для москвичей особенно актуально.....с Автору
"Гнилые капоты" Окончание моей эпопеи.Как я уже писал, в конце зимы столкнулся с, как выяснилось, очень распространенной проблемой Прадо: появление ржавчины на капоте вокруг решетки (а потом она и дальше полезла). Почитал интернет, но так и не понял, как и что делать: одни говорят, что ржавчина появляется на местах сколов и ремонтировать надо по страховке, другие, что гарантийный случай, но мало кому удалось убедить дилеров провести гарантийный ремонт. Кстати, поизучав места ржавчины, пришел к выводу, что сколы тут совсем не при чем: там где сколы - видно грунт и нет признаков ржавления, а вот ржа появлялась на самом ЛКП, потом очаг разрастался, краска вспучивалась и в некоторых местах даже лопнула. В общем, решил для себя, что для новой машины такое положение дел не есть гуд и сам для себя признал случай гарантийным. Со страховой связываться не стал, потому что 1 - очень уж долго очереди ждать, 2 - возьмешь деньги со страховой, так потом на следующий год тариф поднимут из-за наличия убытков, а стоимость страховки итак велика. Так что ремонт такой беды через страховую - тоже получается за счет владельца, да и неправильно это, причем тут страховка, если это косяк производителя?
Решил идти законным путем.
Первый раз приехав к дилерам получил отлуп: случай не гарантийный во всем виноваты сколы. Тогда обратился за помощью к знакомому юристу он помог составить грамотную претензию, после которой (о, чудо!) случай вдруг стал гарантийным настолько что не только капот покрасили, но и сам капот меняли. Счастье в общем. Вот только длилось оно недолго. Через месяц - снова ржавчина практически на тех же местах. Я расстроился и, признаться, на Тойоту обозлился - машина не самая дешевая в линейке тойоты, а ЛКП - полное Г, оказывается. Приехал к дилерам, показал машину. До момента, пока не сказал что месяц назад они же капот и меняли - пытались убедить что всему бедой сколы. Как только предъявил доки о прошедшем ремонте - сразу случай стал гарантийным и предложили сразу ехать в ремзону, типа "Ща все исправим". Но, господа, сил уже не было да и настроение было на нуле. В общем, решил не "спускать с рук" и, если получится, наказать. В общем, круг повторился: опять к юристам, опять претензия. Сначала ждали ответа на претензию, а когда поняли что ничего вразумительного не скажут, юрист написал иск в суд. И тут все закрутилось: сразу ко мне интерес проявился, сразу варианты решения проблемы нарисовались, сразу на встречу пригласили. В итоге - сговорились на ремонт капота по какой то новой технологии + денежную компенсацию и заключил я с дилерами мировое.
Резюме: свои права надо отстаивать. И лучше всего делать это, имея профессиональную поддержку - тогда и путь решения проблемы намного короче! Увы и ах, снова получается, что в России, для того, чтобы к клиенту повернулись лицом, надо "кулаком по столу".
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь, кому-то информация будет полезна.