для некоторых на форуме не секрет, что у меня офис на территории авторемзоны.
волею судеб знаю про их бизнес не понаслышке, так как когда-то сам же в нём варился.
То что написано в статье.. лукавство. любой автосервис имеющий зарегистрированный статус юридического лица может смело закупаться деталюхами в конторах, которые поставляют запчасти для ОД. И не просто закупаться, но и получать дисконты за объёмы закупок.
Помимо этого многие ОД сами реализуют со своих складов деталюхи сторонним автосервисам (не имеющих статус ОД) с дисконтами порядка 30% от их базовой розничной цены.
ради интереса сейчас сходил на склад своих оболтусов и поговорил со службой снабжения.
Статья - ложь\п.3дж\провокация.
То что касается гарантийных обязательств завода изготовителя перед потребителями, да, вам вправе отказать в гарантии, если вы обслуживаете автомобиль не у официального представителя завода (Официальный Дилер). Если рассматривать в нашем случае Тойоту, то у нас в гарантийке указано, что владелец вправе проводить сервисное обслуживание автомобиля самостоятельно, главное не нарушать регламент проводимых работ. Но при этом ответственность за данные работы будет лежать уже на исполнителе и перед тем как признать случай гарантийным, официальные представители будут вынуждены сначала провести экспертизу.
так что прекратите паникёрство и внимательно читайте законы, нормативные акты и прочие важные (и не очень) документы.