'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

А что кнопку РН можно постоянно включенной оставлять Даже если стоит автозапуск?
Можно , а че нет то :)
  Думал что в мороз при автозапуске большие обороты помешают
чем выше Обороты тем интенсивнее прогрев, а зачем в пустую молотить?

Кстати не факт. У меня при средних оборотах около 1500 дизельная тойота больше остывала. Термостат был в порядке.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

А что кнопку РН можно постоянно включенной оставлять Даже если стоит автозапуск?
Можно , а че нет то :)
  Думал что в мороз при автозапуске большие обороты помешают
чем выше Обороты тем интенсивнее прогрев, а зачем в пустую молотить?

Кстати не факт. У меня при средних оборотах около 1500 дизельная тойота больше остывала. Термостат был в порядке.
т.е при нормальных 650 об/мин температура держалась выше чем при 1500 ? Странно
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

А что кнопку РН можно постоянно включенной оставлять Даже если стоит автозапуск?
Можно , а че нет то :)
  Думал что в мороз при автозапуске большие обороты помешают
чем выше Обороты тем интенсивнее прогрев, а зачем в пустую молотить?

Кстати не факт. У меня при средних оборотах около 1500 дизельная тойота больше остывала. Термостат был в порядке.
т.е при нормальных 650 об/мин температура держалась выше чем при 1500 ? Странно

Ну 650 оборотов не было у меня ни на одной машине. На механике всегда было 700, на автомате 800. Сейчас на Прадике не помню сколько...по-моему около 750. Дизель, про который говорил, при 800 грелся, при 2000 грелся, а при 1500 остывал. Или наоборот (точно не помню). Но не суть. Сделал такой вывод, что при более высоких оборотах сильнее обдув и также более быстрая циркуляция охлаждающей жидкости, а как известно дизель греется только под нагрузкой.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Serg574, у вас заскорузлые сведения о современных японских дизелях собираемых и поставляемых в РОССИЮ, и продаваемых в широтах не относящихся к умеренным..."не подам руку" ни одному Сибиряку кто напишет что у него дизель 150 Прадо не греется,,,,
Вы.........цитирую: ...."на Прадике не помню сколько...по-моему около 750. Дизель, про который говорил, при 800 грелся, при 2000 грелся, а при 1500 остывал. Или наоборот (точно не помню). ...." не помните? А зачем тогда утверждаете? Странная позиция
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

e.bobylev

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
    • Прадо 150

Serg574, у вас заскорузлые сведения о современных японских дизелях собираемых и поставляемых в РОССИЮ, и продаваемых в широтах не относящихся к умеренным..."не подам руку" ни одному Сибиряку кто напишет что у него дизель 150 Прадо не греется,,,,
Вы.........цитирую: ...."на Прадике не помню сколько...по-моему около 750. Дизель, про который говорил, при 800 грелся, при 2000 грелся, а при 1500 остывал. Или наоборот (точно не помню). ...." не помните? А зачем тогда утверждаете? Странная позиция
На самом деле с кнопкой в мороз прогревается без кнопки хоть 20 мин. все равно холодный. Спасибо всем за совет
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Вот и хорошо.....попробуй еще в период прогрева включить направление обдува в режим ФРОНТ и температуру выставить 22гр....почувствуешь сразу тепло
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Serg574, у вас заскорузлые сведения о современных японских дизелях собираемых и поставляемых в РОССИЮ, и продаваемых в широтах не относящихся к умеренным..."не подам руку" ни одному Сибиряку кто напишет что у него дизель 150 Прадо не греется,,,,
Вы.........цитирую: ...."на Прадике не помню сколько...по-моему около 750. Дизель, про который говорил, при 800 грелся, при 2000 грелся, а при 1500 остывал. Или наоборот (точно не помню). ...." не помните? А зачем тогда утверждаете? Странная позиция

