Вот решил на форуме, а коли здесь форум про прадо- то на этом форуме открыть небольшую темку
Буду выкладывать фотки как эволюционирует мой прадик )) Ибо планирую его потихонечку подготовить "под себя", т.е. под свои увлечения, а они находятся за пределами асфальта
Итак начнем, таким я его увидел в первый раз (сентябрь 2009). Честно, он мне понравился, и практически не раздумывая (формальную диагностику все же сделал) внес предоплату.
Выпуск 1998 г.в. 1KZ-TE, пробег по одометру, на момент покупки, 175 т.км. С 2002 года в РФ (до этого в Германии ездил), прошлые хозяева - в основном женщины , видимо и по этому, состояние не сильно уставшее.
сколько дней он был уже мой.
Первым делом, естественно, заменил все жидкости, (ГРМ был уже поменян недавно), тормозные диски, и т.п. мелочи.
Отъездив первые несколько тысяч км понял, что колесики что стояли на нем (Dunlop grandtrek AT2) годны только для асфальта. Было принято волевое решение переходить на МТ, о чем ни сколько пока не пожалел Проходимость улучшилась в разы, а на асфальте я и так быстрее 100-110 не разгоняюсь, выше 2,5-2,8 т.об не кручу, соответственно минусов не заметил.
Это был первый шаг, теперь в планах небольшой (30-40 мм) лифт подвески (OME или Tough Dog), защита днища, силовик (Asfir или ARB) и лебедка, а там видно будет.
Т.к. особо в сильные говна не заезжаю, формально этого мне должно хватить. Думал еще шнорхель поставить, но пока не решил, нужен ли он мне, т.к. топиться не собираюсь, но и мысли "хуже не будет" и "случаи всякие бывают" тоже не покидает .
Powerman-Сан, Приветствую!
Классссссное внедорожное кЮпе приобрели!!!!
Искренне поздравляем!!!!!
Прямо почти зеркальное отражение нашего бензинового собрата))))
+ у Вас еще и люк родной на два положения!
Мой ниже(уже десяток годков подо мной)))):
Имхо, саааааамый гармоничный "коротыш" - коротыш 9-й серии - в нем еще слегка прослеживаюЦо и черты и возможности истинного "проходимца"- его предшественника, родом из 7-го модельного ряда ( и просвет дорожный в стандарте у 9-ки 230 мэмэ, а 120-й уже 220 имеет - мелочь вроде, но, порой именно ее и не хватает в критической ситуевине))))) и в то же время он уже приятно округлен.
Сааааамое гармоничное, практичное и душевное кЮпе от Тойо фффсех времен и народов)))))
+ где промчиЦо коротыш - на длинной базе уже шиш))))))))))
Вердиктуально: Пооооздрааааавляяяяем!!!!!!
P.S. Если, как Вы планировали, будете "строить более серьезный аппарат", облачая в силовые бампера,
если позволите, готовы первыми записаЦо на покупку Вашего стандартного перед.бампа (у Брата нашего на Прадике(5дверке) он покоцан слегка и туманки уже как "аквариумы",если Ваш в поряде и будет продаваЦо после инсталляции силовика, с радостью сделали бы ему подарочек, прикупив сей девайс в сборе с п/туманками) - если что - в любое время стучите в личку.
С Уважением и самыми добрыми пожеланиями,
Дмитрий