'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: при движении колеса сводит в центу нарушается развал  (Прочитано 6962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кирилл

  • Гость

Что то похожее было,только тупо сход сбивался. Поменял абсолютно все резинки на передке и норм.
Записан

HAAIK

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

А как себя при этом ведёт машина?
Особенно на неровной дороге? Нет ли такого эффекта что на неровностях машина едет "куда хочет", т.е. уходит с траектории прямолинейного движения и её всё время нужно подруливать?








 
Записан

АндрейС

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

А как себя при этом ведёт машина?
Особенно на неровной дороге? Нет ли такого эффекта что на неровностях машина едет "куда хочет", т.е. уходит с траектории прямолинейного движения и её всё время нужно подруливать?

Точно так. все симптомы правильные, машина едет куда хочет нужно подруливать!
Записан

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

Загнать машину на трусучку и там уже с релуткой промерять что-куда уходит. У себя долго искал причину, нашли там : стойки стабилизатора, одна длинее оригинальной, а другая короче. Бывший хозяин намудрил.

HAAIK

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Если есть уверенность что с нижними сайлентами всё в порядке я бы более пристально глянул на верхние.
Можно попробовать два способа:
1. На пунктах проведения техосмотра бывают спец.стенды - представляют из себя две плиты которые могут двигаться вправо-влево-вперёд-назад. Машина заезжает на эти плиты передними колёсами, водитель нажимает на тормоз, пластины приводим в движение и наблюдаем что происходит.
... Хотя конечно верхние всё равно плохо видно....
2. Разобрать. Тупо снять верхние рычаги и посмотреть состояние сайлентов.

У меня на предыдущей машине только второй способ помог найти причину. А до этого почти год ездил по сервисам и слушал что у меня "всё в порядке".
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Чота на рулевые тяги или рулевые наконечники больше пахоже...
Записан

АндрейС

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Если есть уверенность что с нижними сайлентами всё в порядке я бы более пристально глянул на верхние.
Можно попробовать два способа:
1. На пунктах проведения техосмотра бывают спец.стенды - представляют из себя две плиты которые могут двигаться вправо-влево-вперёд-назад. Машина заезжает на эти плиты передними колёсами, водитель нажимает на тормоз, пластины приводим в движение и наблюдаем что происходит.
... Хотя конечно верхние всё равно плохо видно....
2. Разобрать. Тупо снять верхние рычаги и посмотреть состояние сайлентов.

У меня на предыдущей машине только второй способ помог найти причину. А до этого почти год ездил по сервисам и слушал что у меня "всё в порядке".

Подскажите какие симптомы неисправных сайлентов верхнего рычага были?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Если есть уверенность что с нижними сайлентами всё в порядке я бы более пристально глянул на верхние.
Можно попробовать два способа:
1. На пунктах проведения техосмотра бывают спец.стенды - представляют из себя две плиты которые могут двигаться вправо-влево-вперёд-назад. Машина заезжает на эти плиты передними колёсами, водитель нажимает на тормоз, пластины приводим в движение и наблюдаем что происходит.
... Хотя конечно верхние всё равно плохо видно....
2. Разобрать. Тупо снять верхние рычаги и посмотреть состояние сайлентов.

У меня на предыдущей машине только второй способ помог найти причину. А до этого почти год ездил по сервисам и слушал что у меня "всё в порядке".

Подскажите какие симптомы неисправных сайлентов верхнего рычага были?
Да так же как и пишут, калёса бултыхались, тока визуально не видно было, кагда тока снял в руки саленты вываливались...
Записан

HAAIK

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Такие и были симптомы как я написал.
Прямо ехать по неровному асфальту не хотела.
У меня временами было впечатление что машина "спотыкается" колесами за землю :)
Записан

АндрейС

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Такие и были симптомы как я написал.
Прямо ехать по неровному асфальту не хотела.
У меня временами было впечатление что машина "спотыкается" колесами за землю :)

Купил оригиналы верхних и нижних сайленблоков  загнал к мастеру на СТО.  По результатам отпишусь.
Записан