'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ToyED

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город: Новосибирск
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #100 : 17 10 2011, 19:16:49 »

Я не пойму одного, как салон в 120-ом может быть дороже и качественнее, чем в 200-ке)))
Кожа сидений, вентиляционные на передней панели и крышка бардачка - вот эти моменты лично мне не очень нравятся на 200,  Имхо
А в целом конечно претензий к салону 200 нет
Записан

oliver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: питер
    • 212
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #101 : 17 10 2011, 20:19:59 »

Пересел  со 120 4 литра на 200 дизель и пока обратно не хочу ;D, несомненный плюс 120 это движение в городе, скорость перестроения, меньше проблем с парковкой, пневма, руль крутиться легче, минусы маловато места в салоне(локоть упирается в дверь, правая нога затекает) На 200 2 недели, только положительные эмоции, минусы, руль тугой, с парковкой трудновато, но камера и парктроники  делают свое дело, мотор в начале не так легко раскручивается , зато потом не остановишь ;D, головной свет хороший, даже на галогенах.  В общем пока привыкаю.
П.С .Естественно это мое личное мнение.
Записан

IDF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Москва
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #102 : 18 10 2011, 10:09:43 »

Также поменял Прадо 120 4л. на 200 4,7л. бензин. Прадо: удобнее в городе (парковка, более динамичен в движении), наличие пневмы, головной свет менял на линзы биксенон- отличный свет, кожу на водительском перешивал - сильный износ, очень мягкая, проходимость по снегу, грзи вполне устраивала, и вообще очень положительные впечатления от машинки. Отдал товарищу с пробегом 120 т.км., продолжает эксплуатацию и очень доволен. 200-ка: больше пассажирский салон, кожа вроде не так изнашивается как в Прадо, более просторная посадка водителя, лучше идет с груженым прицепом, но не так удобен в городе, не та динамика разгона, нет возможности быстро снять-поставить третий ряд сидений и вследствие объем багажника фактически такой же при вроде как больших размерах авто, в головных фарах и ПТФ лампы заменили на какие-то другие но тоже японские в СаундСпиде - светят супер, по грязи-снегу пока не лазил.
Записан

tdutybq

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #103 : 26 10 2011, 00:03:52 »

150 или 200
Записан

tdutybq

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #104 : 26 10 2011, 00:42:24 »

в конце 10 года был 150 3,0 дизель покатался до мая 2012 затем поменял с моей доплатой на 200 4,7 бензин .
1.динамика на 200 лучше после 60 км/ч.до этой скорости одно и тоже.свет одинаково хорош и там и там только надо ставить лампы на ближний +90/+30.
2.расход на 200 больше если давить на педаль 30 литров при спокойной езде 23-24 аи92,на 150 город 10-18 трасса 90км/ч-6,120-10 и т.д.
3.салон в 200 лучше по качеству материалов,размеру (не толкаешься локтями с пассажиром),в 200 сиденья расположены низко от пола в 150 высоко.багажник в 200 больше и открывается по разному в150 беспонтово а в 200 можно на нем  посидеть или использовать как стол.
4.самое главное в 200 не колбасит на трассе по ямам на любой скорости в отличие от 150 (из за этого поменял). на 150 на задних сиденьях с пустым багажником 4 человека в салоне  одно мученье хотя впереди терпимо,а нагружать багажник это глупость.
5.парковаться одинаково за рулем габариты идентичны. проходимость одинаковая ,хотя зависит это на 99 процентов от резины и на шоссейке лучше в грязь песок не лезть все  крутит только цепляться нечему.
6.при обгоне и резком перестроении 200 выигрывает у 150 менше кренов.
7.150 при продаже теряет за  3 года максимум 10-20  прцентов и продается быстрее 200 все 30-35
8.дизайн дело личное. кому что нравится. 2 ато достойны так что выбор за вами.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #105 : 26 10 2011, 05:16:40 »

насчет кренов не могу согласиться
Записан
Будем жить!

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #106 : 26 10 2011, 11:05:00 »

в конце 10 года был 150 3,0 дизель покатался до мая 2012 затем поменял
кстати, а как там на ЕВРО 2012? кто победил?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #107 : 26 10 2011, 11:10:58 »

в конце 10 года был 150 3,0 дизель покатался до мая 2012 затем поменял с моей доплатой на 200 4,7 бензин .
1.динамика на 200 лучше после 60 км/ч.до этой скорости одно и тоже.свет одинаково хорош и там и там только надо ставить лампы на ближний +90/+30.
2.расход на 200 больше если давить на педаль 30 литров при спокойной езде 23-24 аи92,на 150 город 10-18 трасса 90км/ч-6,120-10 и т.д.
3.салон в 200 лучше по качеству материалов,размеру (не толкаешься локтями с пассажиром),в 200 сиденья расположены низко от пола в 150 высоко.багажник в 200 больше и открывается по разному в150 беспонтово а в 200 можно на нем  посидеть или использовать как стол.
4.самое главное в 200 не колбасит на трассе по ямам на любой скорости в отличие от 150 (из за этого поменял). на 150 на задних сиденьях с пустым багажником 4 человека в салоне  одно мученье хотя впереди терпимо,а нагружать багажник это глупость.
5.парковаться одинаково за рулем габариты идентичны. проходимость одинаковая ,хотя зависит это на 99 процентов от резины и на шоссейке лучше в грязь песок не лезть все  крутит только цепляться нечему.
6.при обгоне и резком перестроении 200 выигрывает у 150 менше кренов.
7.150 при продаже теряет за  3 года максимум 10-20  прцентов и продается быстрее 200 все 30-35
8.дизайн дело личное. кому что нравится. 2 ато достойны так что выбор за вами.
Подписываюсь под всеми словами, кроме потери цены. В 09 году 200-ку брали за 2,4 млн. Сейчас 08-09 год тоже так стоит на вторичке. Про потерю цены 150-го говорить рано - модель свежая, но, думаю, у всех тойот процент спроса и падения цены одинаковый.
По собственному опыту напишу про 120-й Прадо. При продаже потерял за 3 года 30% от первоначальной стоимости.
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #108 : 26 10 2011, 12:27:37 »

Подписываюсь под всеми словами, кроме потери цены. В 09 году 200-ку брали за 2,4 млн. Сейчас 08-09 год тоже так стоит на вторичке.
стоит то она стоит, токо никто не покупает)))
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #109 : 26 10 2011, 12:27:51 »


4.самое главное в 200 не колбасит на трассе по ямам на любой скорости в отличие от 150 (из за этого поменял). на 150 на задних сиденьях с пустым багажником 4 человека в салоне  одно мученье хотя впереди терпимо,а нагружать багажник это глупость.



Могу сказать из личного опыта, для меня было не очень приятно когда в повороте на стиральной доске 200 поехала прямо!!!!! Скорость не большая и потом передние колеса все таки зацепились за асфальт, и если Вы говорите, что 200 лучше что-же тогда у 150?
Записан