"Заскорузлые" - можно автора узнать, в чьем словаре есть значение этого слова? P.S. Я не помню точно при каких оборотах двигатель у меня остывал, но то что они были выше, чем холостые - это мне запомнилось очень хорошо. Про суперсовременный дизель на 150 Прадо - не надо. Конструктивно он ничем не отличается от дизелей, выпускаемых ранее Тойотой, только топливная стала common rail. Не греется - имеется ввиду не то, что совсем не греется, а греется очень медленно, для чего и придумали электрические элементы в воздуховодах. На бензине таких нет.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Serg574, Заскорузлые сведения-это применительно к моему посту....ОТСТАЛЫЕ сведения, я не хочу вам доказывать ничего, так как имея опыт эксплуатации бензинового Прадо 120 2.7л и дизельного Прадо 150 3.0л с полной уверенность отвечаю что каких либо отличий по температуре в салоне я не увидел, и там и там такая температура-какую выставишь на климате, а что касается названия темы "Слабо дует печка!" то Оно не корректно, ТС имел ввиду видимо все таки не обороты вентилятора , а температуру воздуха на выходе из отопительной системы. на бензиновом есть прогревные обороты ХХ (до 1500), На дизельном РН -включение вязкостного подогревателя с одновременным поднятием оборотов ХХ (до 1200) и все пучком, никаких проблем, РН на постоянку (даже летом) и никак не медленнее прогрев чем на бензинке
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Roman150

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Москва
  • Город:Город-Герой Раменское
    • Prado 150 2.8d

Доброго всем времени суток!  Prado 150 Люксовый дизельный. Авто дилерский (не араб), 2,5 года эксплуатации. С появлением первых морозов обнаружилась проблема: В салоне холодновато! Температура на "hi", вентилятор на полную.  Пользуюсь в основном режимом "стекло+ноги".  Дует еле еле!!
Фильтр салона новый, двигатель прогревается нормально (термостат в порядке).
Вопрос: Куда смотреть? Что проверять? Воспользуюсь умным советом или ссылкой!
Погуглил, по нашей модели и местной комплектации что-то ничего не нашел!
Спасибо.
делаю так: печка в режиме АВТО, выставлена температура круглогодично +22 грС, кнопка РН включена круглогодично, в минусовую температуру за бортом дополнительно попогрейку на один щелчок и-и-и-и при прогреве на ОХХ, да и при движении вначале отключаю АВТО путем переключения направления обдува воздуха на Стекло (фронт) при этом загорается глазок-индикатор кондиционера и-и-и-и практически через 20-40 сек начинает дуть теплый, а в последствии даже горячий воздух (на лобовое и боковые стекла), посли начала движения стрелки температуры переключаю режим АВТО и тепло...сегодня было утром -21 в салоне жара, на ходу не выстужается как и на ОХХ (но шайтан РН на постоянном включении).
Спасибо!  Норм. инструкция!!
Но такая дорогая комплектация и ещё столько лишних движений запомнить!
Проблема не в том, кому куда нравиться нажимать и какой режим использовать, это каждый сам себе выберет.
Проблема : Дула нормально (поток воздуха хороший был ), а теперь еле  еле.
Давайте по существу :" Кто виноват и что делать", а то тему всю спамом зальём!
Записан

Roman150

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Москва
  • Город:Город-Герой Раменское
    • Prado 150 2.8d

Serg574, Заскорузлые сведения-это применительно к моему посту....ОТСТАЛЫЕ сведения, я не хочу вам доказывать ничего, так как имея опыт эксплуатации бензинового Прадо 120 2.7л и дизельного Прадо 150 3.0л с полной уверенность отвечаю что каких либо отличий по температуре в салоне я не увидел, и там и там такая температура-какую выставишь на климате, а что касается названия темы "Слабо дует печка!" то Оно не корректно, ТС имел ввиду видимо все таки не обороты вентилятора , а температуру воздуха на выходе из отопительной системы. на бензиновом есть прогревные обороты ХХ (до 1500), На дизельном РН -включение вязкостного подогревателя с одновременным поднятием оборотов ХХ (до 1200) и все пучком, никаких проблем, РН на постоянку (даже летом) и никак не медленнее прогрев чем на бензинке
Да нет! Тему Я конкретно сформулировал! Речь именно о слабом потоке воздуха из воздуховодов. Даже если температура прогрева радиатора печки нормальная ( проверить к сожалению не могу), то  из-за слабого потока этот теплообмен происходит плохо и в салон не поступает нужное кол-во именно тёплого воздуха. Как следствие холодно!!!  Зима ещё в Москве нормальная не пришла.
P.s. К прогреву и температуре движка вообще претензий нет. И прогревается быстро и обороты держит 750-900 и едет нормально.
Записан