'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в 18-х шинах  (Прочитано 68304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #70 : 24 04 2012, 15:53:58 »

на стойке водительской двери висит табличка с нормированными данными по давлению в шинах. написано 2, 0
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #71 : 24 04 2012, 15:59:27 »

на стойке водительской двери висит табличка с нормированными данными по давлению в шинах. написано 2, 0
Да в курсе все про табличку))), будем дальше флудить, чтоб тема не погибла...)))
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #72 : 24 04 2012, 16:05:21 »

На перекаченных колесах быстрее изнашивается внутренний корд, на приспущеных внешний. Равномерно, как указано производителем. Или как кому больше нравится. ИМХО, конечно все.)))



На перекаченных колесах быстрее изнашивается середина, ну или центр колеса, на приспущенных-боковины.
vens98, я тоже самое написал.)))



CA$H, дружище, я например про внутренний и наружный корд не понял. И потом, корд, если правильно, это все таки основа колеса(его скелет), металлическая или капроновая, в зависимости от производителя.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #73 : 24 04 2012, 16:09:01 »

На перекаченных колесах быстрее изнашивается внутренний корд, на приспущеных внешний. Равномерно, как указано производителем. Или как кому больше нравится. ИМХО, конечно все.)))



На перекаченных колесах быстрее изнашивается середина, ну или центр колеса, на приспущенных-боковины.
vens98, я тоже самое написал.)))



CA$H, дружище, я например про внутренний и наружный корд не понял. И потом, корд, если правильно, это все таки основа колеса(его скелет), металлическая или капроновая, в зависимости от производителя.
Да ладно, брат, не цепляйся за слова...))) под кордом имел ввиду рабочую поверхность колеса.)))
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #74 : 24 04 2012, 16:17:57 »

На перекаченных колесах быстрее изнашивается внутренний корд, на приспущеных внешний. Равномерно, как указано производителем. Или как кому больше нравится. ИМХО, конечно все.)))



На перекаченных колесах быстрее изнашивается середина, ну или центр колеса, на приспущенных-боковины.
vens98, я тоже самое написал.)))



CA$H, дружище, я например про внутренний и наружный корд не понял. И потом, корд, если правильно, это все таки основа колеса(его скелет), металлическая или капроновая, в зависимости от производителя.
Да ладно, брат, не цепляйся за слова...))) под кордом имел ввиду рабочую поверхность колеса.)))



Да все правильно, чуть чуть подправил(протектор)
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #75 : 24 04 2012, 16:22:00 »

На перекаченных колесах быстрее изнашивается внутренний корд, на приспущеных внешний. Равномерно, как указано производителем. Или как кому больше нравится. ИМХО, конечно все.)))



На перекаченных колесах быстрее изнашивается середина, ну или центр колеса, на приспущенных-боковины.
vens98, я тоже самое написал.)))



CA$H, дружище, я например про внутренний и наружный корд не понял. И потом, корд, если правильно, это все таки основа колеса(его скелет), металлическая или капроновая, в зависимости от производителя.
Да ладно, брат, не цепляйся за слова...))) под кордом имел ввиду рабочую поверхность колеса.)))



Да все правильно, чуть чуть подправил(протектор)
icon_friends
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #76 : 24 04 2012, 20:06:01 »

тоже двушку
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #77 : 25 04 2012, 01:02:48 »

285\60 r18   2.2
Записан
Другой жизни не будет!

tehnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
    • Прадо 150 4.0
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #78 : 22 11 2013, 09:48:19 »

Вчера меня наконец задолбал жесткач >:D. Приехал вечером в гараж и проверил давление. Манометр на насосе электрическом показал 2,8-2,9 :o. Спустил до 2 и сегодня поехал словно на другой машине. Чуда конечно не случилось, но мелкие неровности ощутимо мягче проходит. Да и комфортней авто стало заметно. :)
Записан

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #79 : 22 11 2013, 10:27:17 »

На новом стоявшем с завода "Бридже" успел поездить 1500 км, давление было 2.0 в общем было  терпимо, но неделю назад переобулся в Хаку-7, давление тоже накачал 2.0 и почувствоал насколько мягче и комфортней идет машина не смотря но то что шипы, даже поначалу хотел подкачнуть до 2.2, но не стал, очень уж понравилось  ^-^  (кстати колеса 18-е)
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!