'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утеплил топливный бак, поставил туда нагреватель , воп  (Прочитано 28017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО

идея конечно смелая, но че то мне сдается, что где то в процессе стоянки на улице на ветру при -30 салярочку где нить прихватит, например в тех же трубках от тнвд к форсункам и при пуске, если тнвд и продавит эту молочную кашу, то распыла должного не будет! ну дерзай, расскажешь))))
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Ну спасибо за поддержку, надеюсь я это не зря затеял. На самом деле побрить бак под 1.5 см не сложно,все делалось в гараже без спец инструментов за полдня(только кузбасслак сохнет долго, но и это можно обойти, у меня до сих пор сохнет от машины прет за версту), если понадобится кому то расскажу.Трубопроводы утеплю на выходных, с конструкцией самовара еще не определился,далее будет видно,прикину приблизительные расчеты, может он и не понадобится, но чтото мне подсказывает что его лучше сделать, пусть будет но не понадобится, чем понадобится ,но не будет, а то "Послезавтра" приближается с каждой зимой.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Как обещал, доложу обстановку с фронта. Сегодня замерз первый раз( пришел в гараж машина завелась , но на газ не реагировала почти), пока докатываю чистое ДТ без ТДА, включил нагреватель подождал около 5-7 минут( до этого нагреватель был запитан от зажигания, на днях посадил на отдельную кнопку) ,отморозил топливо, прокачал, сел поехал, еще минут через 5 все пришло в норму.Сегодня было -22, машина простояла в гараже 2 дня.Думаю с ТДА и нагревателем все будет путем.нижний предел мне ясен, теперь буду ждать тепла и глядеть насколько все будт плохо (или хорошо) летом.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

В гараже то не могло быть -22, но и саляра летняя. Получается, что эффект есть.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Ну как бы да ,эффект скорее есть чем нет, в гараже гдето - 15, я думаю.Если ездить каждый день , т.е. вечером поставил , утром взял.то нормально все, особенно если ездить долго чтобы солярка в баке обраткой прогревалась, у меня много ездить не получается, утром минут 20 -30 и вечером гдето также.Скоро перейду на летнее с ТДА, думаю будет эффективней, как -35 грянет так отпишусь.
Да еще забыл сказать, проводил эксперименты над замерзшей солрякой, по трубкам она проходит нормально, ну или вернее терпимо, так что трубки утеплять конечно желательно, но не сильно обязательно. Использовал для экспиримента трубку от кондиционеров медную диам 5 мм.Скорее всего вопрос будет в убитости подкачивающего насоса в ТНВД.я так думаю.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Сегодня по прогнозу -28, по термометру машины - 27, развел солярку с ТДА, отключил нагреватель в баке, пока езжу, вчера было - 26 морозы пришли "наконец то", тоже ниче весь день проездил.Для пущей уверенности добавил в летнюю солярку 10-15% зимней, логика такая, заведется на зимней (сколько сможет всосать) а там уже подогрев обраткой должен помочь, пока ездю, (в запасе еще есть возможность включить оттаиватель сеточки если перехватит).После добавки ТДА тупить до прогрева перестала, едет штатно.Жалко что так и не реализовал дистанционный замер температуры топлива в баке, очень интересно как же оно там поживает.Самовар на обратку я так и не приделал.Утепление и подогрев трубок сначала поставил , потом снял, счас без него, побоялся что начнут гнить.Наблюдения продолжаются.
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

Ты одними наблюдениями хочешь обойтись??  Диссертацию пиши!
))
Записан
Своих не бросаем.

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

вообще- то тема хорошая. кто замерзал в дороге, тот поймет. сам на паджерике торопился на поезд, не стал заправляться, взял в гараже с собой несколько бутылок с летней солярой. ну и на обратной дороге  залил в бак к зимней две или три бутылки летней. было -36...   машина встала через 20км, до дома 100км.. а на таком морозе много не нашаманишь. успел тока быстро одеть унты и  шубу,попытался отогреть фильтр , но все бесполезно. через пятнадцать минут умер аккамулятор, а с ним и надежда завестись..
 
Записан
Своих не бросаем.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Интересная тема, автор видимо все время экспериментирует. Из чисто научных соображений, это все очень интересно.
Но чисто практически, почему не пробовал поставить например такую вещь, как фильтр с подогревом SEPAR-2000? (прямые ссылки запрещены, но в инете найдете).
Мне кажется для большинства случаев, его (плюс возможно антигель), вполне достаточно, если не нужно специально готовить машину к длительным экстремальным пробегам в условиях низких температур.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск

Автор, посмотри у Намокона есть ленты(гибкие ТЭНы)  для прогрева трубок магистрали. Обматаешь ими трубки подачи (а может и обратки) от бака до фильтра а может ещё и до тнвд намотать. нажал на кнопку и пошла тёплая соляра в фильтр для подогрева. И летом не надо парится подогревы демонтировать. 
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te