'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клуб ржавеющих капотов!  (Прочитано 71396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #210 : 30 03 2009, 11:40:32 »

смотря какой двигатель комплектация и т.д. :) :)
Записан

Роман120

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3732
  • Город: МО
  • был TLC PRADO 4.0 сейчас TLC 200 2012г.
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #211 : 06 04 2009, 17:07:48 »

Все, капот поменяли ^-^, теперь буду ждать когда снова ржа появится :(, хотя били себя пяткой в грудь что такого больше не бу! :)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #212 : 29 04 2009, 20:18:27 »

седня вовчик отписал вот это:
...но мастер предложил подождать до июня, грит что капоты которые щас ставят тож начинают ржаветь и Тойота с июня должна присылать новые капоты уже с учетом всех прежних ошибок и мол тады без проблем поменяем все оптом.Не знаю мож какой развод?...

???
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #213 : 29 04 2009, 21:14:28 »

седня вовчик отписал вот это:
...но мастер предложил подождать до июня, грит что капоты которые щас ставят тож начинают ржаветь и Тойота с июня должна присылать новые капоты уже с учетом всех прежних ошибок и мол тады без проблем поменяем все оптом.Не знаю мож какой развод?...

???
Как они уже запарили фуфел нам впаривать! >:D >:D >:D

Ничо, я до июня подожду, посмотрю чо там за новые нержавеющие капоты,но если по ушам мне ездят то ух держите меня семеро, я им блин все выскажу что о них думаю и не только им. >:D >:D
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #214 : 29 04 2009, 21:37:04 »

Ребят, по хорошему, надо проводить экспертные исследования качества ЛКП Тойот. ведь если капот, то и вся машина такая же.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #215 : 01 05 2009, 04:01:40 »

У меня в месте сколов тож начало ржаветь. Я написал офиц.заявление в наш сервис.центр Тойота, отдал 28.04.2009, в нем потребвоал замену капота. Гарантийный мастер сразу сказал, что никакой замены не будет - это не гарантийный случай, мотивировал так: не было бы сколов - не было бы коррозии, сколы не дефект авто, следовательно и ржа тоже. Еще он добавил, что никогда и никому не менял и менять капот по таким признакам не собирается. Я его вежливо выслушал, заявление отдал, попросил его изложить эти умные мысли либо письменно, либо заменить капот. Ругаться не стал, уехал.  Да забыл: машину даж смотреть не стали.В общем жду ответа или звонка в сервис центр. Кстати, в ходе беседы я сослался на опыт ОД др.регионов, мастер ответить, что он ср..ть хотел на др.регионы
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #216 : 01 05 2009, 13:36:20 »


У меня в месте сколов тож начало ржаветь. Я написал офиц.заявление в наш сервис.центр Тойота, отдал 28.04.2009, в нем потребвоал замену капота. Гарантийный мастер сразу сказал, что никакой замены не будет - это не гарантийный случай, мотивировал так: не было бы сколов - не было бы коррозии, сколы не дефект авто, следовательно и ржа тоже. Еще он добавил, что никогда и никому не менял и менять капот по таким признакам не собирается. Я его вежливо выслушал, заявление отдал, попросил его изложить эти умные мысли либо письменно, либо заменить капот. Ругаться не стал, уехал.  Да забыл: машину даж смотреть не стали.В общем жду ответа или звонка в сервис центр. Кстати, в ходе беседы я сослался на опыт ОД др.регионов, мастер ответить, что он ср..ть хотел на др.регионы
Обязательно добейся письменного отказа(думаю быстрее капот поменяют) и отправь его в центральный офис Тайота.
[/quote] Именно с этой целью и было ПИСЬМЕННОЕ мое обращение, а не бла-бла-бла
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #217 : 19 05 2009, 14:40:10 »

