'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad44

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Россия
    • TLC Prado 150

Спссибо. Буду думать как его хотябы временно исключить из системы.
Записан
Надо работать чтобы жить, а не жить чтобы работать.

Posol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: ЯНАО
    • Prado 150 4.0 2010

У кого нибудь такое было ?
Включаю АС.  С пассажирской стороны дует холодным сколько выставишь по температуре.,с моей обычный как на улице.Включаю раздельный климат на моем печка греет а холод нет.
Где искать скажите пожалуйста ?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

У кого нибудь такое было ?
Включаю АС.  С пассажирской стороны дует холодным сколько выставишь по температуре.,с моей обычный как на улице.Включаю раздельный климат на моем печка греет а холод нет.
Где искать скажите пожалуйста ?


Было такое. Причина оказалась в недостаточном количестве хладагента. В моём случае заводской брак — недозаправили. В Вашем причина может быть в негерметичности системы. Дуньте в систему хладагента с маркером, если есть дыра, она проявится.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

У кого нибудь такое было ?
Включаю АС.  С пассажирской стороны дует холодным сколько выставишь по температуре.,с моей обычный как на улице.Включаю раздельный климат на моем печка греет а холод нет.
Где искать скажите пожалуйста ?


Было такое. Причина оказалась в недостаточном количестве хладагента. В моём случае заводской брак — недозаправили. В Вашем причина может быть в негерметичности системы. Дуньте в систему хладагента с маркером, если есть дыра, она проявится.
дак человек пишет что у пассажира дует холодным . значить кондей работает как нужно  .. ... скорей всего что то с заслонками
Записан
    

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

У кого нибудь такое было ?
Включаю АС.  С пассажирской стороны дует холодным сколько выставишь по температуре.,с моей обычный как на улице.Включаю раздельный климат на моем печка греет а холод нет.
Где искать скажите пожалуйста ?


Было такое. Причина оказалась в недостаточном количестве хладагента. В моём случае заводской брак — недозаправили. В Вашем причина может быть в негерметичности системы. Дуньте в систему хладагента с маркером, если есть дыра, она проявится.
дак человек пишет что у пассажира дует холодным . значить кондей работает как нужно  .. ... скорей всего что то с заслонками

У меня было ровно то же самое. Справа дуло холодным, слева, эээ, комнатным. Тоже грешил на заслонки. Оказалось, давления в системе не хватало. Дунули хладагента, стало всё нормально.
Записан

Posol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: ЯНАО
    • Prado 150 4.0 2010

Парни. Спасибо всем. Завтра проедусь в мастерскую, отпишусь потом.
Записан

Vlad44

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Россия
    • TLC Prado 150

А у мена не работала релюха в блоке предохранителей.
Записан
Надо работать чтобы жить, а не жить чтобы работать.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

У меня было ровно то же самое. Справа дуло холодным, слева, эээ, комнатным. Тоже грешил на заслонки. Оказалось, давления в системе не хватало. Дунули хладагента, стало всё нормально.
На РАВ4, сначала сдохли заслонки (легко проверяется самодиагностикой), а на второй раз именно хладогент утек с такими симптомами.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Posol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: ЯНАО
    • Prado 150 4.0 2010

Оказались вы правы. Не было давления. Заехал в мастерскую замерили,почистили, закачали. Теперь хоть шубу одевай. Тьфу-тьфу работает. Спасибо вам парни ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Оказались вы правы. Не было давления. Заехал в мастерскую замерили,почистили, закачали. Теперь хоть шубу одевай. Тьфу-тьфу работает. Спасибо вам парни ;)

Это может быть не конец истории. Хладагент куда-то делся. Дыру искали?
Записан