'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать самому форсы на 1KD-FTV 2005 года  (Прочитано 74116 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Почистил впускной коллектор, переставил местами форсунки (прокладки все новые) колодцы для посадок форс и прижимных болтов коромысел прочистил, перепрописал форсы в соответствии с посадкой по горшкам. Все осталось по прежнему - глухой звук дук-дук-дук хорошо слышимый около правого крыла и еще лучше при включении передачи на автомате и звеняще-дребезащий при перегазовке. Пообщался с крузоводами, говорят - похоже на то, что дук-дук-дук это какой то клапан (скорее всего выпускной) мозги полощит. И из-за этого клапана ЭБУ не правильно дает сигналы на форсы. Типа похоже на поздний впрыск. Может такое быть?
Записан

Карел

  • Гость

А что мешало проверить зазоры клапанов? Ведь крышку клапанную снимал.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

не умею :(
Записан

Карел

  • Гость

Ага... И спросить не у кого...

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

И из-за этого клапана ЭБУ не правильно дает сигналы на форсы. Типа похоже на поздний впрыск. Может такое быть?

Хм... а откуда ЭБУ знает, что с клапаном что-то не так?
Записан

Карел

  • Гость

И из-за этого клапана ЭБУ не правильно дает сигналы на форсы. Типа похоже на поздний впрыск. Может такое быть?

Хм... а откуда ЭБУ знает, что с клапаном что-то не так?
Теоретически...
Если клапан зажат, то компрессия снижена. Соответственно режим работы цилиндра нарушается. По сигналу ДПКВ ЭБУД "видит" не корректную работу цилиндра и корректирует объем впрыска топлива.
Но! Если клапан зажат, то стучать он не будет.

Можно лишь предположить... Если клапан стучит, значит зазор между толкателем и кулачком распредвала велик. Следовательно клапан открывается не полностью
А раз так, то наполнение цилиндра воздухом (если клапан впускной) либо выпуск ОГ (если клапан выпускной) не нормально. Отсюда снова не корректная работа цилиндра и коррекция объема впрыска...
И если ситуация с зажатым клапаном вполне реальна, то второй описанный мною случай скорее притянут за уши, ибо клапанов на цилиндр четыре и не полностью открывающийся один из них, погоды не делает, кроме шума при работе.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

дооолго слухали, и наслухали, что звенит с турбины. Пошел я в соседнюю тему....
Записан

какос

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

И из-за этого клапана ЭБУ не правильно дает сигналы на форсы. Типа похоже на поздний впрыск. Может такое быть?

Хм... а откуда ЭБУ знает, что с клапаном что-то не так?
Теоретически...
Если клапан зажат, то компрессия снижена. Соответственно режим работы цилиндра нарушается. По сигналу ДПКВ ЭБУД "видит" не корректную работу цилиндра и корректирует объем впрыска топлива.
Но! Если клапан зажат, то стучать он не будет.

Можно лишь предположить... Если клапан стучит, значит зазор между толкателем и кулачком распредвала велик. Следовательно клапан открывается не полностью
А раз так, то наполнение цилиндра воздухом (если клапан впускной) либо выпуск ОГ (если клапан выпускной) не нормально. Отсюда снова не корректная работа цилиндра и коррекция объема впрыска...
И если ситуация с зажатым клапаном вполне реальна, то второй описанный мною случай скорее притянут за уши, ибо клапанов на цилиндр четыре и не полностью открывающийся один из них, погоды не делает, кроме шума при работе.
ДПКВ не может видеть такое по первому цилиндру, он видит вмт первого цил и синхру к ДПРВ. и только это.
Записан

Карел

  • Гость

ДПРВ на 1 КД нет.
Разве, что датчик на ТНВД, он конечно связан с распредвалом через ремень, но всё- же показывает положение шкива ТНВД, а не распредвала. Ибо ремень может растянуться, его могут установить не верно. В конце концов, как было у меня, распредвалы поставлены были не по меткам. При этом никаких сигнализаций о не верном положении распредвала не будет, ибо датчика положения распредвала нет.
Записан

какос

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

не коректную работу цилиндра может видеть 1) лямдо зонд.2) дат Детонации.А коректирует эбу в совокупности с дтож и МАФ или МАП и выше упомянутое.
Записан