'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовая часть  (Прочитано 93012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hrihorich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Улан-Удэ
Re: Ходовая часть
« Ответ #60 : 21 06 2010, 16:28:10 »

Просто хочу поменять пружины, старые совсем просели на отбойниках езжу. А про колеса мне уже советов много раз давали, тока хлопотно это, вдруг срочно нужно будет ехать, а тут придется с насосом плясать...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ходовая часть
« Ответ #61 : 21 06 2010, 16:40:40 »

Насос это крайний вариант!)))
Ты реально замерь что у тебя и как. Потом методом не хитрых вычислений придёшь к выводу.  Что делать и как пилить!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: Ходовая часть
« Ответ #62 : 21 06 2010, 19:05:48 »

А у меня тоже неделю назад чудо-чудное началось....По асфальту едешь-все нормально-но стоит съехать на грунтовку или в колейность попасть-машина живет своею жизнью.Как будто рама с ходовкой отдельно-а кузов отдельно...Заехал на яму-так и есть-кончились резинки на нижних продольных ..Вот жду когда привезут.(((Пичаль...
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Slam

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва и область
  • Эволюция мля
Re: Ходовая часть
« Ответ #63 : 22 06 2010, 13:26:04 »

А у меня тоже неделю назад чудо-чудное началось....По асфальту едешь-все нормально-но стоит съехать на грунтовку или в колейность попасть-машина живет своею жизнью.Как будто рама с ходовкой отдельно-а кузов отдельно...Заехал на яму-так и есть-кончились резинки на нижних продольных ..Вот жду когда привезут.(((Пичаль...

Такая же хрень-на плохой дороге машина пляшет...Залазали со спецами под машину-по виду и ощупу монтажкой все саленблоки в норме....диагностировали тока люфт в рулевой и посоветовали поменять все амморы....
Решил менять сначала все саленблоки. Вопрос-стоит ли менять саленблоки на верхней родольной тяге??
и скока это примерно по деньгам??
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ходовая часть
« Ответ #64 : 22 06 2010, 13:52:16 »

А у меня тоже неделю назад чудо-чудное началось....По асфальту едешь-все нормально-но стоит съехать на грунтовку или в колейность попасть-машина живет своею жизнью.Как будто рама с ходовкой отдельно-а кузов отдельно...Заехал на яму-так и есть-кончились резинки на нижних продольных ..Вот жду когда привезут.(((Пичаль...
Такая же хрень-на плохой дороге машина пляшет...Залазали со спецами под машину-по виду и ощупу монтажкой все саленблоки в норме....диагностировали тока люфт в рулевой и посоветовали поменять все амморы....
Решил менять сначала все саленблоки. Вопрос-стоит ли менять саленблоки на верхней родольной тяге??
и скока это примерно по деньгам??

Почитайте может поможет!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4670.0
там всего 3 страницы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

hrihorich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Улан-Удэ
Re: Ходовая часть
« Ответ #65 : 22 06 2010, 14:30:15 »

Поменял пружины... Как и предполагал, в гараж не влез.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ходовая часть
« Ответ #66 : 22 06 2010, 14:42:53 »

Пилите Григорич пилите!!!
ссори за ОФФ.
Ты не расстраивайся, эт не на долго! Лет несколько и опять пролезешь.
Мерить надо было, считать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Slam

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва и область
  • Эволюция мля
Re: Ходовая часть
« Ответ #67 : 22 06 2010, 15:24:16 »

А у меня тоже неделю назад чудо-чудное началось....По асфальту едешь-все нормально-но стоит съехать на грунтовку или в колейность попасть-машина живет своею жизнью.Как будто рама с ходовкой отдельно-а кузов отдельно...Заехал на яму-так и есть-кончились резинки на нижних продольных ..Вот жду когда привезут.(((Пичаль...
Такая же хрень-на плохой дороге машина пляшет...Залазали со спецами под машину-по виду и ощупу монтажкой все саленблоки в норме....диагностировали тока люфт в рулевой и посоветовали поменять все амморы....
Решил менять сначала все саленблоки. Вопрос-стоит ли менять саленблоки на верхней родольной тяге??
и скока это примерно по деньгам??

Почитайте может поможет!)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4670.0
там всего 3 страницы.

Не помогло))
Проверяли всю подвеску-шаровые в порядке, но по прочитанному-проблема скорей всего в шаровых или в подушках кузова...сначала хочу поменять шаровые(пыльники с проволочками-следовательно они заводские и ни разу не менялись?)
Спереди-тяги верхняя и нижняя-всего 4 саленблока, верхняя тяга идет в сборе или мона отдельно саленблоки поменять?
Сзади тоже 2 продольные тяги и 4 саленблока или как??
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ходовая часть
« Ответ #68 : 22 06 2010, 15:41:26 »

Спереди-тяги верхняя и нижняя-всего 4 саленблока, верхняя тяга идет в сборе или мона отдельно саленблоки поменять?
Сзади тоже 2 продольные тяги и 4 саленблока или как??
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4670.0
Точно прочитал??? Сзади 2 верхних 2 нижних продольные реактивные тяги. И тяга "Панара" поперечная. Про замену сайлентов там и писал в продольных. а то машинка жила своей жизнью на скорости больше 80 кажется.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

hrihorich

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Улан-Удэ
Re: Ходовая часть
« Ответ #69 : 22 06 2010, 17:00:49 »

Какой смысл мерить и высчитывать если все идет стандартное.
Придется пилить(((
Записан