Был прадо 90 дизельный 3.0 KZ, параллельно у друга прадик 90 с 3,4 бензином. Часто вместе и на рыбалку и на охоту и вытаскивали друг друга из ЖО.Ы (это не матерное слово это трудонопроходимое место)
Пробег сравнивать не буду скажу так у меня на дизеле ближе к 200 тыс.был. У друга за 200 ушел.
По скольку сравниваем движки, у друга на бенз. Движке проблем ноль, но доп затраты на расход топлива явно чувствовались, при параллельных заправках.
У меня на дизеле из проблем, сперва замена крышки головы, пластиковая, треснула, ни клеется не спаивается, такой состав у пластика.
При пробеге тысяч 150-160 кирлык голове, по цене получилось проще движек в сборе, естественно контрактный.
Потом подвернулась голова на разборе у друга, взЯл недорого в резерв. В итоге была продана другому другу, на тойоту хайс с такимже движком, тоже голове пипец.
наверное с учетом расхода топлива у дизеля, перед 3.4 бензом по затратам на пробег в 200 тысяч вышло тоже самое,
Но с учетом как безалаберно друг относился к обслуге бензинового авто и не имел проблем и я вылизывал свой дизель и имел проблемы относительно регулярно, решил в будущем отдавать предпочтение в пользу бензина.
Также в семье позже была 4-х литровая 120-ка и у друга дизельная 120-ка араб, скажу так проблем ему на дизеле хватало, на нашей бензиновой 120-ке по движку за пробег почти под две сотки в с движком кроме сервесного обслуживания даже сальники остались все родные.