Вот решил на форуме, а коли здесь форум про прадо- то на этом форуме открыть небольшую темку
Буду выкладывать фотки как эволюционирует мой прадик )) Ибо планирую его потихонечку подготовить "под себя", т.е. под свои увлечения, а они находятся за пределами асфальта
Итак начнем, таким я его увидел в первый раз (сентябрь 2009). Честно, он мне понравился, и практически не раздумывая (формальную диагностику все же сделал) внес предоплату.
Выпуск 1998 г.в. 1KZ-TE, пробег по одометру, на момент покупки, 175 т.км. С 2002 года в РФ (до этого в Германии ездил), прошлые хозяева - в основном женщины
, видимо и по этому, состояние не сильно уставшее.
Через несколько дней он был уже мой.
Первым делом, естественно, заменил все жидкости, (ГРМ был уже поменян недавно), тормозные диски, и т.п. мелочи.
Отъездив первые несколько тысяч км понял, что колесики что стояли на нем (Dunlop grandtrek AT2) годны только для асфальта. Было принято волевое решение переходить на МТ, о чем ни сколько пока не пожалел
Проходимость улучшилась в разы, а на асфальте я и так быстрее 100-110 не разгоняюсь, выше 2,5-2,8 т.об не кручу, соответственно минусов не заметил.
Это был первый шаг, теперь в планах небольшой (30-40 мм) лифт подвески (OME или Tough Dog), защита днища, силовик (Asfir или ARB) и лебедка, а там видно будет. Т.к. особо в сильные говна не заезжаю, формально этого мне должно хватить. Думал еще шнорхель поставить, но пока не решил, нужен ли он мне, т.к. топиться не собираюсь, но и мысли "хуже не будет" и "случаи всякие бывают" тоже не покидает
.