'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

живу в Туркмении,зима тут максимум -2,летом очень жарко начиная с апреля до октября месяца на улице от 35 до 48,в климате стоит всегда 23,ручку не кручу.сажусь в машину нажимаю авто и не парюсь.Охлождает моментально и сбрасывает обороты.Я доволен.
  Плюсану ,грамотное решение!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

живу в Туркмении,зима тут максимум -2,летом очень жарко начиная с апреля до октября месяца на улице от 35 до 48,в климате стоит всегда 23,ручку не кручу.сажусь в машину нажимаю авто и не парюсь.Охлождает моментально и сбрасывает обороты.Я доволен.
  Плюсану ,грамотное решение!
Ну это Вам на тойоту следует плюс послать за такие "грамотные решения" :) :) :) ничего не решающие :( для тех, кто не готов "не париться" из-за тойотовского пофигистического отношения ко многим вещам. Дескать продолжайте наши япона-друзья в том-же духе делать вещи "для галочки" - климат контроль есть? Есть. Работает? Да. Холодит круто? Да. Ставим галочку и "не паримся".


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

живу в Туркмении,зима тут максимум -2,летом очень жарко начиная с апреля до октября месяца на улице от 35 до 48,в климате стоит всегда 23,ручку не кручу.сажусь в машину нажимаю авто и не парюсь.Охлождает моментально и сбрасывает обороты.Я доволен.
  Плюсану ,грамотное решение!
Ну это Вам на тойоту следует плюс послать за такие "грамотные решения" :) :) :) ничего не решающие :( для тех, кто не готов "не париться" из-за тойотовского пофигистического отношения ко многим вещам. Дескать продолжайте наши япона-друзья в том-же духе делать вещи "для галочки" - климат контроль есть? Есть. Работает? Да. Холодит круто? Да. Ставим галочку и "не паримся".

Задача любого климат-контроля - максимально быстро привести температуру в салоне авто к требуемой, используя весь потенциал кондея и печки. Если делать плавный выход на заданные условия - Вы же первый кто будет кричать, что он тормоз и еле-еле холодит летом, и практически не греет зимой. А в лицо дует потому что на порядок эффективнее получается охладить салон (холодный воздух сам по себе опускается сверху вниз).
Сколько машин не перепробовал, все работают одинаково, а ощущение мягкости работы климата складывается лишь на авто со слабыми климатическими установками.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg

Мне не хватает режима - дуть только наверх (на стекло), я с таким режимом в туареге ездил, очень удобно летом.
Записан
С уважением,
   Арсений.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Задача любого климат-контроля - максимально быстро привести температуру в салоне авто к требуемой, используя весь потенциал кондея и печки. Если делать плавный выход на заданные условия - Вы же первый кто будет кричать, что он тормоз и еле-еле холодит летом, и практически не греет зимой. А в лицо дует потому что на порядок эффективнее получается охладить салон (холодный воздух сам по себе опускается сверху вниз).
Сколько машин не перепробовал, все работают одинаково, а ощущение мягкости работы климата складывается лишь на авто со слабыми климатическими установками.
вы правы только отчасти. К максимально быстро нужно добавить - комфортно. И как раз слабые установки упираясь нычинают дуть со всей мочи для достижения результата. КК с хорошей производительностью работают наоборот. Наполняют салон нужной температурой а не дуют куда посчитают сами
Записан
Иная простота хуже воровства

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Задача любого климат-контроля - максимально быстро привести температуру в салоне авто к требуемой, используя весь потенциал кондея и печки.
Задача климат-контроля ублажить меня любимого. Все остальное вторично.
Цитировать
Если делать плавный выход на заданные условия...
Нужно делать так, что-бы быстрота набора температуры не входила в противоречие с моим комфортом. Я ведь не кусок мяса в морозилке, который чем быстрей охладить, тем лучше. Проблема в том, что не надо меня тупо охлаждать потоком 10 градусного воздуха, когда на улице жара и я залез в машину. Плохо мне. Сначала надо салончик охладить хотя-бы немного, ну а потом, когда уже не будет резкого перепада температуры можно и на меня дуть, причем тоже не десятиградусным воздухом.  Сейчас эти операции по перераспределению холодного воздуха делаю вручную - сначала на салон, потом уже лицо-ноги, потом лицо.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А мне вообще пох !!! Я на машине Ездию, а не в ублажалки играю ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

А мне вообще пох !!! Я на машине Ездию, а не в ублажалки играю ))))))

Прям плюсанул  icon_friends
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Задача любого климат-контроля - максимально быстро привести температуру в салоне авто к требуемой, используя весь потенциал кондея и печки.
Задача климат-контроля ублажить меня любимого. Все остальное вторично.
Цитировать
Если делать плавный выход на заданные условия...
Нужно делать так, что-бы быстрота набора температуры не входила в противоречие с моим комфортом. Я ведь не кусок мяса в морозилке, который чем быстрей охладить, тем лучше. Проблема в том, что не надо меня тупо охлаждать потоком 10 градусного воздуха, когда на улице жара и я залез в машину. Плохо мне. Сначала надо салончик охладить хотя-бы немного, ну а потом, когда уже не будет резкого перепада температуры можно и на меня дуть, причем тоже не десятиградусным воздухом.  Сейчас эти операции по перераспределению холодного воздуха делаю вручную - сначала на салон, потом уже лицо-ноги, потом лицо.

Так климат это и делает - салончик охлаждает, на воздуховоде ручечка есть, ее можно повернуть или передвинуть так, чтобы в лицо не дуло, а дуло в потолок. И дуть в потолок в жару - самый быстрый способ охладить салон - это ж физика!!!

Ну в общем на вкус и цвет как говорится...)))

А климат кого из атопроизводителей Вам импонирует?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Задача любого климат-контроля - максимально быстро привести температуру в салоне авто к требуемой, используя весь потенциал кондея и печки.
Задача климат-контроля ублажить меня любимого. Все остальное вторично.
Цитировать
Если делать плавный выход на заданные условия...
Нужно делать так, что-бы быстрота набора температуры не входила в противоречие с моим комфортом. Я ведь не кусок мяса в морозилке, который чем быстрей охладить, тем лучше. Проблема в том, что не надо меня тупо охлаждать потоком 10 градусного воздуха, когда на улице жара и я залез в машину. Плохо мне. Сначала надо салончик охладить хотя-бы немного, ну а потом, когда уже не будет резкого перепада температуры можно и на меня дуть, причем тоже не десятиградусным воздухом.  Сейчас эти операции по перераспределению холодного воздуха делаю вручную - сначала на салон, потом уже лицо-ноги, потом лицо.
+100500. Здесь мое мнение с вашим совпадает полностью
Записан
Иная простота хуже воровства