Близится завершение эры консервативного дизайна Toyota. Главный стилист концерна Акихиро Нагайя 
намерен делать новые модели более агрессивными и эмоциональными. Впрочем, дизайнер не отрицает и 
ценности рационального подхода к стилистике марки.
Дизайну Toyota не хватает эмоций – отметил Акихиро Нагайя в интервью агентству Automotive News. 
Он заявил, что в ближайшем будущем стилистика марки приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты. 
По мнению дизайнера, настало наконец время завершения эпохи консервативного дизайна марки, и первой ласточкой 
дизайнерской революции он считает концепт Toyota FT-86 II. Возможно, как отмечают Autonews, у Нагайя получится создать 
и эмоциональный вариант Camry, однако, по его словам, нельзя забывать и о рациональном подходе к ценностям бренда. 
Многие покупатели той же Camry вовсе не хотят ничего агрессивного.
В конечном итоге, по мнению дизайнера, модельный ряд Toyota должен стать более универсальным и предлагать покупателю 
широкий спектр моделей, принципиально разных, но объединенных обшей дизайнерской стилистикой, так называемым "семейным сходством". 
Как заявляет Акихиро Нагайя, он уже хорошо себе представляет, что именно следует изменить в дизайне марки, но когда именно 
эти представления будут воплощены, пока не уточняется.