'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Ну ты и почистил, можно на рынок нести как новые   8D  . ЕГР глушить не будешь?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vlraider

  • Land cruiser 200 2016 lux safety disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Владивосток
    • TLC 200

Не буду. Да пока даже не определился буду оставлять себе или буду продавать.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Привет всем !
У меня Задымил черным дымом и расход повысился на 2 литра загонял на диагностику в тойоту они дизелям не делают
Но все равно проверил там всю машину ошибок нету чек не горит.
Почистил егр но не стал чистить коллектор испугался разбора дальше  все равно дымит как паровоз и расход от 13до 15 показывает в городе до этого было 11.2-11.5
Нагар у меня был как у вас только он по свойствам был как пластилин и легко снимался пальцем в интеркуллере было чуть чуть масла .

На дизелях езжу 8 лет на прадо 90 с 1-KZ

Было несколько раз у меня на холодном моторе после 5 м прогрева поехал загорелся чек и мотор не реагировал на педаль заглушил завел исчезло все я так понял что нужно дальше разбирать и чистить коллектор и заслонки .
И я так и не понял глушить ЕГР или нет если да то как ?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Привет всем !
У меня Задымил черным дымом и расход повысился на 2 литра загонял на диагностику в тойоту они дизелям не делают
Но все равно проверил там всю машину ошибок нету чек не горит.
Почистил егр но не стал чистить коллектор испугался разбора дальше  все равно дымит как паровоз и расход от 13до 15 показывает в городе до этого было 11.2-11.5
Нагар у меня был как у вас только он по свойствам был как пластилин и легко снимался пальцем в интеркуллере было чуть чуть масла .

На дизелях езжу 8 лет на прадо 90 с 1-KZ

Было несколько раз у меня на холодном моторе после 5 м прогрева поехал загорелся чек и мотор не реагировал на педаль заглушил завел исчезло все я так понял что нужно дальше разбирать и чистить коллектор и заслонки .
И я так и не понял глушить ЕГР или нет если да то как ?

Пластилин в коллекторе из-за того что турбина масло кидает по той-же причине и дым как от паровоза. А ЕГР я лично пока не глушил себе, сейчас наблюдаю за двумя 1кд с заглушенными ЕГР. На 1кд заглушить ЕГР очень просто. Первый способ очень прост, это открутить два болтика стягивающие дросель и трубку циркуляции ЕГР и поставить туда глухую прокладку сделанную из АЛЛЮМИНИЯ! Второй способ эту прокладку поставить между блоком и трубкой рецеркуляции ЕГР т.е с другой стороны. Но второй способ более трудоёмкий но по моему более правельный. Темпиратура выхлопа возрастает при заглушении ЕГР но пердеть себе в лёгкие перестаём.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Дымит черным и сизым дымом появилось резко за 1 день в интеркулере у меня чуть чуть масло так же и на 1кз было но он вообще не дымил .После этого все фильтра поменял кроме воздушного он визуально чистый .
Если турбина масло кидает то по идее он синим должен быть ?
Попробую Винсом помыть на 1 кд можно ?
И еще мыть нужно через фильтр или помимо ?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Дымит черным и сизым дымом появилось резко за 1 день в интеркулере у меня чуть чуть масло так же и на 1кз было но он вообще не дымил .После этого все фильтра поменял кроме воздушного он визуально чистый .
Если турбина масло кидает то по идее он синим должен быть ?
Попробую Винсом помыть на 1 кд можно ?
И еще мыть нужно через фильтр или помимо ?
Винсом моется минуя фильтр конечно, с фильтра снимай шланг который от насоса и суй в Винс вместе с шлангом обратки внизу смотри ближе к раме более тонкий. Банку ставлю на раму рядом с насосом главное мой правельно что-бы не перегреть насос я где-то писал алгоритм промывки. А дым всё-же думаю из-за турбины если ты говоришь что диагностику делал. Распечатку не брал посмотреть форсунки в допусках или нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Был у дилеров на диагностике у них программы нету на дизель 120 они просто цепляли сканер и все .
Сказали что была 1 не активная ошибка они ее скинули .
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Был у дилеров на диагностике у них программы нету на дизель 120 они просто цепляли сканер и все .
Сказали что была 1 не активная ошибка они ее скинули .
Короче диагностику не проводили только денег взяли.... как всегда! Я бы вернулся и раз..л этих сЦук за такую диагностику. Должны сверить показатели всего с нормами от форсунки до давления турбины и всех датчиков ДВС. Диагностику правельно мне делали около часа. Вначале на ХХ потом при 2000об.м . А сканер у них один он показывает всё по нашей машине от и до. А у сотрудников ОД Сервиса есть допуск к мануалам по диагностике которые им лень почитать и сделать диагностику правильно.
Мне диагност по очереди отключал сканером форсунки, клапан ЕГР, клапан рампы и многое другое. Сверял темпиратуру топлива и момены форсунок, смотрел давление в насосе и в рампе открывая и закрывая сканером клапан на топливной рампе. После чего делается вывод что не в допусках или какой датчик не работает или работает не правильно. 1кд очень хорошо диагностируется и при правильной диагностике от их сканера ничего не скроишь, т.е лазить и на бум менять ничего не надо всё делается после ПРАВИЛЬНОЙ диагностике. А на ошибки внимание обращали в последнюю очередь, т.к если что-то серьёзное то выскочит "чек".
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

PUSH верно говорит, надо ехать опять или ехать к другим, к тем кто понимает в диагностике.
Тряси с них показания data stream, это показания со всех основных датчиков авто в режиме реального времени, т.е. на заведенном и работающем авто.
Вот фото для примера, это конечно не Toyota IntelligentTester который должен быть у официалов, а другой прибор, но сути это не меняет. Можешь распечатать и показать им то, что ты от них хочешь.


Обрати внимание на INJ VOL FB #1..#4 - это коррекция по форсункам, должна быть в пределах от -3.0 до +3.0.
Далее параметр COMN RAIL PRESS - давление в топливной рампе.
Со второго фото важные параметры - давление наддува турбины - PIM, должно быть 90-100кПа на холостых. MAF - показания расходомера воздуха.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вот так выглядит Тойотовский сканер.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0