для москвичей особенно актуально.....с Автору


"Гнилые капоты" Окончание моей эпопеи.
Как я уже писал, в конце зимы столкнулся с, как выяснилось, очень распространенной проблемой Прадо: появление ржавчины на капоте вокруг решетки (а потом она и дальше полезла). Почитал интернет, но так и не понял, как и что делать: одни говорят, что ржавчина появляется на местах сколов и ремонтировать надо по страховке, другие, что гарантийный случай, но мало кому удалось убедить дилеров провести гарантийный ремонт. Кстати, поизучав места ржавчины, пришел к выводу, что сколы тут совсем не при чем: там где сколы - видно грунт и нет признаков ржавления, а вот ржа появлялась на самом ЛКП, потом очаг разрастался, краска вспучивалась и в некоторых местах даже лопнула. В общем, решил для себя, что для новой машины такое положение дел не есть гуд и сам для себя признал случай гарантийным. Со страховой связываться не стал, потому что 1 - очень уж долго очереди ждать, 2 - возьмешь деньги со страховой, так потом на следующий год тариф поднимут из-за наличия убытков, а стоимость страховки итак велика. Так что ремонт такой беды через страховую - тоже получается за счет владельца, да и неправильно это, причем тут страховка, если это косяк производителя????
Решил идти законным путем.
Первый раз приехав к дилерам получил отлуп: случай не гарантийный во всем виноваты сколы. Тогда обратился за помощью к знакомому юристу он помог составить грамотную претензию, после которой (о, чудо!) случай вдруг стал гарантийным настолько что не только капот покрасили, но и сам капот меняли. Счастье в общем. Вот только длилось оно недолго. Через месяц - снова ржавчина практически на тех же местах. Я расстроился и, признаться, на Тойоту обозлился - машина не самая дешевая в линейке тойоты, а ЛКП - полное Г, оказывается. Приехал к дилерам, показал машину. До момента, пока не сказал что месяц назад они же капот и меняли - пытались убедить что всему бедой сколы. Как только предъявил доки о прошедшем ремонте - сразу случай стал гарантийным и предложили сразу ехать в ремзону, типа "Ща все исправим". Но, господа, сил уже не было да и настроение было на нуле. В общем, решил не "спускать с рук" и, если получится, наказать. В общем, круг повторился: опять к юристам, опять претензия. Сначала ждали ответа на претензию, а когда поняли что ничего вразумительного не скажут, юрист написал иск в суд. И тут все закрутилось: сразу ко мне интерес проявился, сразу варианты решения проблемы нарисовались, сразу на встречу пригласили. В итоге - сговорились на ремонт капота по какой то новой технологии + денежную компенсацию и заключил я с дилерами мировое.
Резюме: свои права надо отстаивать. И лучше всего делать это, имея профессиональную поддержку - тогда и путь решения проблемы намного короче! Увы и ах, снова получается, что в России, для того, чтобы к клиенту повернулись лицом, надо "кулаком по столу".
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь, кому-то информация будет полезна.
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #218 : 19 05 2009, 15:50:00 »

для москвичей особенно актуально.....с Автору


"Гнилые капоты" Окончание моей эпопеи.
Как я уже писал, в конце зимы столкнулся с, как выяснилось, очень распространенной проблемой Прадо: появление ржавчины на капоте вокруг решетки (а потом она и дальше полезла). Почитал интернет, но так и не понял, как и что делать: одни говорят, что ржавчина появляется на местах сколов и ремонтировать надо по страховке, другие, что гарантийный случай, но мало кому удалось убедить дилеров провести гарантийный ремонт. Кстати, поизучав места ржавчины, пришел к выводу, что сколы тут совсем не при чем: там где сколы - видно грунт и нет признаков ржавления, а вот ржа появлялась на самом ЛКП, потом очаг разрастался, краска вспучивалась и в некоторых местах даже лопнула. В общем, решил для себя, что для новой машины такое положение дел не есть гуд и сам для себя признал случай гарантийным. Со страховой связываться не стал, потому что 1 - очень уж долго очереди ждать, 2 - возьмешь деньги со страховой, так потом на следующий год тариф поднимут из-за наличия убытков, а стоимость страховки итак велика. Так что ремонт такой беды через страховую - тоже получается за счет владельца, да и неправильно это, причем тут страховка, если это косяк производителя????
Решил идти законным путем.
Первый раз приехав к дилерам получил отлуп: случай не гарантийный во всем виноваты сколы. Тогда обратился за помощью к знакомому юристу он помог составить грамотную претензию, после которой (о, чудо!) случай вдруг стал гарантийным настолько что не только капот покрасили, но и сам капот меняли. Счастье в общем. Вот только длилось оно недолго. Через месяц - снова ржавчина практически на тех же местах. Я расстроился и, признаться, на Тойоту обозлился - машина не самая дешевая в линейке тойоты, а ЛКП - полное Г, оказывается. Приехал к дилерам, показал машину. До момента, пока не сказал что месяц назад они же капот и меняли - пытались убедить что всему бедой сколы. Как только предъявил доки о прошедшем ремонте - сразу случай стал гарантийным и предложили сразу ехать в ремзону, типа "Ща все исправим". Но, господа, сил уже не было да и настроение было на нуле. В общем, решил не "спускать с рук" и, если получится, наказать. В общем, круг повторился: опять к юристам, опять претензия. Сначала ждали ответа на претензию, а когда поняли что ничего вразумительного не скажут, юрист написал иск в суд. И тут все закрутилось: сразу ко мне интерес проявился, сразу варианты решения проблемы нарисовались, сразу на встречу пригласили. В итоге - сговорились на ремонт капота по какой то новой технологии + денежную компенсацию и заключил я с дилерами мировое.
Резюме: свои права надо отстаивать. И лучше всего делать это, имея профессиональную поддержку - тогда и путь решения проблемы намного короче! Увы и ах, снова получается, что в России, для того, чтобы к клиенту повернулись лицом, надо "кулаком по столу".
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь, кому-то информация будет полезна.

Игорь!
когда он это написал ?
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #219 : 20 05 2009, 04:52:06 »

Мне от Иркутских ОД ответ отправили по почте с отлупом, но я пока его не получил. Однако, размышляя, пришел к такому выводу: там, где в появлении ржавчины виноваты сколы - дилеры отмахиваются со ссылкой на гарантийную книжку, а вот где ржавение началось под краской и при отсутствии в этих местах сколов - дилеров нагнуть можно. Просьба - отпишитесь здесь кратко те, у кого ОД меняли капот (или красили): ржавчина была на сколах либо на нетронутом сколами ЛКП?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!