'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Добрый день.
Задней печкой кто-нить пользуется ? У меня почему то при установке максимальной температуры на заднем контуре дует прохладный воздух, в то время как спереди жара...
все у тебя абсолютно нормально,  если за спинку дует теплый воздух при направлении в ноги, значит все работает. Это же ПЕЧКА. т.е изначально , по законам физики теплый воздух поднимается вверх, холодный вниз. поэтому из задней печки теплый воздух в первую очередь направляется в воздуховоды справа за задним сиденьем. если воздух направить в верхние воздуховоды, то он пойдет теплым оттуда нескоро, там действительно их длина велика и они совсем не изолированы (утеплены) от внешней среды (читай от пространства между крышей и потолком (обшивкой)) поэтому, чтобы их нагреть требуется значительное время.
Записан
Иная простота хуже воровства

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Целые все предохранители, через TIS погонял все тесты климат контроля , все заслонки работают, температурные датчики показывают правильно, ошибок нет.
а настройки климата в техстриме?
В техстриме климт отключить невозможно, нет такой настройки.
А компрессор отключить можно.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Целые все предохранители, через TIS погонял все тесты климат контроля , все заслонки работают, температурные датчики показывают правильно, ошибок нет.
а настройки климата в техстриме?
В техстриме климт отключить невозможно, нет такой настройки.
А компрессор отключить можно.
а он то здесь причем?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)


К вопросу о том, что всё таки, какие-то настройки климы регулируются техстримом. Я себе отключил автоматисхческое включение компрессора при включении климы. Какие ещё есть- не помню уже, давно делал...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Целые все предохранители, через TIS погонял все тесты климат контроля , все заслонки работают, температурные датчики показывают правильно, ошибок нет.
а настройки климата в техстриме?
В техстриме климт отключить невозможно, нет такой настройки.
А компрессор отключить можно.
а он то здесь причем?
К вопросу о том, что всё таки, какие-то настройки климы регулируются техстримом. Я себе отключил автоматисхческое включение компрессора при включении климы. Какие ещё есть- не помню уже, давно делал...
А зачем техстрим? Автоматическое включение кодиционера в ГУ можно убрать или установить.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1005
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Добрый день, коллеги. Хочу обсудить работу климат контроля на морозе.
С вечера выставлен режим AUTO и температура  на климат контроле. Утром -16 завожу авто, вентилятор печки молчит, температуру не показывает, индикатор AUTO не горит, на дисплее показывает направление воздуха - "ноги-стекло".  Авто потихоньку прогревается, по показанию термометра сигнализации температура двигателя около+30, но вентилятор печки так и не включается.
Нажимаю кнопку AUTO, все запускается.
Днем, когда машина не остыла окончательно, но довольно холодная (температура салона и двигателя +5) завожу (с ключа или с сигналки) - климат контроль работает корректно - включается режим AUTO, работает вентилятор, показывает температуру. Диагностика климат контроля ошибок не обнаруживает.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Вопрос решился. Всему виной оказался "пожилой и уставший" аккумулятор. За ночь напряжение на нем падало ниже 12 вольт и утром при старте на морозе он давал просадку по напряжению, что пагубно сказывалось на "нежном" блоке климат контроля - он отключался. Замена аккумулятора принесла покой и удовлетворение, все работает штатно!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Добрый день.
Задней печкой кто-нить пользуется ? У меня почему то при установке максимальной температуры на заднем контуре дует прохладный воздух, в то время как спереди жара...
Надо подождать пока воздуховоды прогреются. Минут через десять нормально будет.
Я конечно ещё попробую так сделать, но включал я обычно её когда авто уже прогретый был. По всей логике, если бы печка работала правильно и шел горячий воздух - какими бы ни были воздуховоды, (у них же не 10 метров длинна) воздух приходил бы теплым...
Рестайл 2
сейчас проверил, чтобы развеять сомнения sdfdsf при прогретой машине, на заднем сидении при вкл. печке в режиме ноги/тело из верхних воздуховодов дует достаточно теплый воздух. Конечно не как из печки ВаЗа горяченный, а действительно комфортной температуры. 
При прогреве, до рабочей температуры ОЖ, действительно оч. прохладный был.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Добрый день.
Задней печкой кто-нить пользуется ? У меня почему то при установке максимальной температуры на заднем контуре дует прохладный воздух, в то время как спереди жара...
Надо подождать пока воздуховоды прогреются. Минут через десять нормально будет.
Я конечно ещё попробую так сделать, но включал я обычно её когда авто уже прогретый был. По всей логике, если бы печка работала правильно и шел горячий воздух - какими бы ни были воздуховоды, (у них же не 10 метров длинна) воздух приходил бы теплым...
Рестайл 2
сейчас проверил, чтобы развеять сомнения sdfdsf при прогретой машине, на заднем сидении при вкл. печке в режиме ноги/тело из верхних воздуховодов дует достаточно теплый воздух. Конечно не как из печки ВаЗа горяченный, а действительно комфортной температуры. 
При прогреве, до рабочей температуры ОЖ, действительно оч. прохладный был.
вот и у меня похоже примерно так...
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

вот и у меня похоже примерно так...
Ром я предположу(лень в каталог лезть), пока термостат не откроет полный круг, в заднем радиаторе отопителя ож холодная, да и забор воздуха из багажника не добавляет теплоты... поэтому долго и прохладно, но не критично ;)
еще холодов не было, потом скажешь левая нога больше мерзнет ;) было тут на форуме ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Ром я предположу(лень в каталог лезть), пока термостат не откроет полный круг, в заднем радиаторе отопителя ож холодная, да и забор воздуха из багажника не добавляет теплоты... поэтому долго и прохладно, но не критично ;)

А он где физически, этот задний радиатор и как он с блоком соединён? Просто если через него мало жижи прокачивается, так и будет.

Это помимо того, что прям горячим сверху дуть и ни к чему, пассажиры проклянут. :)

еще холодов не было, потом скажешь левая нога больше мерзнет ;) было тут на форуме ;D ;D ;D

Ты точно не про Жигули-классику?  icon_crazy2
Записан