'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прыжки с парашютом! Кто прыгал,а кто ещё нет,но очень хо  (Прочитано 77050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6381/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16215
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Думаю, около 2200. Насколько помню, на 2000 разбежку начинали
Прыгали с какой высоты, чтобы до 2200 успеть собраться в фигуру?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3230
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Психи  8D в хорошем смысле icon_friends
Записан

Petrovich31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +675/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Белгород
    • X-Trail T31, CR-V

Думаю, около 2200. Насколько помню, на 2000 разбежку начинали
Прыгали с какой высоты, чтобы до 2200 успеть собраться в фигуру?
Чуть больше 6000 высота покидания. Точно не помню уже...  :)
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Думаю, около 2200. Насколько помню, на 2000 разбежку начинали
Прыгали с какой высоты, чтобы до 2200 успеть собраться в фигуру?
Чуть больше 6000 высота покидания. Точно не помню уже...  :)
Текст не мой, но думаю поможет пережить воспоминания. Кстати видимо ваш Феникс сподвиг на рекорд России в том же 2011, 186 way.

Прыжки проходили на ДЗ ДиЛенд. Самолеты: 1шт. Shorts C-23 Sherpa, 1шт. Short SC.7 Skyvan, 6 шт. DHC-6 Twin Otter и один PAC-750XL.

Некоторые участники начали припрыгиваться к ДЗ 13 числа.

Начало мероприятия было 14 апреля, погода отличная, очень тепло. Прыгать начали фигуру 192 way, по две половинки, по 126 way,

базовая 60way и половина секторов, затем снова базовый сектор и остальные сектора.

Потом начали пробовать 192 way, но как всегда свои корективы внесла погода, облака и сильный ветер, не позволили выполнить программу прыжков по построению 192 way до конца и поэтому БиДжей принял решение начать прыгать фигуру Феникс. На брифинге БиДжей сказал, что такой формат фигуры не прыгал никто ранее и что некоторые увидив фигуру Феникса ранее, говорили ему, не стоит начинать. (После прыжков БиДжей сказал, что хотел бы их увидеть снова.) Так же БиДжей сказал, что фигура Феникс символизирует команду WorldTeam, которая в пути споткнулась о кочку и сейчас возраждается из пепла, словно птица Феникс. Из планов WorldTeam, некоторые мероприятия по подготовке к предстоящему Рекорду Мира, такие как Каледоскоп Ист-Вест Коломна, Каледоскоп осенью в штатах, 300 way зима 2012, осень 2012 или зима 2013 сами Рекордные попытки 500way. По словам БиДжея на сегодняшний момент рассматриваются и ведутся переговоры с тремя странами о принятии 500way, в какой именно стране он скажет, когда "высохнут чернила на контракте" так же возможно прыжки будут выполнятся из реактивных самолетов.

Прыжки на построение Феникса проходили по разному, был момент близкий к завершению, в предкрайний день уже было видно очертание фигуры, но последующие два прыжка не принесли результата, скорее наоборот. И вот идем на прыжок, высота 6100м, фигура почти завершена, но почти не считается, из за крайнего самолета левого пеленга ПАК 750, который на боевом отставал, потом разогнался, и в момент выброски обогнал строй и отвалил влево, людям из этого борта пришлось прыгать, черт знает как, кому перепрыгивать фигуру, кому искать свои сектора.

БиДжей объявляет, что снова идем на прыжок, пятый в день по счету, все понимают, что это крайний прыг. Надо отдать должное БиДжею, его умению мобилизовать и на строить всех на прыжок, "Я знаю, что у WorldTeam есть привычка, говорит БиДжей, оставлять все на крайний прыжок, давайте сделаем то, что ранее никто, не делал." Были даны установки исключающие ошибку предыдущего прыжка, Роджер сказал," сигнал на борту не главное, главное всем ждать его сигнала по радио, на каждом борту есть люди с радиоприемниками, они подтверждают команду на выход фллотеров за борт". Взлетаем, высота 6100м, все 9 самолетов летят очень плотно, по предложению Белоглазова, ведущий борт на боевом немного снижает скорость, чтобы уплотнить строй.

Отделение, подход, все идет по плану, все сосредоточены и вдруг настает тишина, каким то шестым чувством понимаю, это наш Феникс начинает лежать, вернее расправил крылья и полетел. Удачи тебе птица Феникс!

Приземляемся, у всех немой вопрос на лицах, что? рядом Андрей Веселов и БиДжей, спрашиваю Есть? Андрей, отвечает Да!

И по ДЗ понеслась цепная реакция восторга.

На радостях чуть не задушил БиДжея. Все обнимаются и поздравляют друг друга.

Оказалось это был еще и Рекорд штата Флорида 186way.

We did it!!!





Записан

Petrovich31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +675/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Белгород
    • X-Trail T31, CR-V

 :) Этого текста ранее не читал, спасибо за воспоминания!
Вот, кстати, отделение с ведущего борта - и справа, с рацией на шлеме, по-моему, Роджер:

Я здесь "на 11 часов" засветился... 8)
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

:) Этого текста ранее не читал, спасибо за воспоминания!
Вот, кстати, отделение с ведущего борта - и справа, с рацией на шлеме, по-моему, Роджер:

Я здесь "на 11 часов" засветился... 8)

Спешен фо ю... Дополнение.


