Небольшое "лирическое" отступление
. В последнее время автомобили строят не инженеры, а маркетологи вместе с дизайнерами. Цель таких "разработок" -не надежность и доступная стоимость автомобиля, а стремление заставить клиентов покупать и покупать опять новое и более дорогое, соответствовать рекламному имиджу, и отличаться от других, да еще при этом иметь имидж экологичных и высокотехнологичных компаний (именно поэтому растет в современных автомобилях доля "дрянного" вторично переработанного пластика, появляется чрезмерная куча электроники). Цель этой гонки "вооружений" не мы с Вами -клиенты, а наши деньги и желание авто производителей опередить конкурентов и предложить что то новое и подчас не проверенное и не отлаженное до конца. Модели от поколения к поколению растут в размерах, дорожают и переходят в другой сегмент (пример королла), при этом качество ухудшается. К сожалению это уже глобальный тренд.
ИМХО.
А по сути темы- очень трудно подобрать после Прадо, что то заведомо не хуже. Т.е приличного качества, с честным приводом, рамой, кузовом из металла, а не пластмассы, кожей в салоне, а не синтетической мешковиной, с салоном оформленным не как китайский музыкальный центр... Наш Прадо спроектировали правильно и правильные инженеры еще в конце 90-х. Наверное, буду ездить на своем, а если смотреть то в сторону 200 или на американцев.