Пока жду ответ от автора, вот нашел на каком-то форуме, я в этом ничего не понимаю, но думаю специалисты разберутся:
"""Вот как я решил проблему перезагрузки DVM 3500G:
Решение проблемы состоит из двух допов - это обычный диод и ОБЯЗАТЕЛЬНО емкость (я поставил 1ф, но думаю можно и меньше). Почему обязательно емкость, дело в том, что после эксперементов подключения было установленно, что при старте двигателя просидает напряжение и в голове срабатывает защита по минимальному напряжению и соответственно голова делает выкл.
Теперь зачем диод: Дело в том, что в разъме головы есть 3 важных провода- это +12В постоянно от АКБ, 12В управление питанием (желтый провод) и соответственно земля. Так вот для того, чтобы при старте на управляющем проводе было 12В, а не коротковременное откл надо поставить диод между желтым (Y) и зел/желт (AP) замка зажигания (контакт 15/1 по международному стандарту), так чтобы ток протекал с зел/желт на желтый.
Все нужные провода есть на колодке J-03 которая находится на блоке предохранителей (PJB) справа у пассажирского сидения.
на контак (P) подсоединил (+) емкости, а (-) к корпусу автомобиля. Саму емкость оставил в бардачке, он и так большой и постоянно у меня пустой.
Расположение контактов: (P) - это +12В постоянное питание ГУ, (Y) - это ACC +12В управление, (AP)-это зел/желт (от замка зажигания) колодки указанны в схеме. Если кто то не найдет пишите, вышлю.
А теперь из того что получилось: Вставляем ключ, поворачиваем на первое положение - вкл голова и начинает работать, поворачиваем ключ на зажигание - голова работает, поворачиваем на завод машини и голова продолжает работать без перезагрузки, и что самое для меня было удивительное, что пропал характерный слегка раздражительный "бум" в колонках и сабе!!!! При изъятии ключа из замка голова сама выключается и хеппи энд. Никаких проводов резать не надо, только зачищать в месте под "коннект".
Да и еще, перестал на максимальной громкости притухать верхний родной дисплей.
Вот и все!""""