'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120186 раз)

Legacy571 и 1 Гость просматривают эту тему.

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

обгонная муфта
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Шкиф скрепит. Круто. В обратном переводе на русский, по-видимому, шкив скрипит?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Да. Приношу извинения
Благо дарю!
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Мне обгонную муфту генератора поменяли на пробеге 60000 км по гарантии, уже 140 тысяч пробежал на нем и живой.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Все удалённое было сказано от чистого сердца,  никакого сарказма или иронии. Обидно. Тем более, что наверняка Ильич видел, что это простая очепятка, т.к. в ранних постах слово было написано правильно. Походу автозамена вмешалась)
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Короче я расстроен...
Металлический свист опять вернулся...
Удручает, что нет системы...
Едешь в горку, поддаешь газку ровно и понеслась музыка, а потом в такой-же ситуации тишина...
И на прямых участках тоже бывает, когда захочет.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Не знаю как с мотором 2,7, но у себя бы на 3.0 начал с ревизии подшипника муфты кондиционера (тем более при включении кондея шумит, так я понял), потом замены подшипников всех роликов. Да, когда то на моем старом Ниссане подшипник муфты кондея сдох, то он свистел при работе кондея, а потом просто начал свистеть. Пришлось ремень короткий ставить, что бы насос кондея не крутился.
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

Короче я расстроен...
Металлический свист опять вернулся...
Удручает, что нет системы...
Едешь в горку, поддаешь газку ровно и понеслась музыка, а потом в такой-же ситуации тишина...
И на прямых участках тоже бывает, когда захочет.
Свист снаружи или внутри салона? От включения кондиционера/печки зависит?
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

В подкапотном пространстве.
Если климат включить, то вероятность, что запоет просто больше, чем без климата, и чуть громче и дольше будет петь, чем без климата.
Системы никакой пока не отслеживается.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Возможно (бывает и такое)проскакивает муфта компрессора кондея.Попробуй (вдвоём)открыть капот завести горячее авто и резко погазовать с выключенным климатом,потом включи климат и так же резко погазуй,глядя на муфту которая уже будет вращаться ну и слушая.Такая проблемма компрессоров существует и с высокой температурой может усугубляться.Возможные неисправности,неправильное количество фриона(много)сдыхающий электромагнит,неровная прижимная шайба.
Хотя если с выключенным климатом свистит,то это не то.Возможно подшипник компрессора.Обычно передний меняется просто.Будешь туда залезать не потеряй регулировочные шайбы прижимной пластины.И заодно её шлифани если с бороздами,там их грязью нарезает,но без фанатизма.
Записан