'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #160 : 10 12 2011, 11:07:44 »

   ......получается из всех Тойот - самый лучший для меня 120-ый!? Наверное ещё GX470-ый был мягким!? Но его теперь новым тоже не купишь!? Видимо по моим запросам(максимально возможная мягкость подвески) только LX570 остается!? Или он тоже жесткий и болтает его на грунтовке?
По грунтовке на LX570 не ездил, но тестировал. Подвеска показалась излишне мягкой. Но машины совсем разные по цене.
   Вот по мне, так излишне мягкая как раз само то! (Про 120-ый раньше тоже писали излишне мягкий, а мне как раз по кайфу эта особенность с нашими Иркутскими дорогами!) Но ценник уж слишком космический на LX570! А что у 200-ки прямо-таки сильно жестче подвеска по ямам и стыкам и по грунтовке трясет на много больше 570-го? Незнаю на что настроиться на 460-ый или 200-ый!? Случайно нет на форуме темы: ЧТО ВЫБРАТЬ - LAND CRUISER200 или LEXUS GX460? Создайте от моего имени! Ведь по цене они близки!!! У каждой своя привлекательность! Для меня сейчас это актуально! (может ещё кто такой выбор делает!?) Из них кто мягче?
По трассе 200 идет как лимузин, скорость вообще не чувсвуется, по большим ямам очень комфортен. GX460 лучше по отделке, по динамике показался лучше, опять таки был в роли пассажира. Бери тестируй.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #161 : 10 12 2011, 11:10:32 »

   Так кто тебе показался лучше(т.е. мягче!) по неровностям
(шумка и т.д.) 200-ка или 460-ка? ???
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #162 : 10 12 2011, 11:22:50 »

   Так кто тебе показался лучше(т.е. мягче!) по неровностям
(шумка и т.д.) 200-ка или 460-ка? ???
приблизительно одинаково. Обе машины на бензине были. Дизель 200 конечно пошумней будет.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #163 : 10 12 2011, 15:24:51 »

   Так кто тебе показался лучше(т.е. мягче!) по неровностям
(шумка и т.д.) 200-ка или 460-ка? ???
приблизительно одинаково. Обе машины на бензине были. Дизель 200 конечно пошумней будет.
Поддерживаю.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #164 : 10 12 2011, 15:30:42 »

   А что выбрать?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #165 : 10 12 2011, 16:55:00 »

   А что выбрать?
А что с размерами? Что больше нравится?

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #166 : 10 12 2011, 17:09:13 »

   А что выбрать?
А что с размерами? Что больше нравится?
   Больше, как раз нравится Лексус - в т.ч. компактность, а главное Премиум-класс!!! Но критикуют - что жестче, чем на 120-м по неровностям идёт!!!(самое главное разочарование!!!), да и ряд косяков, типа, сиденья задние скрипят и задних пассажиров расстрясывает(это уже не в какие ворота не лезет!!!). А главное про 200-ый тоже пишут, что жестче, чем 120-ка, и вроде бы такой же, как 460-ый!??? Вот я и в раздумьях - собираю инфу от тех, кто владел и тем и другим(или сравнивал!). Вот тему открыл, пишите теперь туда:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83424.0
Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #167 : 10 12 2011, 17:14:00 »

