А что выбрать?
Расскажу свою историю , думаю будет полезно Вам, с выбором поможет определится. Итак летом был продан прадо150 дизель комплектации комфорт, захотелось чтонибудь попремиальнее, желание подкрепилось финансовыми возможностями. Был найден у хороших людей LX570,08 года в идеальном состоянии за реальные деньги, для меня сразу большой прблемой стало пространство над головой, рост 193 см, при удобной для меня посадке я слегка уперался в потолок, через неделю меня стало это раздрожать, а что будет зимой, на кожу мех подстелить, сам в теплой одежде, сразу скажу в 200 все нормально в этом плане, видимо в лексусе подушка сидения с вентиляцией потому толще. Еще очень напрягали тормоза, с таким матором их явно не достаточно, ну и конечно расход бензина, я заправлялся каждый день. В остальном супер, отделка салона, удобные сидения, шумоизоляция, плавность хода на высоте. Был продан в хорошие руки, за сколько достался. Следующи GX460, 10 года. Давно хотел этот авто, счетал его эталоном для себя: ни такой чемаданестый как его большой брат. Как же я в нем разочеровался. Если для вас основной критерий плавность хода- это не ваш вариант. Он жесткий, особенно сзади где пневма, при прохождении стыков получаеш пенок под зад. Плюс к этому сзади очень много постороних звуков, чтото скрипит, второй ряд сидений болтается и гремит, я был в шоке, пластик в богажнике один в один как в прадо, такойже деревянный и царапучий. Полез в просторы интернета, там люди меняют аморты от GX470 ставят, укорачивают задние отбойники, проклеивают все в богажнике, что то мастерят с задними сидениями- жуть в машине за3,5 милиона. Перепливался, продал через две недели эксплуатации. Взял 200,10 года бензин, по мне оптимальный вариант, конечно проигрывает по отделке салона, динамике, вот только тормоза теже что и на LX, но здесь хоть мотор поменьше и кстати заметно экономичнее, по плавности на мой взгляд не уступает 570, но по плохой дороге быстро не поедеш, начинает задом вилять. Вообще прихожу ко мнению, если вы не председатель колхоза, и не пользуете авто по реальному бездорожю, мосты и рамы ни к чему, достаточно хорошего кросовера, хайлендер на мой взгляд достойный вариант, и по деньгам гуманно.