'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120592 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Друзья, подскажите такое момент: Выбран режим стекло и ноги, скорость вентилятора на максимуме но его еле слышно и из боковых воздоходуовк чувствуется легкий ветерок. Ну думаю  дует и дует. Это нормально?  Если включаю режим "Только Стекло" то там оглохнуть наверно можно от вентилятора, а вот "ноги и стекло" почему то не так.

Походу разобрался, вернее понял что это видать нормально. Понизил температуру и вентилятор задул сильнее. Т.Е. если температуру выставляешь 25градусов - то вентилятор молотит слабее, опускаешь ниже  - работает сильнее.
Правильно, печка всегда работает в полуавтомате.
Например, двиг не прогрет, включена 3 скорость, дует слабо. Как только температура достигает определённого значения, скорость печки увеличивается.
С температурой тоже интересно. У меня всегда 23 градуса. Пока салон не прогреется, печка жарит, рука не держит. Как в салоне тепло, температура падает. Но это надо прям долго ездить.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Друзья, подскажите такое момент: Выбран режим стекло и ноги, скорость вентилятора на максимуме но его еле слышно и из боковых воздоходуовк чувствуется легкий ветерок. Ну думаю  дует и дует. Это нормально?  Если включаю режим "Только Стекло" то там оглохнуть наверно можно от вентилятора, а вот "ноги и стекло" почему то не так.

Походу разобрался, вернее понял что это видать нормально. Понизил температуру и вентилятор задул сильнее. Т.Е. если температуру выставляешь 25градусов - то вентилятор молотит слабее, опускаешь ниже  - работает сильнее.
Правильно, печка всегда работает в полуавтомате.
Например, двиг не прогрет, включена 3 скорость, дует слабо. Как только температура достигает определённого значения, скорость печки увеличивается.
С температурой тоже интересно. У меня всегда 23 градуса. Пока салон не прогреется, печка жарит, рука не держит. Как в салоне тепло, температура падает. Но это надо прям долго ездить.
верно. Нужно просто понимать, что мы климату указываем температуру в салоне, которую ему нужно поддерживать а не температуру на выходе из печки.
Записан
Иная простота хуже воровства

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • 2,8 D

volk11, не попадало туда ничего, это обычный свято-тойотовский брак, был с новья. Я тут даже писал, что долго этот звук искал, потом нашел. Он и сейчас иногда слышится, едва эта крутилка отходит на миллиметр, причем слышится сквозь закрытый подлокотник. Если подлокотник открыть - слышен всегда.
Тоже бесил свист из бардачка подлокотника. Нашел причину в этой крутилке. Заклеил ее виброизоляцией, адгезия у нее мощная, не отвалится. Но есть еще одна проблема- дует холодной воздух из-под корпуса подлокотника на водительское и пассажирское сиденье в район спины. Кто нибудь разбирался с этим? Как вариант, купить на Али мягкие прокладки между сиденьем и корпусом подлокотника, он вроде нужны чтоб мелки вещи не проваливались под сиденье.
Записан

Nikitanikita

  • Prado 2.8D Prestige 2016
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69

Была часто описываемая беда с тем, что из всех воздуховодов, кроме водительского, дуло холодным воздухом.
Решилось промывкой радиатора кондиционера без снятия. Как сказали в сервисе, грязи было много. Заменили антифриз, теперь жарит отовсюду.
Какая связь, кондиционера и жарит отовсюду? Зачем промывать радиатор заполненный фреоном.
Или разговор про радиатор системы охлаждения?
Да, радиатор печки. На автомате написал про кондей)
Записан

Pradolover

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Парни привет.
Поиском смотрел-чуть глаза не выпали. Не нашел темы.
На 1м ресте (2015 год) можно ли поменять блок управления климатом с самого простого на блок с климатконтролем (есть кнопка AUTO)
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Скоро зима, и вновь появится дискомфорт при езде с детьми на заднем сиденье.
Если ставить направление потоков воздуха ноги и лицо, то тепло и на первом и на втором ряду (воздух дует в том числе и из воздуховодов расположенных на тыльной стороне бардачка (подлокотника) между передними сиденьями), но постепенно начинает замерзать лобовое стекло.
Если ставить поток воздуха на стекло и в ноги, то стекло не замерзает, тем кто на передних сиденьях тепло (можно ехать без куртки), а вот у детей на втором ряду уже свежо и без куртки ехать не вариант. Если выставить температуру на максимум, то у впереди сидящих ногам становится жарко.
  Второй (отдельной печки для пассажиров второго ряда нет), им при направлении потока воздуха в ноги и на стекло, дует только в ноги.

  Как решить проблему с тем, чтобы стекло не замерзали?
Сейчас установил новый салонный угольный фильтр. Может быть вообще салонный фильтр стоит на зиму убрать?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Речь про длинные поездки (7-10 часов).
При перемещении по городу такой проблемы нет, т.к. поездки короткие и всё в верхней одежде.
А вот на дальние расстояния детям хотелось бы снять верхнюю одежду, но в машине на втором ряду прохладно
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Alexey79, ну как тут решишь если одна печка и большой салон, конечно будет неправильное распределение тепла. Фен поставить сзади в чем проблема.
Не будут все стекла по трассе чистыми у Прадо, не самый лучший обдув у него. 
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Alexey79, ну как тут решишь если одна печка и большой салон, конечно будет неправильное распределение тепла. Фен поставить сзади в чем проблема.
Не будут все стекла по трассе чистыми у Прадо, не самый лучший обдув у него. 

Есть примеры, куда ставили, как подключали?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Скоро зима, и вновь появится дискомфорт при езде с детьми на заднем сиденье.
Если ставить направление потоков воздуха ноги и лицо, то тепло и на первом и на втором ряду (воздух дует в том числе и из воздуховодов расположенных на тыльной стороне бардачка (подлокотника) между передними сиденьями), но постепенно начинает замерзать лобовое стекло.
Если ставить поток воздуха на стекло и в ноги, то стекло не замерзает, тем кто на передних сиденьях тепло (можно ехать без куртки), а вот у детей на втором ряду уже свежо и без куртки ехать не вариант. Если выставить температуру на максимум, то у впереди сидящих ногам становится жарко.
  Второй (отдельной печки для пассажиров второго ряда нет), им при направлении потока воздуха в ноги и на стекло, дует только в ноги.

  Как решить проблему с тем, чтобы стекло не замерзали?
Сейчас установил новый салонный угольный фильтр. Может быть вообще салонный фильтр стоит на зиму убрать?
ИМХО, проблема без спецприсоблений не решается: особенность машины.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!