   А что выбрать?
   Расскажу свою историю , думаю будет полезно Вам, с выбором поможет определится. Итак летом был продан прадо150 дизель комплектации комфорт, захотелось чтонибудь попремиальнее, желание подкрепилось финансовыми возможностями. Был найден у хороших людей LX570,08 года в идеальном состоянии за реальные деньги, для меня сразу большой прблемой стало пространство над головой, рост 193 см, при удобной для меня посадке я слегка уперался в потолок, через неделю меня стало это раздрожать, а что будет зимой, на кожу мех подстелить, сам в теплой одежде, сразу скажу в 200 все нормально в этом плане, видимо в лексусе подушка сидения с вентиляцией потому толще. Еще очень напрягали тормоза, с таким матором их явно не достаточно, ну и конечно расход бензина, я заправлялся каждый день. В остальном супер, отделка салона, удобные сидения, шумоизоляция, плавность хода на высоте. Был продан в хорошие руки, за сколько достался. Следующи GX460, 10 года. Давно хотел этот авто, счетал его эталоном для себя: ни такой чемаданестый как его большой брат. Как же я в нем разочеровался. Если для вас основной критерий плавность хода- это не ваш вариант. Он жесткий, особенно сзади где пневма, при прохождении стыков получаеш пенок под зад. Плюс к этому сзади очень много постороних звуков, чтото скрипит, второй ряд сидений болтается и гремит, я был в шоке, пластик в богажнике один в один как в прадо, такойже деревянный и царапучий. Полез в просторы интернета, там люди меняют аморты от GX470 ставят, укорачивают задние отбойники, проклеивают все в богажнике, что то мастерят с задними сидениями- жуть в машине за3,5 милиона. Перепливался, продал через две недели эксплуатации. Взял 200,10 года бензин, по мне оптимальный вариант, конечно проигрывает по отделке салона, динамике, вот только тормоза теже что и на LX, но здесь хоть мотор поменьше и кстати заметно экономичнее, по плавности на мой взгляд не уступает 570, но по плохой дороге быстро не поедеш, начинает задом вилять. Вообще прихожу ко мнению, если вы не председатель колхоза, и не пользуете авто по реальному бездорожю, мосты и рамы ни к чему, достаточно хорошего кросовера, хайлендер на мой взгляд достойный вариант, и по деньгам гуманно.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #168 : 10 12 2011, 17:37:07 »

   А что выбрать?
   Расскажу свою историю , думаю будет полезно Вам, с выбором поможет определится. Итак летом был продан прадо150 дизель комплектации комфорт, захотелось чтонибудь попремиальнее, желание подкрепилось финансовыми возможностями. Был найден у хороших людей LX570,08 года в идеальном состоянии за реальные деньги, для меня сразу большой прблемой стало пространство над головой, рост 193 см, при удобной для меня посадке я слегка уперался в потолок, через неделю меня стало это раздрожать, а что будет зимой, на кожу мех подстелить, сам в теплой одежде, сразу скажу в 200 все нормально в этом плане, видимо в лексусе подушка сидения с вентиляцией потому толще. Еще очень напрягали тормоза, с таким матором их явно не достаточно, ну и конечно расход бензина, я заправлялся каждый день. В остальном супер, отделка салона, удобные сидения, шумоизоляция, плавность хода на высоте. Был продан в хорошие руки, за сколько достался. Следующи GX460, 10 года. Давно хотел этот авто, счетал его эталоном для себя: ни такой чемаданестый как его большой брат. Как же я в нем разочеровался. Если для вас основной критерий плавность хода- это не ваш вариант. Он жесткий, особенно сзади где пневма, при прохождении стыков получаеш пенок под зад. Плюс к этому сзади очень много постороних звуков, чтото скрипит, второй ряд сидений болтается и гремит, я был в шоке, пластик в богажнике один в один как в прадо, такойже деревянный и царапучий. Полез в просторы интернета, там люди меняют аморты от GX470 ставят, укорачивают задние отбойники, проклеивают все в богажнике, что то мастерят с задними сидениями- жуть в машине за3,5 милиона. Перепливался, продал через две недели эксплуатации. Взял 200,10 года бензин, по мне оптимальный вариант, конечно проигрывает по отделке салона, динамике, вот только тормоза теже что и на LX, но здесь хоть мотор поменьше и кстати заметно экономичнее, по плавности на мой взгляд не уступает 570, но по плохой дороге быстро не поедеш, начинает задом вилять. Вообще прихожу ко мнению, если вы не председатель колхоза, и не пользуете авто по реальному бездорожю, мосты и рамы ни к чему, достаточно хорошего кросовера, хайлендер на мой взгляд достойный вариант, и по деньгам гуманно.


   Интересный пост! Пожалуйста, пишите в тему:   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83424.0
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #169 : 10 12 2011, 17:48:50 »

Был 95, 120, 150, 200й, теперь езжу на Лексусе полноприводном седане, на джип не тянет совсем, отдыхаю, очень доволен
Записан
Будем жить!