'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119990 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Попробуйте переключить забор воздуха не с улицы а с салона.Но возможно будут запотевать стекла.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У нас у соклубницы тоже на люксе перестала нормально работать печка !
Пол машины разобрали - меняли двигателя на заслонках , с моего снимали управляющий блок и ставили ей , без толку !!
Оказалось - пролитый сладкий кофе не давал правильно работать залипали заслонки ,
После снятия и промывки всё заработало !

Это как так можно пролить? Лить чтоли туда со шланга прямо из Макдональдса?
Записан

bars742

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тамбов
  • Город:
    • Prado 3.0 Элеганс

Всем доброго утра. Я бы сначала вынул бы салонный фильтр, заглянул во внутрь на предмет попадания посторонних предметов( при замене фильтра тройку листьев пришлось выкинуть). Запустил бы двигатель, погонял вентилятор на макс оборотах, закрыл крышку фильтра и поигрался бы с заслонками. Глядишь может что- то и обнаружится. 
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

У нас у соклубницы тоже на люксе перестала нормально работать печка !
Пол машины разобрали - меняли двигателя на заслонках , с моего снимали управляющий блок и ставили ей , без толку !!
Оказалось - пролитый сладкий кофе не давал правильно работать залипали заслонки ,
После снятия и промывки всё заработало !

Это как так можно пролить? Лить чтоли туда со шланга прямо из Макдональдса?
Не знаю , я не присутствовал ;)
У ТОСИКА спрашивай !
Хотя если опрокинуть кофе в воздуховоды , те что под лобовым - то затечёт куда угодно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

Вытащить фильтр и попробовать как дует. Если значительная разница поменять фильтр на другой. У меня так было у жены на хундай ix 35. Перед зимой поменял фильтр. Наступили морозы в салоне холодно. Машина первый год. Сначала думал печка дрянь. Потом поменял корейский фильтр на фильтр mann. В салоне жара.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Доброго всем времени суток!  Prado 150 Люксовый дизельный. Авто дилерский (не араб), 2,5 года эксплуатации. С появлением первых морозов обнаружилась проблема: В салоне холодновато! Температура на "hi", вентилятор на полную.  Пользуюсь в основном режимом "стекло+ноги".  Дует еле еле!!
Фильтр салона новый, двигатель прогревается нормально (термостат в порядке).
Вопрос: Куда смотреть? Что проверять? Воспользуюсь умным советом или ссылкой!
Погуглил, по нашей модели и местной комплектации что-то ничего не нашел!
Спасибо.
делаю так: печка в режиме АВТО, выставлена температура круглогодично +22 грС, кнопка РН включена круглогодично, в минусовую температуру за бортом дополнительно попогрейку на один щелчок и-и-и-и при прогреве на ОХХ, да и при движении вначале отключаю АВТО путем переключения направления обдува воздуха на Стекло (фронт) при этом загорается глазок-индикатор кондиционера и-и-и-и практически через 20-40 сек начинает дуть теплый, а в последствии даже горячий воздух (на лобовое и боковые стекла), посли начала движения стрелки температуры переключаю режим АВТО и тепло...сегодня было утром -21 в салоне жара, на ходу не выстужается как и на ОХХ (но шайтан РН на постоянном включении).
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

e.bobylev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
    • Прадо 150

 А что кнопку РН можно постоянно включенной оставлять Даже если стоит автозапуск?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А что кнопку РН можно постоянно включенной оставлять Даже если стоит автозапуск?
Можно , а че нет то :)
Записан

e.bobylev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
    • Прадо 150

А что кнопку РН можно постоянно включенной оставлять Даже если стоит автозапуск?
Можно , а че нет то :)
  Думал что в мороз при автозапуске большие обороты помешают
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

А что кнопку РН можно постоянно включенной оставлять Даже если стоит автозапуск?
Можно , а че нет то :)
  Думал что в мороз при автозапуске большие обороты помешают
чем выше Обороты тем интенсивнее прогрев, а зачем в пустую молотить? Да и обороты повышаются плавно
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.