'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MEDVED

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Алтайский край

на 80 000 км., р2 4л., 2005г.в., прошел ТО, с заменой всего необходимого в том числе свечи, топливный, воздушный, чистка дроссельной заслонки, замена жидкостей, все купил на экзисте получилось дешевле чем в магазинах, результатом стало снижение расхода топлива на 2 литра, и динамика улучшилась, возможно из за того что, у нас много пыли все забивает раньше чем приезжаешь на ремонт и плохой бензин который так же все забивает.
Хотел обратить внимание, что свечи все кроме одной в нормальном состоянии, а одна у основания была темная, дроссельная заслонка небольшой налет, конечно все протерли, после всей замены, завел авто, сразу тахометр показывает большие обороты, при этом они с нагревом на падают, причиной стало чистка дроссельной заслонки ее настройка сбилась, я скинул клеммы с аккумулятора минут на пять, завел авто и подождал когда авто прогреется да рабочей температуры не газуя, после того как стрелка температуры подошла к рабочей температуре на середину шкалы, обороты упали, при последующем заведении все встало в норме, двигатель самостоятельно подстраивается, но необходимо что бы он сам прогрелся до рабочей темп. Удачи всем.   
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

на 80 000 км., р2 4л., 2005г.в., прошел ТО, с заменой всего необходимого в том числе свечи, топливный, воздушный, чистка дроссельной заслонки, замена жидкостей, все купил на экзисте получилось дешевле чем в магазинах, результатом стало снижение расхода топлива на 2 литра, и динамика улучшилась, возможно из за того что, у нас много пыли все забивает раньше чем приезжаешь на ремонт и плохой бензин который так же все забивает.
Хотел обратить внимание, что свечи все кроме одной в нормальном состоянии, а одна у основания была темная, дроссельная заслонка небольшой налет, конечно все протерли, после всей замены, завел авто, сразу тахометр показывает большие обороты, при этом они с нагревом на падают, причиной стало чистка дроссельной заслонки ее настройка сбилась, я скинул клеммы с аккумулятора минут на пять, завел авто и подождал когда авто прогреется да рабочей температуры не газуя, после того как стрелка температуры подошла к рабочей температуре на середину шкалы, обороты упали, при последующем заведении все встало в норме, двигатель самостоятельно подстраивается, но необходимо что бы он сам прогрелся до рабочей темп. Удачи всем.   
Тут тема про дизели ваще то )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

MEDVED

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Алтайский край
Записан

vlraider

  • Land cruiser 200 2016 lux safety disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Владивосток
    • TLC 200

Всем привет. Push огромное спасибо за отчет по выполненным работам.
Только вот не хватает фоток как все отчистил. Кстати как чистил элемент который охлаждает воздух?
Я все чистил на мойке со специальной химией. Загрязнение было горазбо больше чем у вас на фото, пробег 94т. брал с аукциона Японии. В России пробежал меньше 5 км:) Если нужно могу выложить фото чистого:)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Если нужно могу выложить фото чистого:)
Что за вопрос, конечно нужно ok . Не плохо было бы и в приветствиях отметиться.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Всем привет. Push огромное спасибо за отчет по выполненным работам.
Только вот не хватает фоток как все отчистил. Кстати как чистил элемент который охлаждает воздух?
Я все чистил на мойке со специальной химией. Загрязнение было горазбо больше чем у вас на фото, пробег 94т. брал с аукциона Японии. В России пробежал меньше 5 км:) Если нужно могу выложить фото чистого:)
Конечно давай фотки! Я чистил ножом да кисточкой с ДТ в гараже, по этому фотик в руки после этого брать низя было а то он стал-бы тоже чёрным :). Окна в головке ты как чистил? Я ножом шкаблил и пылесосом от туда всё доставал. Кокса была просто ГОРА.
Вот на заднем плане на газетке уже чистые части стоят.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vlraider

  • Land cruiser 200 2016 lux safety disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Владивосток
    • TLC 200

Авто у меня 2003г. японец, Комплектация TZ. Два аккумика, вторая кондишка, хейт контроль, полный обвес и много другое, фотки будут позже.

