'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 92959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Ходовая часть
« Ответ #480 : 11 07 2014, 16:36:50 »

bolgar,
Нагрузка - пару раз съездить в АШАН )))) Хочется комфорта, хотя прекрасно понимаю, что эта машина на это не рассчитана. Перегонов по бездорожью не будет, за исключением, мб когда нибудь соберусь на рыбалку в Астрахань. Максимум небольшой оффроад ( на дачу по грунтовке, пару раз в лез съездить, зимой по сугробам)
GUSAR 58,
Родные дороговато - вот и присматриваюсь к чему бы подешевле.
Сами амортизаторы менялись лет 5 назад, еще предыдущим владельцем. Просто за 4 года не слишком активной езды ( не более 50к километров) сколько не смотрели их всегда говорили, что еще ездить можно. Но в последнее время стало потряхивать на мелких неровностях, лежачих полицейских и т.п. Приговорили поменять сайлентблоки амортизаторов спереди и сзади вот и думаю, мб поменять полностью.
Хочется именно комфорта ( в идеале, как на 100ке ;D), т.к езда преимущественно по городу, +небольшое бездорожье (дача)
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ходовая часть
« Ответ #481 : 11 07 2014, 16:50:21 »

Sancho1985, Родные аморты это ни что иное, как Токика, она по цене доступна. Я один потекший аморт менял, сравнивал новый и не потекший старый, разницы не нашел.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Ходовая часть
« Ответ #482 : 11 07 2014, 17:30:08 »

S.Q.Lap,
О как. Спасибо за информацию. А Kayaba,  я так понимаю, жестче?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Ходовая часть
« Ответ #483 : 11 07 2014, 18:15:14 »

S.Q.Lap,
О как. Спасибо за информацию. А Kayaba,  я так понимаю, жестче?
Каяба есть прямая замена, а есть повышенной жесткости (Ultra SR/New SR вроде). У меня повышенной жесткости стоят. Кроме уменьшения валкости особых минусов не заметил.
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1654
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Ходовая часть
« Ответ #484 : 11 07 2014, 18:30:17 »

S.Q.Lap,
О как. Спасибо за информацию. А Kayaba,  я так понимаю, жестче?
Каяба есть прямая замена, а есть повышенной жесткости (Ultra SR/New SR вроде). У меня повышенной жесткости стоят. Кроме уменьшения валкости особых минусов не заметил.
KYB – Excel-G-если в основном по бездорожью или грузы
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Ходовая часть
« Ответ #485 : 11 07 2014, 18:37:49 »

S.Q.Lap,
О как. Спасибо за информацию. А Kayaba,  я так понимаю, жестче?
Каяба есть прямая замена, а есть повышенной жесткости (Ultra SR/New SR вроде). У меня повышенной жесткости стоят. Кроме уменьшения валкости особых минусов не заметил.
KYB – Excel-G-если в основном по бездорожью или грузы
Excel-G как раз аналог стандартным, мягкие.
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Ходовая часть
« Ответ #486 : 11 07 2014, 19:31:14 »

Рассматривал  Excel-G,  они аналог штатным по мягкости? Но если говорят, что Tokico=оригинал, то скорее всего на них буду ориентироваться.
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1654
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Ходовая часть
« Ответ #487 : 11 07 2014, 19:33:29 »

--Да, KYB имеет в линейке несколько видов аммортов Excel G, Gas-a-Just, New SR Special, Monomax и скорчеры. Эксель это стандартные аморты, замена оригиналу. Газ-э-джаст более спортивные, хотя делают и на джипы. У меня такие были на Регулюсе, по асфальту сказка, по грунту гамно. Нью ср были у моего товарища, чуть хуже джаста по асфальту, чуть лучше по грунту. Эта серия как-то связанна со спортом, эту серию делают и на пузотёрки. Мономаксы и скорчеры чисто внедорожная серия. Мономаксы однотрубки с цилиндром большого диаметра и соответственно крупный поршень. Как говорит производитель очень хорошо отводят тепло и не теряют своих характеристик при длительной езде по ухабам(не знаю как насчёт отвода тепла, но длительные пробеги на больших скоростях по грунтовке выдерживают на ура. Лично у меня они стоят с марта, ни малейших нареканий. Ведут себя великолепно!! Скорчеры двухтрубники, их сейчас поставил себе мой товарищ который до этого ездил на нью ср. Говорит небо и земля, стало значительно лучше. Сам с ним ещё не ездил, потому сказать ничего не могу. Но почему то у нас в магазинах мономаксы стоят почти в полтора раза дороже скорчеров... Кстати не знаю насчёт скорчеров, но относительно других амортов мономакс намного жёстче...
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Ходовая часть
« Ответ #488 : 11 07 2014, 20:17:32 »

kredoo,
Спасибо за подробное описание
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Ходовая часть
« Ответ #489 : 12 07 2014, 12:30:23 »

--Да, KYB имеет в линейке несколько видов аммортов Excel G, Gas-a-Just, New SR Special, Monomax и скорчеры. Эксель это стандартные аморты, замена оригиналу. Газ-э-джаст более спортивные, хотя делают и на джипы. У меня такие были на Регулюсе, по асфальту сказка, по грунту гамно. Нью ср были у моего товарища, чуть хуже джаста по асфальту, чуть лучше по грунту. Эта серия как-то связанна со спортом, эту серию делают и на пузотёрки. Мономаксы и скорчеры чисто внедорожная серия. Мономаксы однотрубки с цилиндром большого диаметра и соответственно крупный поршень. Как говорит производитель очень хорошо отводят тепло и не теряют своих характеристик при длительной езде по ухабам(не знаю как насчёт отвода тепла, но длительные пробеги на больших скоростях по грунтовке выдерживают на ура. Лично у меня они стоят с марта, ни малейших нареканий. Ведут себя великолепно!! Скорчеры двухтрубники, их сейчас поставил себе мой товарищ который до этого ездил на нью ср. Говорит небо и земля, стало значительно лучше. Сам с ним ещё не ездил, потому сказать ничего не могу. Но почему то у нас в магазинах мономаксы стоят почти в полтора раза дороже скорчеров... Кстати не знаю насчёт скорчеров, но относительно других амортов мономакс намного жёстче...
Где-то я это читал ))))))))
Я бы даже сказал что писал  ;D ;D ;D ;D
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©