'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сегодня разговаривал с дизелистами сказали смотри за уровнем масло уходит или нет.
Посмотрел как как залил так и есть проехал 1400 км .
Еще  сказали что может клапан ЕГР неплотно прилегает по этому и коптит .
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сегодня разговаривал с дизелистами сказали смотри за уровнем масло уходит или нет.
Посмотрел как как залил так и есть проехал 1400 км .
Еще  сказали что может клапан ЕГР неплотно прилегает по этому и коптит .
Согласен с ними. Но при правильной диагностики это выявилось-бы т.к клапан ЕГР тоже проверяется.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сегодня разобрал что бы все почистить до этого чистил верх без коллектора проехал после этого 2500  км был на Горном Алтае .
Был огорчен нагара было от 2 до 5 мм и походу кидает масло турбина (фильтр воздухана тоже был забит пылью) за всю поездку сьело пол уровня масла .
Коллектор был забит почти полностью я вообще удивляюсь как могла ездить машина .
После разбора увез его на автомойку кершером отбил почти всю грязь осталось только на стенках внутри в некоторых местах слой 2мм залил все пармой для плиток завтра отмою до конца .
Обнаружил что загнуты заслонки в нем на 2-3 и 4 цилиндре на 3 больше всех не знаю что делать выпримлять их или так оставить вроде по логике не должно их там было так загнуть ?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Че делать ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

менять заслонки....или если есть техническая возможность сделать их плоскость идеально ровной...ИМХО
Записан
Игорь