'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клуб ржавеющих капотов!  (Прочитано 71549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #410 : 24 03 2010, 12:41:43 »

Ребят подскажите, а есть ли для прадо наборы для закраски сколов. Ну к оригинальному цвету небольшая баночка краски к примеру.
мне од бесплатно выдали... теперь каждый раз на мойке с этой баночкой ношусь - подкрашиваю)))
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #411 : 24 03 2010, 12:59:38 »

Был у меня араб 04 года сколов было много, была небольшая ржавчина в сколах. рядом со сколами краска не пучилась купил карандаш(70рублев) во всех магазинах автокраски продается (цвет был тойота серебро) закрасил и забыл. В москве машину одну смотрел прадо синии странной комплектации из германни дизель механника бампера черные пласмасок боковых и подножек нет кондей, в целом кузов был без ржавчины но капот весь цвел машина 03 года пригнана в 07году краска родная
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #412 : 24 03 2010, 13:08:01 »

А ещё есть раздел фак, в котором есть такая темка ;) : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5670.0
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #413 : 24 03 2010, 13:08:21 »

Почитал тему и задумался .Новые капоты ржавеют быстрее родных.Кто знает:они грунтованные приходят или
чёрные?Может лучше родной перекрасить?У меня только к концу третьей зимы зацвёл и пробег под 90 т.км.
у меня Прадик 2001 года.ржавчины на капоте нет.капот не перекрашивался.
новые капоты ржавеют быстрее потому что маляры на сервисах плевать хотели на правильную технологию подготовки детали к покраске.потому что черноту чистить не хотят.травящий праймер не используют.и так далее.маляр деньги получает не за качество,а за покрашенную деталь.т.е ему количество покрашенного железа нужно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #414 : 24 03 2010, 13:08:57 »

А ещё есть раздел фак, в котором есть такая темка ;) : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5670.0
:-[
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #415 : 24 03 2010, 14:13:53 »

Почитал тему и задумался .Новые капоты ржавеют быстрее родных.Кто знает:они грунтованные приходят или
чёрные?Может лучше родной перекрасить?У меня только к концу третьей зимы зацвёл и пробег под 90 т.км.
у меня Прадик 2001 года.ржавчины на капоте нет.капот не перекрашивался.
новые капоты ржавеют быстрее потому что маляры на сервисах плевать хотели на правильную технологию подготовки детали к покраске.потому что черноту чистить не хотят.травящий праймер не используют.и так далее.маляр деньги получает не за качество,а за покрашенную деталь.т.е ему количество покрашенного железа нужно.
Это вы говорите про японцев, красящих капоты на заводе Тойоты в Японии? Читайте внимательно, ржавеют НОВЫЕ капоты из Японии, а не те, кот красят в наших сервисах.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #416 : 24 03 2010, 14:23:59 »

а вы уверенны,что крашенный капот из Япии?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #417 : 24 03 2010, 16:05:29 »

а вы уверенны,что крашенный капот из Япии?
А вы думаете откуда? На моей машине написано made in japan (поэт я делаю вывод что из Японии).
Теперь вы аргументируйте свою тчк зрения.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #418 : 24 03 2010, 16:13:22 »

А разве вообще поставляются детали (кузовщина) окрашенными???
По-моему все детали поставляются в грунте...
Записан
Игорь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: проблема ЛКП (капот)
« Ответ #419 : 24 03 2010, 18:22:41 »

А разве вообще поставляются детали (кузовщина) окрашенными???
По-моему все детали поставляются в грунте...
По моему тут речь идет и о тех капотах, что в комплекте с машиной в автосалон попадают. Они точно крашеные :)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!