Я пересел со 120-го R2. 200-ка габаритнее - факт!
Иногда приходиться поездить на 570-м. В моей 200-ке, рейстайле дизельном, есть свой шарм и практичность.
именно. у каждого авто свои плюсы. а утверждать, как выше делают, что 570 просто во всем лучше - это неправильно и неправда. не зря в штатах почти одинаково стоят.
200-ка вещь! +
И дизель стал мне нравится. Проехал почти 5000 км, машинка стала веселее. И расход стал 14.5 литра! Экономичнее 120-го, там 16-18 было...
У меня был 150, дизель, сейчас 200 дизель. Только приехал с Ебурга, багажник под "завязку", в салоне 4 здоровых мужика, всю дорогу 100-140 км/час., расход 11.7 литра (Лукойл), пробег авто всего 2 тыщ. с момента покупки. Обгоны на V8 дизеле в сравнении с 150 дизелем - не сравнимы... 200 и 150 - абсолютно разные машины...
Это факт. Я после 120-го 4-х литрового протестдрайвил 150-й дизель...
А потом 200-ку дизельную!
Выбор дизеля был очевиден относительно небольшим налогом и конечно меньшим, чем у бензинового собрата расходом. Хотя ехал я покупать 4-х литровый люкс 150-й.
А получилось немного по другому...