'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Греем АКПП  (Прочитано 9406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #10 : 20 10 2011, 11:26:00 »

Парни, вреда от этого не будет, если не шибко обороты поднимать во время стопача, так же как и особой пользы! Прогреется через 2-3 минуты до рабочей, а не через 5-10 при просто прогреве и всех делов.
А вот риск того, что авто само поедет действительно появится...  а оно надо?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Греем АКПП
« Ответ #11 : 20 10 2011, 11:27:40 »

Если держать педаль газа и тормоза нажатой, то согласен.
Или я не понял алгоритм?
1. Заводим холодную машину. Обороты не 800 как обычно, а 1000-1100 (так-как двигатель холодный)
2. Ручник
3. АКПП в положение R (или Р кому как нравится) и обороты сразу снизятся до 800 в лучшем случае, а то и до 600.
Коробке может и хорошо, но вот двигателю такой прогрев однозначно противопоказан.

или я чё-то не понял   ???
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Греем АКПП
« Ответ #12 : 20 10 2011, 11:27:41 »

и немношка ГАЗУ???

Ну вы даете  ;D
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Греем АКПП
« Ответ #13 : 20 10 2011, 11:28:12 »

сосед - НЕ идиот.

 Дело в том что  неважно, какой автомобиль - иппонский или французский.. или китайский.. или немецкий.
 Когда двигатель заведён, в АКПП гидротрансформатор по умолчанию уже гоняет масло. Но гонеят его только в своём стакане (бублике). Масло же в планетарных пакетах остаётся холодным и густым, так как планетарки не вращаются.
 При включении передачи гидрач переходит на другой режим работы и  начинает травить масло уже  на планетарку. Но чувствуя сопротивление приводных валов на выходе (тормоза держат) размыкает всего лишь  входные валы от маховика двигателя, который итак уже вращаясь масло кое-как  шевелит.
По сути - помогает побыстрее разогреть масло без ущерба для АКПП.
Единственный минус во всей этой процедуре -- растягиваются троса привода стояночного тормоза и если они хреновые - машина может реально уехать :)
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Греем АКПП
« Ответ #14 : 20 10 2011, 11:33:41 »

сосед - НЕ идиот.
Единственный минус во всей этой процедуре -- растягиваются троса привода стояночного тормоза и если они хреновые - машина может реально уехать :)
Саш, мож и можно, нихто не спорит, но из машины выходить категорически низя!
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Греем АКПП
« Ответ #15 : 20 10 2011, 11:39:28 »

Саш, да, ты абсолютно прав, но прогревать коробас правильнее и безопаснее просто не нагружая его быстрой   ездой в начале поездки...
Это же относится и к аммортам, подшипникам и т.д.  ......  пусть это все греется, пока мы едем аккуратно первые километры после того, как завели авто после стоянки.  

А то если по такому алгоритму пойти, то и амортизаторы правильнее вручную покачать )))) колесо поддомкратить и покрутить без нагрузки на ось .... ))))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Греем АКПП
« Ответ #16 : 20 10 2011, 11:41:23 »

сосед - НЕ идиот.
Единственный минус во всей этой процедуре -- растягиваются троса привода стояночного тормоза и если они хреновые - машина может реально уехать :)
Саш, мож и можно, нихто не спорит, но из машины выходить категорически низя!
 
 да пусть идёт хоть куда. Его авто - его ответственность!
 если он не осознаёт опасности, грош ему цена...

 я когда ещё сцыкуном 14-летним был, один раз наблюдал ситуацию у нас во дворе:
дядька один на Москвиче педали перепутал и впендюрил соседского Москвича (412 забодал 2140).
 Вышел и говорит, - извини, педали попутал.
второй  сразу же, молча с левой  по уху со всей дури всадил горе-водиле и после этого ответил - Извини, бес попутал.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Греем АКПП
« Ответ #17 : 20 10 2011, 11:43:41 »

Саш, да, ты абсолютно прав, но прогревать коробас правильнее и безопаснее просто не нагружая его быстрой ездой в начале поездки...
Это же относится и к аммортам, подшипникам и т.д.  ......  пусть это все греется, пока мы едем аккуратно первые километры после того, как завели авто после стоянки.   

А то если по такому алгоритму пойти, то и амортизаторы правильнее вручную покачать )))) колесо поддомкратить и покрутить без нагрузки на ось .... ))))

 а это мысль.. буду зимой Прадика расшатывать, а то как лох, только снежок счищал :)
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Греем АКПП
« Ответ #18 : 20 10 2011, 11:48:08 »

Да кто хочет, тот пусть греет...  Ну нагрел ты на холостых коробку и движок... а мосты, раздатка, различные подшипники, шины и т.п.??  Все равно в сильный мороз нужно в начале двигаться потихоньку, что-бы прогреть немного все узлы... а после 5 минут спокойной езды прогреется все что можно... смысл стоять пыхтеть на холостых... При прогретом на холостых движке создается иллюзия, что машинка оттаяла, ожила и в итоге чел едет резвее....а в машине множество крутящихся и нуждающихся в смазке узлов...
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Греем АКПП
« Ответ #19 : 20 10 2011, 11:52:53 »


А то если по такому алгоритму пойти, то и амортизаторы правильнее вручную покачать )))) колесо поддомкратить и покрутить без нагрузки на ось .... ))))

Вот это я понимаю совет! теперь зимой каждое утро буду поддомкрачивать и прокручивать колеса!! А жену с дочкой заставлять раскачивать машинку!!  :)  :)  :)
Записан