'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать самому форсы на 1KD-FTV 2005 года  (Прочитано 74096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

В личьке тлф спеца
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

тот кто на стенде проверял сказал все равно все прописывать по новой
а разве есть разница по форсункам 166лс и 173лс двигателях?
Не знаю, есть ли разница "внутри" или в производительности форсунок, но каталожные номера у них разные точно, и ЭБУ не примет чужой код, ибо в коде есть и модель форсы.
А прописывать то, что уже прописано в ЭБУ не надо, если место форсунки не менялось - поставлена на тот же цилиндр даже после стенда.
Записан

dudmax

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

На выпуске 2003 г стоят четырехпроводные им прописка не нужна.
в курсе
тот кто на стенде проверял сказал все равно все прописывать по новой
а разве есть разница по форсункам 166лс и 173лс двигателях?
Не знаю, есть ли разница "внутри" или в производительности форсунок, но каталожные номера у них разные точно, и ЭБУ не примет чужой код, ибо в коде есть и модель форсы.
А прописывать то, что уже прописано в ЭБУ не надо, если место форсунки не менялось - поставлена на тот же цилиндр даже после стенда.
в том то и дело, что 1-я моя с того же места откуда и вытащили, так получилось, две с другой машины, и четвертая с моей(но хз на каком она месте тоже), первую не прописывали
был сегодня у других диагностов, пытались прописать течстримом и нихрена у них не получилось, 1-я которая прописана прописывается, остальные вообще ни в какую, стоят разводят руками не знают в чем проблема, вообщем хз че делать
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

в том то и дело, что 1-я моя с того же места откуда и вытащили, так получилось, две с другой машины, и четвертая с моей(но хз на каком она месте тоже), первую не прописывали
был сегодня у других диагностов, пытались прописать течстримом и нихрена у них не получилось, 1-я которая прописана прописывается, остальные вообще ни в какую, стоят разводят руками не знают в чем проблема, вообщем хз че делать
Возможны и "накладки" с версией течстрима.
Что делать? Убедиться что первые 2 (а лучше 4) цифры в кодах всех установленных форс одинаковые, коррекция в норме (а она определяется, насколько я понимаю, по уравновешиванию вращения коленвала), и спокойно после этого ездить!
Если разные - хуже, искать одинаковые!
Кстати, течстримом можно прописанные коды прочесть, понять где своя форса стояла....
Записан

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста знающие люди. Выскочила неожиданно проблема со второй форсункой.
Включил сканер и вторая форсунка показывает  коррекцию в -3, крайнее значение. Причём на ХХ вроде в норме, -1,4.
Купил сразу новую, поменял, прописал код течстримом, код принят. Завёл двигатель, смотрю на работу форсунки и офигиваю: -2,2. Новая!
По ходу движения упало на -1,1. Приехал домой с включеным ноутом, по дороге наблюдал за работой форсунки,
на холостом ходу упало до -0,8. Сделал скрин, подскажите, все ли параметры в норме, немного напрягает показания
MAF 14,42гр/сек., на холостом ходу вроде меньше должны быть. И температура воздуха за бортом +27*, а на экране +43*,
тоже не стыковка. Да, клапан ЕГР заглушен давно, ошибок нет и не было, мотор 166 л.с., 2005 год. Подскажите что не так, и куда дальше копать (тратить деньги) .




Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста знающие люди. Выскочила неожиданно проблема со второй форсункой.
Включил сканер и вторая форсунка показывает  коррекцию в -3, крайнее значение. Причём на ХХ вроде в норме, -1,4.
Купил сразу новую, поменял, прописал код течстримом, код принят. Завёл двигатель, смотрю на работу форсунки и офигиваю: -2,2. Новая!
По ходу движения упало на -1,1. Приехал домой с включеным ноутом, по дороге наблюдал за работой форсунки,
на холостом ходу упало до -0,8. Сделал скрин, подскажите, все ли параметры в норме, немного напрягает показания
MAF 14,42гр/сек., на холостом ходу вроде меньше должны быть. И температура воздуха за бортом +27*, а на экране +43*,
тоже не стыковка. Да, клапан ЕГР заглушен давно, ошибок нет и не было, мотор 166 л.с., 2005 год. Подскажите что не так, и куда дальше копать (тратить деньги) .

Коррекция по форсунке далеко не всегда (точнее, никогда) говорит о неисправности самой форсунки. Она говорит об эффективности работы данного цилиндра в целом. Учитывая, что старая форсунка скорее всего лила, вполне возможно, что в этом цилиндре бОльшее количество сажи, выше компрессия. С новой форсункой сажа постепенно выгорит и все станет на место (собственно, именно это у вас и произошло).
Коррекция меняется не мгновенно, этот процесс растянут во времени. Покатайтесь месяц и перепроверьте.
Маф для начала просто почистить, есть для этого специальные аэрозоли.
Температура за бортом и температура воздуха на впуске никогда не будут одинаковы.
Записан

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д

Спасибо за ответ, но, : старую форсунку менял два года назад, пробег её с большим натягом 40 тысяч.  Отдал её на стенд: форсунка идеальная. MAF чищу регулярно спец спреем от Ликви Молли. Сегодня катался с подключенным ноутом (течстрим) , наблюдал за коррекцией форсунки. На холодном моторе -0,8 -1,2. По мере прогрева мотора стало -2,2. На ХХ падает почти в ноль.Долго ездил в разных режимах, коррекция не менялась, -2,2. Выходит что проблема в избыточном давлении в цилиндре. Так вычитал тут на форуме.  И вот не знаю что и делать дальше. Масла не берёт, заводится как новый, динамика разгона хорошая. И форсунку новую по ходу зря купил. Подскажите, что делать? Или ничего, ездить и забить? И регулярно ноут подключать?
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Расход воздуха повышен из- за заглушки ЕГР.
По поводу коррекций- делать ничего не надо. Ноут подключать в случае появления кодов неисправности.
Меньше знаешь- крепче спишь
У тебя машине уже десяток лет, а ты хочешь чтобы всё было как у нового?
Так не бывает.
Не заморачивайся.
Но если и подключаешь сканер с целью поглядеть на данные обратной связи, то делай это на прогретом моторе. Всегда.
Ибо холодный мотор работает совсем по другому.
Записан

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д

Спасибо.
Я тоже склонен к тому, что бы решать проблемы по мере их возникновения.
Но 230 тысяч это не так уже и много для этого мотора, на не самом худшем топливе.
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

ничего, ездить и забить

 ^-^ ok
Записан