Чистка заняла 2 дня!!! Повторюсь, у тебя на фотках, грязи в половину меньше чем было у меня. Сфотать не смог, ибо фотик при разбоне не брал:(
Значит как я чистил:
Заслонку, угловую трубу и еще одну бяку с вакуумником чистил часа полтора в гараже химией, проформ 2000, керосин и бензин отдыхают.  Сначала счистил нагар, счищал в коробку, но получилось на глаз чуть больше 2-х литровой банки:)
Когда снял деталь в которой охлаждается воздух и коллектор, понял что сам не справлюсь. Упоковал все в коробку и поехал на мойку. Время было около часа ночи. Они залили это все такой химией, что прикоснувшись раз у меня следующие пол дня руки чесались. В общем столько говна в одном месте не видел ни я, ни мойщики. Чистили минут 40. После чего я отдал 250р и уехал спать. В общем процес разбора и чистки занял часа 4-5.
Кстати, ты писал что снять коллектор не сняв масленный фильтр нельзя. Я снял без проблем. Прочитал что нельзя, после того как снял:)

На следующий день посмотрел на коллектор и заметил что почистилось не все и еще пару часов чистил его и охладитель воздуха химий в гараже.
Охлодитель я заполнял химией раз 7, 5 раз на мойке и два раза сам. Только с 6-го раза из него полсе промывки начинала течь светлая вода.

Головку блока я чистил при помощи фонаря, промышленного пылесоса (которым можно даже ГСМ пылесосить), горы ветоши и палочек от СУШИ.
Грязи было столько, что до чистки туда даже палец было не засунуть.  На второй день чистка заняла около 4-х часов.

Можно гораздо быстрее, я слишком все вычистил. Можно было гораздо меньше, а эффект я думаю был бы такой же. Просто мне есть на чем ездить, а делаю это в кайф по вечерам. У нас тут туман всю неделю, на море не покатаешся:(

Сегодня поеду все сфотаю и буду собирать.
Записан

vlraider

  • Land cruiser 200 2016 lux safety disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Владивосток
    • TLC 200

Собрал вчера двигатель. Времени ушло около 5 часов. Долго провозился с поломанным датчиком, поломали когда доставали двигатель на СВХ. Так же перетянул свечу, в результати сломал шток. Пришлось поизвращаться, в результате удалось свечу сохранить. Если бы не было 10 часов вечера, просто купил бы новую. Вся остальная сборка прошла как по маслу.

Результаты:
1) Стала работать копка прогрева двигателя. Т.е. кнопка то работала, но обороты поднимались всего на 50-70. Сейчас до 1200 как и должно быть.
2) Совсем перестал дымить, что при пуске, что при работе, что при перегазовке. Однако мерзкий запах остался, но совсем не такой сильный как был, что я из гаража при заводе сразу вылетал.
3) Работать стал ровнее и тише. Но после нагрузки появляется не большая вибрация. Т.е. начинает работать не так ровно. 

На днях:
1) Промою топливную систему и почищу бак.
2) поменяю масло в двиге, масяный фильтр и воздушный.

После этого поеду на проверку машины со сканером, т.к. горят все лампочки (ручник, абс, нейт контроль и мигает аирбег)

Фото будут завтра, не успел переконвертировать.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Молодец! Задача не для слабогервных коллектор снимать, особенно когда понимаешь что может произойти при попадении песчинки в форсунку :) . Фильтр откручивать маслянный полюбасу, иначе вороток не влазит для того что-бы гайку открутить на коллекторе. Может фильтр у тебя низкий какой-нить. Ну да ладно это не так важно главное ты ПОБЕДИЛ его. Давай фотки дополняй тему своим опытом.  icon_friends
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

vlraider

  • Land cruiser 200 2016 lux safety disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Владивосток
    • TLC 200
Записан