'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Может тогда калибровку климата сделать?
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

Serg574, Заскорузлые сведения-это применительно к моему посту....ОТСТАЛЫЕ сведения, я не хочу вам доказывать ничего, так как имея опыт эксплуатации бензинового Прадо 120 2.7л и дизельного Прадо 150 3.0л с полной уверенность отвечаю что каких либо отличий по температуре в салоне я не увидел, и там и там такая температура-какую выставишь на климате, а что касается названия темы "Слабо дует печка!" то Оно не корректно, ТС имел ввиду видимо все таки не обороты вентилятора , а температуру воздуха на выходе из отопительной системы. на бензиновом есть прогревные обороты ХХ (до 1500), На дизельном РН -включение вязкостного подогревателя с одновременным поднятием оборотов ХХ (до 1200) и все пучком, никаких проблем, РН на постоянку (даже летом) и никак не медленнее прогрев чем на бензинке
Да нет! Тему Я конкретно сформулировал! Речь именно о слабом потоке воздуха из воздуховодов. Даже если температура прогрева радиатора печки нормальная ( проверить к сожалению не могу), то  из-за слабого потока этот теплообмен происходит плохо и в салон не поступает нужное кол-во именно тёплого воздуха. Как следствие холодно!!!  Зима ещё в Москве нормальная не пришла.
P.s. К прогреву и температуре движка вообще претензий нет. И прогревается быстро и обороты держит 750-900 и едет нормально.
фильтр салонный давно ли менян? проверьте- снимите фильтр и включите обдув. если поток усилится значительно- фильтр забит
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Roman150, как с салонником, поменял?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Serg574, у вас заскорузлые сведения о современных японских дизелях собираемых и поставляемых в РОССИЮ, и продаваемых в широтах не относящихся к умеренным..."не подам руку" ни одному Сибиряку кто напишет что у него дизель 150 Прадо не греется,,,,
Вы.........цитирую: ...."на Прадике не помню сколько...по-моему около 750. Дизель, про который говорил, при 800 грелся, при 2000 грелся, а при 1500 остывал. Или наоборот (точно не помню). ...." не помните? А зачем тогда утверждаете? Странная позиция

"Заскорузлые" - можно автора узнать, в чьем словаре есть значение этого слова? P.S. Я не помню точно при каких оборотах двигатель у меня остывал, но то что они были выше, чем холостые - это мне запомнилось очень хорошо. Про суперсовременный дизель на 150 Прадо - не надо. Конструктивно он ничем не отличается от дизелей, выпускаемых ранее Тойотой, только топливная стала common rail. Не греется - имеется ввиду не то, что совсем не греется, а греется очень медленно, для чего и придумали электрические элементы в воздуховодах. На бензине таких нет.
А что, в Прадике есть электротены в воздуховодах?
По ходу там кроме отопителя с вязкостной муфтой нет ничего.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Stasyan34, не знаю что там есть, но когда направление обдува ставишь во ФРОНТ (лобовое) то почти сразу начинает поступать теплый воздух при холодном двигателе ( на моем так)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

А что, в Прадике есть электротены в воздуховодах?
По ходу там кроме отопителя с вязкостной муфтой нет ничего.
Нет их у нас :(
Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103014.0 , изучайте .......
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Stasyan34, не знаю что там есть, но когда направление обдува ставишь во ФРОНТ (лобовое) то почти сразу начинает поступать теплый воздух при холодном двигателе ( на моем так)
Повторюсь уже наверное в сотый раз .
Не важно направление обдува , важны обороты отопителя .
В режиме AUTO , если двигатель холодный , они равны 0 и по этому из печки ни хрена не дует , если выставить обороты в ручную на максимум , при любом направлении обдува будет дуть теплый воздух , проверено лично .
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

А что, в Прадике есть электротены в воздуховодах?
По ходу там кроме отопителя с вязкостной муфтой нет ничего.
Нет их у нас :(
Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103014.0 , изучайте .......
Ты к чему мне ссылку кинул?
То, что у нас нет никаких электрообогревалок я итак прекрасно знаю.  ;)
Что изучать- то? 8D
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А что, в Прадике есть электротены в воздуховодах?
По ходу там кроме отопителя с вязкостной муфтой нет ничего.
Нет их у нас :(
Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103014.0 , изучайте .......
Прочитал всю тему, но однозначного вывода об отсутствии тенов не сделал. Теплый воздух действительно появляется при отключенном PH и включенной кнопкой фронт, откуда? Холодный двигатель не может отдать столько тепла охлаждайке за короткий период прогрева, чтобы начал дуть теплый воздух.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Крузачек150,
То есть при включении ПХ он не появляется ? ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)