на 80 000 км., р2 4л., 2005г.в., прошел ТО, с заменой всего необходимого в том числе свечи, топливный, воздушный, чистка дроссельной заслонки, замена жидкостей, все купил на экзисте получилось дешевле чем в магазинах, результатом стало снижение расхода топлива на 2 литра, и динамика улучшилась, возможно из за того что, у нас много пыли все забивает раньше чем приезжаешь на ремонт и плохой бензин который так же все забивает.
Хотел обратить внимание, что свечи все кроме одной в нормальном состоянии, а одна у основания была темная, дроссельная заслонка небольшой налет, конечно все протерли, после всей замены, завел авто, сразу тахометр показывает большие обороты, при этом они с нагревом на падают, причиной стало чистка дроссельной заслонки ее настройка сбилась, я скинул клеммы с аккумулятора минут на пять, завел авто и подождал когда авто прогреется да рабочей температуры не газуя, после того как стрелка температуры подошла к рабочей температуре на середину шкалы, обороты упали, при последующем заведении все встало в норме, двигатель самостоятельно подстраивается, но необходимо что бы он сам прогрелся до рабочей темп. Удачи всем.