'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потреблители тока TOYOTA LC150  (Прочитано 11684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #110 : 10 10 2011, 21:35:40 »

Немного разные понятия. Сульфат образовывется всегда - такова реакция.
В чем разница в понятих "разряженная батарея" и "засульфатированная".
Разряженная, значит - равномерно разрядилась "до воды". Т.е. ровненько посажены. Сама батарея исправна.
Заульфатированная (глубоко) - неравномерно посаженная батарея вследствии:
- нарушения правил эксплуатации
- дефектов
- осыпания активной массы.
Как по банкам так и по пластинам.
Последние два пункта вопрос переборки АКБ и сейчас неактуален.
Под нарушения правил эксплуатации попадает наиболее распостранненая причина - выкипание электролита, т.е. понижения его уровня и как следствие увеличение плотности, что приводит к глубокой и неравномерной сульфатации в следствии избыточного содержания кислоты.

Зарядки работающие по комбинированному циклу - импульстные. И они вместо того, что бы расстворяют кристаллы сульфата, фактически их выбивают из пластин, что приводит к осыпанию последних. Т.е. для лечения глубокой сульфатации подходит только "IU" и то с очень сильным ограничение по току и постоянным надзором за процессом.

Во всех остальных автоматические зарядки работающие по "IU0U" вполне справляются с поставленными задачами.

От того и противоречивые отзывы по данным устройствам, что их ипользуют немного не по назначению.

 
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #111 : 10 10 2011, 21:48:57 »

Скажите в каком варианте меньше потребляется энергии при езде днем по городу (2.7, Стандарт):
1. Включены габариты и ближний свет
2.  Включены габариты и передние противотуманки.
При езде по городу работает генератор, акум не разряжается, при нормальных условиях даже заряжается. У меня, по крайней мере, так.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #112 : 10 10 2011, 21:51:54 »

Или ДХО без габаритов, что практически эквивалентно по потреблению, а лишь зависит от схемы подключения.
А кто разрешил без габаритов только с ДХО ездить??
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #113 : 10 10 2011, 21:53:36 »

 Уважаемые коллеги!  Прошу прощения, что буду говорить о себе, но я застал ещё время, когда АКБ "доставали", ремонтировали, из импортных, кроме болгарских и югословских (где эта страна?) никаких других известно не было. Так вот, и тогда АКБ жила 4 года, и сейчас 1500 дней. Наука ушла далеко. Далеко от результата, значимого для убогого потребителя моего уровня. Я с огромным удовольствием и благодарностью воспользуюсь Вашими советами  и куплю СТЕК, отдавая при этом себе отчёт в том, что на эффективность работы и срок жизни АКБ влияет, главным образом, уровень моего расп...ства, а не высокотехнологичность зарядного устройства. Тем не менее, ещё раз спасибо за консультации.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #114 : 10 10 2011, 21:58:47 »

Скажем так. Я до сих пор пользуюсь старым, добрым - ВСА-5К. Лично собранным из трех сгоревших. Он работает по "IU" циклу и только в ручном режиме. Да, свои функции он выполняет, но сколько при этом возни. Я уже не говорю о том, что под мышкой его не унесешь. :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #115 : 10 10 2011, 22:01:34 »

Или ДХО без габаритов, что практически эквивалентно по потреблению, а лишь зависит от схемы подключения.
А кто разрешил без габаритов только с ДХО ездить??
Однако, ПДД.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #116 : 10 10 2011, 22:07:56 »

Скажем так. Я до сих пор пользуюсь старым, добрым - ВСА-5К. Лично собранным из трех сгоревших. Он работает по "IU" циклу и только в ручном режиме. Да, свои функции он выполняет, но сколько при этом возни. Я уже не говорю о том, что под мышкой его не унесешь. :)
У меня был когда-то доставшийся мне по наследству селеновый выпрямитель (марку не помню) весом не меньшим, чем АКБ. Из средств регулирования у него была только вилка, которую можно было втыкать в розетку и вынимать из оной. И, ничего, работал себе. ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #117 : 10 10 2011, 22:10:13 »

Но и смотреть за ним тоже надо было. :)


Были у меня когда в эксплуатации селеновые выпрямители. "Крови попили" конкретно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #118 : 10 10 2011, 22:15:46 »

Но и смотреть за ним тоже надо было. :)
Не то слово.  А если вернуться к вопросу глубокой сульфатации АКБ, то я прагматик. Быстро садится, плохо заряжается - не буду я с ней му...ться. Пойду, куплю новую. Магазин рядом с домом. Сугубо личный подход, совсем не для подражания.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Потреблители тока TOYOTA LC150
« Ответ #119 : 10 10 2011, 22:18:44 »

С глубокой сульфатацией уже давно не сталкивался. Раньше такое дело лечил, а сейчас тоже не стану заморачиваться.

ВСАшку пока еще держу, работает ведь, до и пуститься с него можно если, что. Силовую часть ему малехо доработал.
Записан