ну хз) знал я парочку в конце 90-х) один вечно в ремонте, второй при мне двигло порвал, масло на капот изнутри раскидал) 160 км/ч в течении пары часов не выдержал))
V6 вообще не подлежали ремонту )))) Т.к. жужжат до сих пор. Маслянного голодания не боится - чугунию как-то пох, соответственно и перегрев. С 1992 г.пошел рейсталинг - значок форда на решетке, а не на капоте. Менее удачные были бензиновые 2 л. - из-за карбюратора вебер с шаговым мотором, из-за того что тросик, который обрывало как запчасти не существует. Вторая болячка, как у многих - задняя арка крыла. Убить ходовую не проще чем на крузере. (Выпускались: 1,8 (при обрыве ГРМ клапана не встречались с поршнями); 2; 2,4; 2,9, МКПП и АКПП (чиа) и косфорд.
ну хз) знал я парочку в конце 90-х) один вечно в ремонте, второй при мне двигло порвал, масло на капот изнутри раскидал) 160 км/ч в течении пары часов не выдержал))
По тем временам камфорту в ней много было, а не из за надёги . А по надёге отстойная была, потому чота и ни видать их...)
И надега тоже. А по комфорту: более поздний 140 мурзик курил нервно в углу по убогости салона.
В день их по несколько встречаю, а вот комплектация косфорд и сейчас не дешево стОит, в т.ч. сиеры косфорд - полноприводные. Вообще чума, но их вроде только три-четыре штуки в мск - ибо редкость и стритрейсеры от них писают, похлеще чем от РХ8.