Полет Феникса

14 - 17 апреля 2011 года, в Skydive DeLand

Вдохновленные древней Китайской эстетикой, это уникальное 192-way с перестроением и событие с построением рисунка.

Приветствую парашютистов,

World Team "Полет Феникса" развивается, чтобы стать одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся событий по прыжкам с парашютом в календаре этого года! Все на месте для большого фана.

Drop Zone: Skydive DeLand в DeLand, штат Флорида США. Операторы Drop Zone, менеджеры, шеф-пилоты и все сотрудники работали усердно готовясь к "Полет Феникса".

Прыжки: 18 прыжков, с перестроением во вторую фигуру. Первая фигура - будет внутренняя часть 35% от формации 500-way. Для второй фигуры: 36 линий векеров отделяться, будут отдельные летающие части и двигаясь вправо перестроят фигуру в спираль.

Вторая серия прыжков будет здание построить фигуру "Феникс фотография" - тема для этого события. Никто никогда не пытался построить картину формирования большой, поэтому Феникс команда будет иметь некоторые уникальные проблемы. Чтобы построить тело Феникс, внутренние 49 парашютистов из первой фигуры прыжков будут на своих местах. Чтобы построить голову, хвост и крылья этой мифической птицы, остальные будут иметь места похожие на первую последовательность прыжка, но захваты в новом месте. Будем надеяться, что "перья" Феникса не будут слишком трепаться в свободном падении :)

Организаторы: 14 капитанов World Team будут рядом, чтобы координировать все аспекты мероприятия.

Участники: Для решения задачи "Полет Феникса", капитаны World Team подобрали и предложили очень талантливую команду парашютистов, представляющие пять континентов. Многие участники являются мировыми рекордсменами. К счастью или, к сожалению, поданных заявок квалифицированных парашютистов на участие в этом мероприятии больше, чем имеется слотов.

Самолеты: Skydive DeLand организовал специальный самолет: 30-местный "Sherpa". Это удлиненная версия Скайвэн с аналогичной задней рампой для отделения. Строй самолетов будет состоять из одного Скайвэн, группы Twin Otters, и один PAC-750. Все пилоты являются специалистами в полетах в строю.

Радио: Alti-2 разрабатывает новую аудио систему связи "воздух-воздух", которая интегрирована с N3 пищалкой и звук тревоги можно услышать через наушники для разбежки. Несколько единиц должны быть доступны для использования и оценки в ходе мероприятия по вводу выходы, переходы в свободном падении, и разбежки. Эти новые подразделения намного превосходит качество звука в любом другом свободном падении аудио системы на местах.

Кислород: Высота отделения планируется 5500 или 6100 метров для всех прыжков. В самолетах для всех будет предоставлено кислородное оборудование. World Team кислородная система будет доступна для любых участников, которые хотят попробовать. Эта система требует небольшой петли, чтобы положить в комбинезон для размещения трубки потока кислорода.

Скорость падения: Все прыжки будут поддерживать быстрый темп падения. Каждый должен иметь комбинезоны, груза, футболки, перчатки что бы работать в различных слотах. "Одежда для успеха" это не просто выражение ... это абсолютно необходимое для "Полет Феникса".

Приготовление: В целях проведения крупного мероприятия, как "Полет Феникса", очень много людей сделали огромные инвестиции во времени и ресурсах. Это включает в себя сотрудников DZ, организаторов, парашютистов, операторов, пилотов, спонсоров, и большое число наших сторонников. Каждый член нашей динамичной команды должен быть готов выполнить задачу, когда придет время, в течение этих четырех дней в апреле.

Все участвующие парашютисты будут и должны ожидать, что их товарищи по команде, чтобы выступить на очень высоком уровне в течение землю препаратов, в воздухе, и вокруг DZ. Мы все должны быть полностью готовы выполнить наши обязательства, и поэтому должны привести наши "игры" на DeLand.

Люди человеческие существа, и иногда они не могут выполнять задачу на уровне их потенциала. В таких случаях, это на благо команды, будет произведена замена участника для обеспечения общего успеха мероприятия. Высококвалифицированные Альфа парашютисты будут готовы, чтобы войти в список, если понадобиться.

BJ Worth






Записан

Petrovich31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +675/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Белгород
    • X-Trail T31, CR-V
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6381/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16215
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Чуть больше 6000 высота покидания. Точно не помню уже...  :)
На такой высоте уже надо кислородное оборудование использовать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Чуть больше 6000 высота покидания. Точно не помню уже...  :)
На такой высоте уже надо кислородное оборудование использовать.

Так им так кислород понравился, что и после отделения трубки подачи кислорода у многих так и остались во рту)))

url=https://radikal.ru][/url]
Записан

Petrovich31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +675/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Белгород
    • X-Trail T31, CR-V

Чуть больше 6000 высота покидания. Точно не помню уже...  :)
На такой высоте уже надо кислородное оборудование использовать.
Да, при наборе высоты, где-то с 3500-4000м и до отделения от ЛА, кислород подается в шлем спортсмена по трубкам, которые при отделении остаются (должны) на борту. Бывает, трубки уходят со спортсменом, как на фото  :).
Записан