'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать самому форсы на 1KD-FTV 2005 года  (Прочитано 74169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

и еще вопрос, может конечно и глупый, но в мануале про это ни слова - если вводить корректирующий код, то в какойм порядке? По строчно или по столбцам?
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Посмотрите, плиз, дата лист. Первый на холодную, второй почти 60 гр. И третий – 83. Не нравится мне 3-я форсунка на холодную. Помогите, а то достал уже – как трактор работает, аж ездить страшно.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

58 гр.С
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

83 гр.С
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Pirat_st, а чем помочь то? В допуски по коррекции все укладывается. Без стенда и проливки не обойтись.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

может есть какая то хитрость в прописке форсунок? Просто такое ощущение, что их вообще не прописывали...

На сколько может отличатся параметр Fuel press от target common rail pressure? у меня Fuel press почти всегда ниже на 2000-3000 кПа. На скринах так попало, что почти всегда выше :) и по клапану ЕГР тоже ниже.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

может есть какая то хитрость в прописке форсунок? Просто такое ощущение, что их вообще не прописывали...
На сколько может отличатся параметр Fuel press от target common rail pressure? у меня Fuel press почти всегда ниже на 2000-3000 кПа. На скринах так попало, что почти всегда выше :) и по клапану ЕГР тоже ниже.

Никакой хитрости нет. FP и TFP практически всегда немного отличаются при переходных режимах. Совпадают только при установившейся постоянной нагрузке.

и еще вопрос, может конечно и глупый, но в мануале про это ни слова - если вводить корректирующий код, то в какойм порядке? По строчно или по столбцам?

неправильно введешь - не примет, ибо контрольная сумма не совпадет.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Всем привет.
Выручайте, устал уже бабло тратить…
 Продолжаются мои не понятки с мотором. Поставил зимой новые форсы, и картридж турбины, все в один день. И сразу после запуска появился глухой такой – дук-дук-дук-дук. Машина простояла пару месяцев в холодном гараже пока ждали запчасти. Знакомый с которым собирали мотор сказал, что скорее всего от того, что долго простояла. Но вот уже и лето почти, а звук этот остался (пробег после ремонта около 1500 км). На холодную его отчетливее слышно, прогреется и становится тише. Но под нагрузкой все ровно я его слышу. Второй звук при нажатии на газ – какой-то фырчащий, а когда бросаешь резко газ, где-то на 800-900 оборотах бренчаще-дребезжащий и затихает к 700.
Подъехал к мотористу – грит не нашел откуда, не парься, катайся. Подъехал на дизель-сервис – говорят надо снимать все форсы и на стенд и прихвати старые форсы, тоже прольем для сравнения, и в рампу залезем мож там хрень какая-то. Удовольствие от 7-10 т.р. и уж больно смахивает на развод, хотя отзывы о сервисе положительные. На вопрос – но ведь форсы новые!!! грят всякое бывает - и ставят бывает не правильно. А ставил сам и кольца новые из комплекта и пихал до глухого «чпок» и момент затяжки выдержал…
Приехал домой комп подкинул показания по форсам в норме от 0,0 до +/-0,4 на горячем. Мотор не троит не дергает.
Подскажите ваше мнение, стоит связываться с этим сервисом и отправлять новые форсы на стенд или все это развод. Но звук у мотора действительно какой то грохочащий-бормотящий и в целом не собранный какой-то. Не дымит, не коптит, расход в смеш цикле 11-12 л.
Принт-скрин с техстрима на 14-15 стр. этой темы, тока 1-я форса сегодня 0,4 была.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Сам ставил, говоришь?  icon_acute7
А седла форсунок перед установкой новых кто чистить будет? Иван Федорович Крузенштерн?  rtfm
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

чистил - тряпочку намотал на металлический штырь, попрыскал очисткой для корбов и аккуратненько так... а потом из баллончика сжатым воздухом. Вот как поеду к родителям в Горячий Ключ, как заеду к тебе в гости.... icon_beeer  :)
Записан