'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

2.7 самый надежный.

Пока ему не нашли замену……может какой-нибудь 2,5 ему на смену придёт…!?
Нашли уже - 2.0 турбо. Сейчас на китайцах обкатают, далее любителям 2,7 подсунут. 8)
Это вряд ли. Там лошадей будет много и турбина - потенциально ненадежный элемент.
Любителям 2,7 это не нужно.
Что значит вряд ли и не нужно? Думаешь, ТМС будут спрашивать мнение любителей 2,7?!! post
Не понимаю, почему они должны спрашивать именно любителей 2,7. Правильнее было бы спросить любителей овощных, ненадежных дизельков, чтоб предложить нормальный дизельный мотор.

А 2.7 - 100% не уберут, не враги же они сами себе. Безпроблемный мотор, который продается в огромных количествах в Азии, Африке, Ближний Восток.

Радуете каждым сообщением ;D
5,5 лет езжу на таком и не понял что он оказывается овощной и не надежный ;D ;D
Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
разгон до сотни...а до 130?
два года...в этом плане ты еще юноша)))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D


Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
разгон до сотни...а до 130?
два года...в этом плане ты еще юноша)))
А дальше когда на трассе выходит на обгон .....
И он просто не едет а тихо тихо пытается обогнать .
Как в Матрице в замедленной сьемке  ;D ;D ;D
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7


Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
разгон до сотни...а до 130?
два года...в этом плане ты еще юноша)))
А дальше когда на трассе выходит на обгон .....
И он просто не едет а тихо тихо пытается обогнать .
Как в Матрице в замедленной сьемке  ;D ;D ;D
с этим соглашусь
комфортный обгон только в пределах 100-120, к сожалению.
Поэтому тому кто часто ездит по трассе лучше брать 4,0 конечно
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249


Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
разгон до сотни...а до 130?
два года...в этом плане ты еще юноша)))
А дальше когда на трассе выходит на обгон .....
И он просто не едет а тихо тихо пытается обогнать .
Как в Матрице в замедленной сьемке  ;D ;D ;D
с этим соглашусь
комфортный обгон только в пределах 100-120, к сожалению.
Поэтому тому кто часто ездит по трассе лучше брать 4,0 конечно
Все так. Не понятно почему дизелисты думают что у них ракета . Очень странно, прямо загадка вселенского масштаба. Ведь дохлый дизель, что после 120км/ч, что до 120 км/ч, точно так же не едет. 
Понимаю, когда 2,7 не едет по сравнению с 4,0 бензин. Тут никаких вопросов не возникает.
Даже боюсь представить, что будет, если создать тему: "Прадо 4,0л.бензин против Прадо 3л. дизель" :)))
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

скептик

  • Гость

такая тема есть
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D


Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
разгон до сотни...а до 130?
два года...в этом плане ты еще юноша)))
А дальше когда на трассе выходит на обгон .....
И он просто не едет а тихо тихо пытается обогнать .
Как в Матрице в замедленной сьемке  ;D ;D ;D
с этим соглашусь
комфортный обгон только в пределах 100-120, к сожалению.
Поэтому тому кто часто ездит по трассе лучше брать 4,0 конечно
Все так. Не понятно почему дизелисты думают что у них ракета . Очень странно, прямо загадка вселенского масштаба. Ведь дохлый дизель, что после 120км/ч, что до 120 км/ч, точно так же не едет. 
Понимаю, когда 2,7 не едет по сравнению с 4,0 бензин. Тут никаких вопросов не возникает.
Даже боюсь представить, что будет, если создать тему: "Прадо 4,0л.бензин против Прадо 3л. дизель" :)))
Мы и не думаем , что он у нас ракета   8D просто он реально едет лучше чем ваш .

На трассе он едет на много лучше чем 2.7 и не потеешь когда идешь на обгон как на вашем .

3.0 дизель (1 KD) это золотая середина между 2.7 и 4.0 и по налогам и по расходам .

А 2.7 можно сравнивать с дизелем ,только с атмосферником 3.0( 5 L ) без турбины.

Вроде и ЖыП, но не ЖыП , для тех у кого бабок нет на нормальный Внедорожник.....
А хочется ездить на Жыпе  ;)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Будет на прадо дизель 4.5 тогда точно опять возьму его а не 4.0 .
Потому что внедорожник, должен быть с маленьким расходом ,и большим запасом хода по БЕЗДОРОЖЬЮ  icon_friends
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

+100...20/25...ведро на сотку ...дох..ра.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249


Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
разгон до сотни...а до 130?
два года...в этом плане ты еще юноша)))
А дальше когда на трассе выходит на обгон .....
И он просто не едет а тихо тихо пытается обогнать .
Как в Матрице в замедленной сьемке  ;D ;D ;D
с этим соглашусь
комфортный обгон только в пределах 100-120, к сожалению.
Поэтому тому кто часто ездит по трассе лучше брать 4,0 конечно
Все так. Не понятно почему дизелисты думают что у них ракета . Очень странно, прямо загадка вселенского масштаба. Ведь дохлый дизель, что после 120км/ч, что до 120 км/ч, точно так же не едет. 
Понимаю, когда 2,7 не едет по сравнению с 4,0 бензин. Тут никаких вопросов не возникает.
Даже боюсь представить, что будет, если создать тему: "Прадо 4,0л.бензин против Прадо 3л. дизель" :)))
Мы и не думаем , что он у нас ракета   8D просто он реально едет лучше чем ваш .

На трассе он едет на много лучше чем 2.7 и не потеешь когда идешь на обгон как на вашем .

3.0 дизель (1 KD) это золотая середина между 2.7 и 4.0 и по налогам и по расходам .

А 2.7 можно сравнивать с дизелем ,только с атмосферником 3.0( 5 L ) без турбины.

Вроде и ЖыП, но не ЖыП , для тех у кого бабок нет на нормальный Внедорожник.....
А хочется ездить на Жыпе  ;)
Как раз думаете а не знаете.
Есть официальные, цифры на счет динамики, на сайте у дилера. На дизеле я ездил во всех режимах, прежде чем купить 2,7 бензин. Мне есть с чем сравнивать. А вы катались на 2,7?
По трассе, прошлой зимой, в -43 встретил два дизельных Прадика. Да, они не потели на обгонах... потому что мерзли на обочинах. Пускали клубы дыма на последнем издыхании и не могли ехать. Как то не тянет на золотую середину.
А 2,7 все равно какая температура за бортом, какая дорога под колесами и т.д. Это и есть та самая неубиваемая, надежная Тойота. Золотая середина.
На счет "бабок не хватает... Жып не Жып" - уже не раз слышали)). Последний аргумент у 3,0)) Очень странное утверждение.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

2.7 рулит .
Записан