'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?  (Прочитано 11234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir

  • Учиться, учиться и учиться. (с) не помню чьё
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6097
  • Город: Москва
  • TLС 120 Prado 4.0
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #20 : 14 01 2010, 00:00:36 »

Это где-то уже было описано. Одно могу сказать точно - для первых ГУ Фантом была сделана новая прошивка (прошивались головы в сервис центрах Стопол). Касалось только ГУ для Прадо, поскольку только в Прадо в момент перевода ключа из положения АСС в положение "зажигание" с провода питания магнитолы снимается напряжение. Китайцы специально делали загрузку компа с задержкой на время снятия питания. Это было на первом форуме Стопола. Потом его чистили и, по-моему, эту инфу убрали.
Дело в электросхеме Прадо!!!
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #21 : 14 01 2010, 08:50:34 »

ошибаешься. минус не отключаем, даже на прикуривателе. тем более с засыпом через некоторое время.
Вот и да, Минус он железный. Он отключается либо болгаркой, либо автогеном. Больше никак.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #22 : 14 01 2010, 16:03:38 »

ошибаешься. минус не отключаем, даже на прикуривателе. тем более с засыпом через некоторое время.
говорил я разумеется про плюс, а чтоб не быть голословным завтра проверю можно ли прикурить сигарету после стоянки авто без ключа в замке :-)))))
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #23 : 14 01 2010, 16:20:56 »

а прикуриватель засыпает через некоторое время после того как вытащил ключ

ошибаешься. минус не отключаем, даже на прикуривателе. тем более с засыпом через некоторое время.
говорил я разумеется про плюс, а чтоб не быть голословным завтра проверю можно ли прикурить сигарету после стоянки авто без ключа в замке :-)))))
точно! проверь! только учти он засыпает не сразу, а через некоторое время )))
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #24 : 14 01 2010, 16:52:22 »

дык тыж говоришь что не отключается, че ты счас лепишь то я не впитаю?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #25 : 14 01 2010, 16:58:06 »

дык тыж говоришь что не отключается, че ты счас лепишь то я не впитаю?
как чо? горбатого как обычно ))) я ж цитатами твои слова указал, читаи ))))
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #26 : 11 02 2010, 00:55:13 »

Не знаю актуально еще или нет, но вот нашел на YuoTube, может пригодится.

<a href="http://www.youtube.com/v/mrJqUUtnMzU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mrJqUUtnMzU</a>

Там же схема подключения выложена.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #27 : 11 02 2010, 01:36:53 »

Не знаю актуально еще или нет, но вот нашел на YuoTube, может пригодится.

Там же схема подключения выложена.

А где схема то? ???
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #28 : 11 02 2010, 01:58:36 »

На радикале лежит, но видно или ссылка битая или закрыли доступ.
Написал письмо автору может ответ или ссылка заработает.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: ПРОБЛЕМА у Pioneer DVH-390 MP?
« Ответ #29 : 11 02 2010, 02:24:58 »

Пока жду ответ от автора, вот нашел на каком-то форуме, я в этом ничего не понимаю, но думаю специалисты разберутся:

"""Вот как я решил проблему перезагрузки DVM 3500G:

Решение проблемы состоит из двух допов - это обычный диод и ОБЯЗАТЕЛЬНО емкость (я поставил 1ф, но думаю можно и меньше). Почему обязательно емкость, дело в том, что после эксперементов подключения было установленно, что при старте двигателя просидает напряжение и в голове срабатывает защита по минимальному напряжению и соответственно голова делает выкл.
Теперь зачем диод: Дело в том, что в разъме головы есть 3 важных провода- это +12В постоянно от АКБ, 12В управление питанием (желтый провод) и соответственно земля. Так вот для того, чтобы при старте на управляющем проводе было 12В, а не коротковременное откл надо поставить диод между желтым (Y) и зел/желт (AP) замка зажигания (контакт 15/1 по международному стандарту), так чтобы ток протекал с зел/желт на желтый.

Все нужные провода есть на колодке J-03 которая находится на блоке предохранителей (PJB) справа у пассажирского сидения.

на контак (P) подсоединил (+) емкости, а (-) к корпусу автомобиля. Саму емкость оставил в бардачке, он и так большой и постоянно у меня пустой.

Расположение контактов: (P) - это +12В постоянное питание ГУ, (Y) - это ACC +12В управление, (AP)-это зел/желт (от замка зажигания) колодки указанны в схеме. Если кто то не найдет пишите, вышлю.


А теперь из того что получилось: Вставляем ключ, поворачиваем на первое положение - вкл голова и начинает работать, поворачиваем ключ на зажигание - голова работает, поворачиваем на завод машини и голова продолжает работать без перезагрузки, и что самое для меня было удивительное, что пропал характерный слегка раздражительный "бум" в колонках и сабе!!!! При изъятии ключа из замка голова сама выключается и хеппи энд. Никаких проводов резать не надо, только зачищать в месте под "коннект".

Да и еще, перестал на максимальной громкости притухать верхний родной дисплей.

Вот и все!""""
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....