Спасибо всем кто откликнулся и особенно Александру !
С музыкой более или менее все понятно. Конечно, человек такое насекомое, которому всегда и всего мало. Что бы ты себе не поставил, через год или два всегда будет что-то лучшее и ты опять недоволен, тем что у тебя есть. По большму счету, хай фай не самая паршивая система и как-то с ней можно смириться. Я, тут вспоминаю конец 80-х годов. Мой приятель тогда поставил себе в девятку Санье с 5-ти полосным эквалайзером и двумя двухполосными колонками. Кто интересовался в те годы автомобильной музыкой тот помнит этот девайс. После Урала или Юнис Ф с двумя мыльницами, звук издаваемый Санье был изумительным и казался верхом совершенства. Смущало одно, его цена. По тем временам девайс стоил 1200 рублей, что составляло чуть ли не годовой оклад инженера и его еще нужно было "достать", а не просто пойти и купить. В 90 году я, купил свою первую новую восьмерку, вишневого цвета, с длинным крылом и черным торпедо, уплатив 19 тыс. руб., через месяц в ней стоял Санье и это было счастьем. В 92 или 93 я уже ездил на 525 БМВ, выпуска конца 89, но 90 модельного года. Там стоял еще старый двигатель М 20, но уже не спидометр, а электронный одометр и естественно магнитола. Звук той магнитолы, после хваленного Санье, был в разы лучше и чище, а вот по сегоднешнему дню это кажется смешным.
Теперь в отношении самого автомобиля. Нельзя не согласиться с Брянским волком о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому то нравится спелый ананас, а кому то соленый огурец. Если бы все это было не так, то мы бы все перестреляли друг-друга из за одной женщины, которая бы нравилась исключительно всем.
С моей точки зрения, каждое авто подбирается под конкретного человека и под те условия в которых он живет и работает. Безусловно проживая в глубинке (я, ни в коем случае не имею в виду Брянск), предпочтительнее Прадо. Почему так ? Да потому, что не всегда есть по месту проживания фирменный сервис, потому что качество дорог оставляет желать лучшего, охота, рыбалка и прочие прелести отдаленности от столицы. Здесь найти замену неубиваемому рамному джипу, относительно комфортному, практически невозможно.
Но если человек живет в мегаполисе да к тому же ежедневно по кольцевой дороге на средней скорости 100-150 км/ч проезжает сотню километров, то Прадо не самый хороший вариант. Комфорт от езды не тот. Что же касается надежности, то здесь можно спорить до бесконечности. Висят на подъемниках и БМВ, и Мерседесы, и Тойоты, и Лексусы, и даже Бентли. Если в авто имеется производственная болячка, то она лечиться в гарантийный период, а если эта болячка отсутствует, то все дальнейшее зависит исключительно от владельца. Как ездит, где ездит, какой безин льет, какое и как часто заливает масло и т.д. Я, думаю со мной каждый согласиться, что БМВ это не Китайский автомобиль и даже не Фиат, в силу чего детскими болячками не страдает. Моторесурс хоть Прадо, хоть Х5 достаточно приличный, подвеска вероятно в Прадо чуть покрепче, но и в БМВ она на уровне. А вот по напичканости электроникой, Прадо курит. И хочу заметить, что те времена когда появление любой электроники воспринималось как лишняя проблема, которая обязательно вылезет в будущем, давно прошли. Что то никто из нас не горит большим желанием пересесть на ВАЗ 2106, где эта самая электроника напрочь отсутствует. А теперь давайте посчитаем стоимость владения Прадо и Х5. Через первые десять тысяч км, владелец Прадо выложит 10-12 т/руб за свое первое ТО. На 30 тысячах, он уже отдаст в районе 35 т/руб, а на 40 тысячах, еще 35 тысяч. После прбега 50 тысяч км, владелец Прадо лишится от 75 до 90 тысяч рублей, за преславутые плановые ТО. На 50-70 тысячах стоковую резину тоже придется поменять, больше она не выхаживает. После гарантии придется что-то менять, втулки, амортизаторы и т.д., и т.п. уже за свои кровные. По стоимости запчастей не скажу, что амортизатор Прадо дешевле амортизатора на Х5, если покупать одного и того же производителя. Всех этих прелестей по отъему денег лишен владелец Х5. Нет никаких ТО. Первая замена масла предусмотрена через 30 тыс. км. Согласен, что мы не Европа и даже не Америка, масло будем менять через каждые 10 тыс. Что цена маслянного фильтра и самого масла на Прадо меньше чем на Х5 ? Да нет, примерно одинаково. Может работа по замене масла на Х5 дороже ? Да тоже нет, если его менять не у ОД. Все удовольствие в Питере стоит 450 рублей, при этом масло сливают не вакумом, а на подъемнике. Масло в АКП в БМВ вообще замене не подлежит. Прадо у меня кушал по той же кольцевой, ну и частично по городу 17-19 литров на сотню. Х5 не столь прожорлив, расход на сотню 13,2 -13,4 литра, при этом показания компа полностью соответствуют действительности. Стоковая резина великолепна, не боится проколов и ходит соточку. На 50 тысячах владелец БМВ потеряет стоимость 65-68 тысяч литров бензина. При цене Несте 95 - 29,75 руб/л это составит около 200 тыс/руб, плюс 5 смен масла по 5тыс/руб каждая. Итого 225 тыс/руб. При таком же прбеге владелец Прадо потеряет 80 тыс/руб плановые ТО, плюс стоимость бензина из расчета 17,5 литров на 100 км, это около 260 тыс руб. 225 тысяч руб. на 50 тысяч пробега по Х5 и 340 тысяч рублей на том же пробеге Прадо. Почувствуйте разницу.