'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Изучаю спрос! FORD EXPLORER  (Прочитано 3353 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

С.М.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • ТЛК 95 1 KZ-TE
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #10 : 26 09 2011, 17:01:03 »

:) Отвечу сразу обоим: dm ну НЕБЫВАЕТ ГНИЛЫХ, кроме порогов, чтобы пальцем сквозь тыкать - СКАЗКА!
Корова - имя женское, а это мужик, работяга. Выбор полиции США 90-х годов Форды - Эксплорер, Краун Виктория...   Дело вкуса)))
Записан
Москва ЗАО

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #11 : 26 09 2011, 17:17:53 »

Но быком не назовешь.)))) Поэтому корова, дорогостоящая в обслуживании, т.к. постоянно ломается.
Вот если бы форда выбрали ООНовцы и талибы - другой вапрос.))))))
(у меня товарищ такого три года продавал, продал на распил, т.к. за время продажи движок стуканул)

п.с. А виктории для полиции вапче только 5 литровые были, а гражданские 6 л.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #12 : 26 09 2011, 17:21:33 »

Но быком не назовешь.)))) Поэтому корова, дорогостоящая в обслуживании, т.к. постоянно ломается.
Вот если бы форда выбрали ООНовцы и талибы - другой вапрос.))))))
(у меня товарищ такого три года продавал, продал на распил, т.к. за время продажи движок стуканул)

п.с. А виктории для полиции вапче только 5 литровые были, а гражданские 6 л.
Мотя, с твоими "пиарами", Форда точно ни када не впаришь ни каму, тем более на Прадо клубе....))
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #13 : 26 09 2011, 17:26:51 »

Но быком не назовешь.)))) Поэтому корова, дорогостоящая в обслуживании, т.к. постоянно ломается.
Вот если бы форда выбрали ООНовцы и талибы - другой вапрос.))))))
(у меня товарищ такого три года продавал, продал на распил, т.к. за время продажи движок стуканул)

п.с. А виктории для полиции вапче только 5 литровые были, а гражданские 6 л.
Мотя, с твоими "пиарами", Форда точно ни када не впаришь ни каму, тем более на Прадо клубе....))
Анафига прадоводам форд? ))))
Его надо толкать на фордовском, на конец на 4ВД.
(Рассматривала эту машину в качестве второй - увы, выбор пал на гранд чирок и после 4раннеров и хайлюксов, паджер и ниссанов в т.ч.)
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #14 : 26 09 2011, 17:36:48 »

Не смотря на то, что к фордам в принципе отношусь очень хорошо - корова ни о чем: не внедорожник, не кроссовер, не седан, просто корова, к тому ж... мелкая. :( Наверное форд закончил свои удачные серии на скорпио. Увы.
с каких это пор скорпио стал удачной машиной?)) был точнее))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #15 : 26 09 2011, 17:38:57 »

Не смотря на то, что к фордам в принципе отношусь очень хорошо - корова ни о чем: не внедорожник, не кроссовер, не седан, просто корова, к тому ж... мелкая. :( Наверное форд закончил свои удачные серии на скорпио. Увы.
с каких это пор скорпио стал удачной машиной?)) был точнее))
Ни фига, в конце 80-х, начало 90-х, крутая точила была....))




Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #16 : 26 09 2011, 17:47:07 »

Не смотря на то, что к фордам в принципе отношусь очень хорошо - корова ни о чем: не внедорожник, не кроссовер, не седан, просто корова, к тому ж... мелкая. :( Наверное форд закончил свои удачные серии на скорпио. Увы.
с каких это пор скорпио стал удачной машиной?)) был точнее))
с 1985 г. - как занял первое место в мире по многим параметрам. Первые а/м в мировом автопроизводстве, в которых независимая задняя и АБС были базовыми, далее комфорт, надежность и т.д.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #17 : 26 09 2011, 17:51:50 »

ну хз) знал я парочку в конце 90-х) один вечно в ремонте, второй при мне двигло порвал, масло на капот изнутри раскидал) 160 км/ч в течении пары часов не выдержал))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #18 : 26 09 2011, 17:54:24 »

ну хз) знал я парочку в конце 90-х) один вечно в ремонте, второй при мне двигло порвал, масло на капот изнутри раскидал) 160 км/ч в течении пары часов не выдержал))
По тем временам камфорту в ней много было, а не из за надёги . А по надёге отстойная была, потому чота и ни видать их...)
Записан

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Re: Изучаю спрос! FORD EXPLORER
« Ответ #19 : 26 09 2011, 18:08:36 »

ну хз) знал я парочку в конце 90-х) один вечно в ремонте, второй при мне двигло порвал, масло на капот изнутри раскидал) 160 км/ч в течении пары часов не выдержал))
V6  вообще не подлежали ремонту )))) Т.к. жужжат до сих пор.  Маслянного голодания не боится - чугунию как-то пох, соответственно и перегрев. С 1992 г.пошел рейсталинг - значок форда на решетке, а не на капоте. Менее удачные были бензиновые 2 л. - из-за карбюратора вебер с шаговым мотором, из-за того что тросик, который обрывало как запчасти не существует. Вторая болячка, как у многих - задняя арка крыла. Убить ходовую не проще чем на крузере. (Выпускались: 1,8 (при обрыве ГРМ клапана не встречались с поршнями); 2; 2,4; 2,9, МКПП и АКПП (чиа) и косфорд.
ну хз) знал я парочку в конце 90-х) один вечно в ремонте, второй при мне двигло порвал, масло на капот изнутри раскидал) 160 км/ч в течении пары часов не выдержал))
По тем временам камфорту в ней много было, а не из за надёги . А по надёге отстойная была, потому чота и ни видать их...)
И надега тоже. А по комфорту: более поздний 140 мурзик курил нервно в углу по убогости салона.
В день их по несколько встречаю, а вот комплектация косфорд и сейчас не дешево стОит, в т.ч. сиеры косфорд - полноприводные. Вообще чума, но их вроде только три-четыре штуки в мск - ибо редкость и стритрейсеры от них писают, похлеще чем от РХ8. :)
Записан