'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

2.7 самый надежный.

Пока ему не нашли замену……может какой-нибудь 2,5 ему на смену придёт…!?
Нашли уже - 2.0 турбо. Сейчас на китайцах обкатают, далее любителям 2,7 подсунут. 8)
Это вряд ли. Там лошадей будет много и турбина - потенциально ненадежный элемент.
Любителям 2,7 это не нужно.
Турбина на педалях крутится будет )
Как на обгон пойдут так крутить будут )))
И запаска на двери сразу висеть будет чтоб баллон с газом поставить )))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

2.7 самый надежный.

Пока ему не нашли замену……может какой-нибудь 2,5 ему на смену придёт…!?
Нашли уже - 2.0 турбо. Сейчас на китайцах обкатают, далее любителям 2,7 подсунут. 8)
Это вряд ли. Там лошадей будет много и турбина - потенциально ненадежный элемент.
Любителям 2,7 это не нужно.
Что значит вряд ли и не нужно? Думаешь, ТМС будут спрашивать мнение любителей 2,7?!! post
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

Обычно ...изучается спрос на рынке !
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

Спор овощей и чадащих трактористов-чиптюнеров :)
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Спор овощей и чадащих трактористов-чиптюнеров :)
;D ;D
Все всегда решает прокладка
;D
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

2.7 самый надежный.

Пока ему не нашли замену……может какой-нибудь 2,5 ему на смену придёт…!?
Нашли уже - 2.0 турбо. Сейчас на китайцах обкатают, далее любителям 2,7 подсунут. 8)
Это вряд ли. Там лошадей будет много и турбина - потенциально ненадежный элемент.
Любителям 2,7 это не нужно.
Что значит вряд ли и не нужно? Думаешь, ТМС будут спрашивать мнение любителей 2,7?!! post
Не понимаю, почему они должны спрашивать именно любителей 2,7. Правильнее было бы спросить любителей овощных, ненадежных дизельков, чтоб предложить нормальный дизельный мотор.

А 2.7 - 100% не уберут, не враги же они сами себе. Безпроблемный мотор, который продается в огромных количествах в Азии, Африке, Ближний Восток.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

2.7 самый надежный.

Пока ему не нашли замену……может какой-нибудь 2,5 ему на смену придёт…!?
Нашли уже - 2.0 турбо. Сейчас на китайцах обкатают, далее любителям 2,7 подсунут. 8)
Это вряд ли. Там лошадей будет много и турбина - потенциально ненадежный элемент.
Любителям 2,7 это не нужно.
Что значит вряд ли и не нужно? Думаешь, ТМС будут спрашивать мнение любителей 2,7?!! post
Не понимаю, почему они должны спрашивать именно любителей 2,7. Правильнее было бы спросить любителей овощных, ненадежных дизельков, чтоб предложить нормальный дизельный мотор.

А 2.7 - 100% не уберут, не враги же они сами себе. Безпроблемный мотор, который продается в огромных количествах в Азии, Африке, Ближний Восток.

Радуете каждым сообщением ;D
5,5 лет езжу на таком и не понял что он оказывается овощной и не надежный ;D ;D
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

2.7 самый надежный.

Пока ему не нашли замену……может какой-нибудь 2,5 ему на смену придёт…!?
Нашли уже - 2.0 турбо. Сейчас на китайцах обкатают, далее любителям 2,7 подсунут. 8)
Это вряд ли. Там лошадей будет много и турбина - потенциально ненадежный элемент.
Любителям 2,7 это не нужно.
Что значит вряд ли и не нужно? Думаешь, ТМС будут спрашивать мнение любителей 2,7?!! post
Не понимаю, почему они должны спрашивать именно любителей 2,7. Правильнее было бы спросить любителей овощных, ненадежных дизельков, чтоб предложить нормальный дизельный мотор.

А 2.7 - 100% не уберут, не враги же они сами себе. Безпроблемный мотор, который продается в огромных количествах в Азии, Африке, Ближний Восток.

Радуете каждым сообщением ;D
5,5 лет езжу на таком и не понял что он оказывается овощной и не надежный ;D ;D
Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

А 2.7 - 100% не уберут, не враги же они сами себе. Безпроблемный мотор, который продается в огромных количествах в Азии, Африке, Ближний Восток.
В Китае уже убрали, не посоветовавшись с владельцами 2.7. Взамен подсунули 2.0Т. На очереди Азия, Африка, Ближний Восток. :icon_cool3:
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

2.7 самый надежный.

Пока ему не нашли замену……может какой-нибудь 2,5 ему на смену придёт…!?
Нашли уже - 2.0 турбо. Сейчас на китайцах обкатают, далее любителям 2,7 подсунут. 8)
Это вряд ли. Там лошадей будет много и турбина - потенциально ненадежный элемент.
Любителям 2,7 это не нужно.
Что значит вряд ли и не нужно? Думаешь, ТМС будут спрашивать мнение любителей 2,7?!! post
Не понимаю, почему они должны спрашивать именно любителей 2,7. Правильнее было бы спросить любителей овощных, ненадежных дизельков, чтоб предложить нормальный дизельный мотор.

А 2.7 - 100% не уберут, не враги же они сами себе. Безпроблемный мотор, который продается в огромных количествах в Азии, Африке, Ближний Восток.

Радуете каждым сообщением ;D
5,5 лет езжу на таком и не понял что он оказывается овощной и не надежный ;D ;D
Два года езжу на 2,7 и тоже не понимаю, почему дизелисты называют его овощным, когда их дизель имеет тот же разгон до сотни.
Ну а по надежности дизель точно не догоняет - это не я придумал. Это объективный факт.
ИМХО забыл добавить )))
Записан