'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Очень доволен климатом!"Просто,вы,неумеете  его готовить"!
К чему была эта избитая фраза, если тут, как я вижу, жалуются на автоматический режим работы "умение готовить" который заключается в умении нажать одну кнопку. Вы хотите укорить форумчан в неумении найти и нажать кнопку? Смею Вас заверить, что лично я знаю, где эта кнопка и умею ее нажимать.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Насчёт нажатия кнопки и всё-я с вами не соглашусь ,т.к. необходимо правельно выставить дефлектора (что бы в лицо не дуло,мягко говоря),да и с температурой надо поработать,а крутить климат в ручную,это,извините,кощунство.
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Насчёт нажатия кнопки и всё-я с вами не соглашусь ,т.к. необходимо правельно выставить дефлектора (что бы в лицо не дуло,мягко говоря),да и с температурой надо поработать,а крутить климат в ручную,это,извините,кощунство.
Крутить температуру (причем сразу после включения она будет неизменно минимально низкой, как ни крути ) это не кощунство, крутить дефлекторы это не кощунство. Нажать кнопку управления заслонками для ручного выбора потоков воздуха это по Вашему вдруг кощунство. Почему?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Ну,дефлектора  я выставил один раз  после покупки авто,а на счёт температуры я согласен,но крутануть температурку (это максимум,что нужно сделать )для  уменьшения потока воздуха можно. А переходить на ручное управление климатом,это,как мне кажется,возвращение в прошлый век. Сразу на память приходят мои первые машинки начала 90х годов. А вообще кому как удобнее! Крутите ,нажимаете на здоровье!
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Всем привет, ну и я добавлю рецепт как я климатом пользуюсь. В городе авто режим, крайние сопла у окон закрываю-чтоб проблем с шейным хондрозом не иметь, дует по середине-направлено ровно на задние сидухи-но никак не на себя, температура 21гр у меня у пассажира 23гр. На трассе режим авто, температура та-же, но обдув ноги и лобовик и больше ничего не кручи,ни тыкаю. Дети сзади ставят всегда 23гр и не жалуются. Как-то сумбурно но думаю меня поймете.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну,дефлектора  я выставил один раз  после покупки авто,а на счёт температуры я согласен,но крутануть температурку (это максимум,что нужно сделать )для  уменьшения потока воздуха можно. А переходить на ручное управление климатом,это,как мне кажется,возвращение в прошлый век. Сразу на память приходят мои первые машинки начала 90х годов. А вообще кому как удобнее! Крутите ,нажимаете на здоровье!
Не могу сказать, что меня удовлетворил Ваш ответ на вопрос:
Цитировать
Нажать кнопку управления заслонками для ручного выбора потоков воздуха это по Вашему вдруг кощунство. Почему?
Ну да ладно. Кощунство, так кощунство.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В городе авто режим, крайние сопла у окон закрываю-чтоб проблем с шейным хондрозом не иметь
И именно этим создавая лишние градиенты температуры в салоне, которые к хорошему уж точно не приводят. Вы просто пытаетесь перенести проблемы  больше на правую сторону тела. А смысл?
Цитировать
температура 21гр у меня у пассажира 23гр.
Поддержка температуры в салоне ВНЕ зависимости от температуры за бортом это есть верный путь получить БОЛЬШОЙ перепад температуры при входе-выходе и то, что называют "простудами". Вчера весь день ездил по городам и весям. Температура за бортом 23-24, солнечно, влажно. В салоне выставлялась ровно такая-же - снять лишний перегрев на солнце и не более того. При более высоких температурах выставлять в салоне буквально на пару градусов ниже. Большую разницу, только если температура за бортом неумолимо приближается и переваливает за 30 градусов. Тогда уже в салоне где-то 26-28 (в зависимости от степени акклиматизации) ограничиваться надо. Опускать более, чем на пару градусов, ниже, чем температура за бортом, только в случае действительно многочасовых безвылазных перегонов по трассе.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

В городе авто режим, крайние сопла у окон закрываю-чтоб проблем с шейным хондрозом не иметь
И именно этим создавая лишние градиенты температуры в салоне, которые к хорошему уж точно не приводят. Вы просто пытаетесь перенести проблемы  больше на правую сторону тела. А смысл?
Цитировать
температура 21гр у меня у пассажира 23гр.
Поддержка температуры в салоне ВНЕ зависимости от температуры за бортом это есть верный путь получить БОЛЬШОЙ перепад температуры при входе-выходе и то, что называют "простудами". Вчера весь день ездил по городам и весям. Температура за бортом 23-24, солнечно, влажно. В салоне выставлялась ровно такая-же - снять лишний перегрев на солнце и не более того. При более высоких температурах выставлять в салоне буквально на пару градусов ниже. Большую разницу, только если температура за бортом неумолимо приближается и переваливает за 30 градусов. Тогда уже в салоне где-то 26-28 (в зависимости от степени акклиматизации) ограничиваться надо. Опускать более, чем на пару градусов, ниже, чем температура за бортом, только в случае действительно многочасовых безвылазных перегонов по трассе.
Не по вашему методу выставлять температуру в салоне мне ну не очень комфортно будет, так сказать я очень горячий парень, пот с меня люет как из ведра стоит мне чуток перегрется и все. В доме у меня кондишен так-же 21 гр выставлен и ничего, пока простудными болезнями не болели. Да и еще у нас сейчас за бортом далеко за 30гр жарит, климат сухой.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Не по вашему методу выставлять температуру в салоне мне ну не очень комфортно будет, так сказать я очень горячий парень, пот с меня люет как из ведра стоит мне чуток перегрется и все.
Я тоже, пока не акклиматизируюсь :(. Но их двух зол меньшее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Арслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Туркменистан
  • Город: Ашгабат
    • Prado TXL 2.7

живу в Туркмении,зима тут максимум -2,летом очень жарко начиная с апреля до октября месяца на улице от 35 до 48,в климате стоит всегда 23,ручку не кручу.сажусь в машину нажимаю авто и не парюсь.Охлождает моментально и сбрасывает обороты.Я доволен.
Записан