'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 93321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Ходовая часть
« Ответ #50 : 22 03 2010, 08:24:05 »

Вообще то начиная беседу в теме, не плохо прочитать её с начала!!!)
Так вот на 2 странице
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=758.10
есть инфа.
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Ходовая часть
« Ответ #51 : 07 04 2010, 11:52:02 »

Всё! Решилась проблема пробоя задней подвески. Результат, как я и надеялся, отличный. Прям небо и земля!!!
А задницу при этом не сильно задерет, или необходимо и передок поднимать? Как у тебя получилось? Если что, хочу себе замутить.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

W95

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Ходовая часть
« Ответ #52 : 02 05 2010, 13:00:40 »

У меня Прадо в 95 кузове 1996г., купил в тюнинговой подвеске (+2 см), через три года поменял по кругу пружины и амортизаторы со стойками (всё оригинал и новое)-пробой зада начался с первого дня! Полгода ездил плевался, пока не попалась на глаза статья в "авто-ревю" о том что пробой это конструктивный недостаток (ошиблись с задними пружинами) и с 1998 года его устранили. Поехал купил новые оригинальные пружины (на всякий случай на модель 2000 г.). Поставил, езжу уже третий год-ни разу не пробивало! Зрительно зад чуть-чуть приподнялся - но если не спец то не поймёшь.
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Ходовая часть
« Ответ #53 : 03 05 2010, 18:39:40 »

У меня Прадо в 95 кузове 1996г., купил в тюнинговой подвеске (+2 см), через три года поменял по кругу пружины и амортизаторы со стойками (всё оригинал и новое)-пробой зада начался с первого дня! Полгода ездил плевался, пока не попалась на глаза статья в "авто-ревю" о том что пробой это конструктивный недостаток (ошиблись с задними пружинами) и с 1998 года его устранили. Поехал купил новые оригинальные пружины (на всякий случай на модель 2000 г.). Поставил, езжу уже третий год-ни разу не пробивало! Зрительно зад чуть-чуть приподнялся - но если не спец то не поймёшь.
Та же тема, машина пришла лифтованная жесткая пипец и прыгучая как кенгуру. Поменял все в круговую на оригинал прошел 45 тыс. стало пробивать задок, а передок все равно жесткий остался. Так что хочу снова все поменять, смотрел по exist оказывается передние пружины отличаются между собой и длиной и диаметром прутка. Хочу взять неоригинал они по весу легче, а значит пруток тоньше - соответственно думаю будет на ходу помягче. Ну а с задком думаю также заказать с последних моделей.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Tlc95

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Ходовая часть
« Ответ #54 : 03 05 2010, 19:28:13 »

У меня Прадо в 95 кузове 1996г., купил в тюнинговой подвеске (+2 см), через три года поменял по кругу пружины и амортизаторы со стойками (всё оригинал и новое)-пробой зада начался с первого дня! Полгода ездил плевался, пока не попалась на глаза статья в "авто-ревю" о том что пробой это конструктивный недостаток (ошиблись с задними пружинами) и с 1998 года его устранили. Поехал купил новые оригинальные пружины (на всякий случай на модель 2000 г.). Поставил, езжу уже третий год-ни разу не пробивало! Зрительно зад чуть-чуть приподнялся - но если не спец то не поймёшь.

Пружины разные идут, несколько видов.
У тебя код их остался, которые заказывал?
У самого такая же проблема, думаю, как лучше решить.
Записан

W95

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Ходовая часть
« Ответ #55 : 04 05 2010, 00:17:11 »

К сожалению, кода не осталось, помню сам был в подобном затруднении, выбрал максимально близко к моей комплектации (ТХ, дизель, 5 дверей).
Записан

Tlc95

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Ходовая часть
« Ответ #56 : 04 05 2010, 03:33:46 »

Всё! Решилась проблема пробоя задней подвески. Результат, как я и надеялся, отличный. Прям небо и земля!!!

Как через год эксплуатации ведет себя задняя подвеска?
Пробои не возобновились?
Записан

hrihorich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Улан-Удэ
Re: Ходовая часть
« Ответ #57 : 20 06 2010, 13:10:36 »

Пиплз, подскажите при замене задних пружин машину сильно задерет, боюсь в гараж не въехать
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ходовая часть
« Ответ #58 : 21 06 2010, 08:58:26 »

Пиплз, подскажите при замене задних пружин машину сильно задерет, боюсь в гараж не въехать
Ты б цифорки обозначил, что ли!)))
Мы ж не знаем какой у тебя там зазор и что ты хочешь ставить.
По конкретнее давай!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Ходовая часть
« Ответ #59 : 21 06 2010, 14:40:58 »

Пиплз, подскажите при замене задних пружин машину сильно задерет, боюсь в гараж не въехать
Калёса если чо приспустишь , я по первой так делал, пока ворота в гараже ни приподнял!! :)
Записан