'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Mark levinson вопрос?  (Прочитано 69722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #30 : 12 01 2012, 14:04:32 »

Ну ты настрочил =))))

Немного по пунктам стоимости владения и обслуживания.
1. С чего взялась сумма в 35 тысяч на 30 т.км.??? Абсолютно притянуто за уши.
2. Чувак, ну это абсолютный лол по поводу "Всех этих прелестей по отъему денег лишен владелец Х5. Нет никаких ТО." Все машины обслуживаются абсолютно по одному и тому же принципу, разнится только межсервисный пробег.....и то не всегда =)
3. Масло в АКПП можно и не менять....только поменяешь за 70-90 тысяч рэксов радиатор охлаждения коробки...ибо это именно та "детская болезнь", которой по твоим словам Х-ы лишены =)

4. Стоковая резина на Х - деревянна и не боится проколов именно за счет своей деревянности - читайте мат. часть. Офф. дилеры БМВ уже давно это не скрывают.

5.Откуда взялся такой заниженный расход у БМВ и ТАКОЙ завышенный у Прадо? Опять притянуто за уши.

6. И последнее по поводу износа и ломкости. Была у меня камрюша, 2006 года. Покупал новую. За 5 лет владения менял только расходники (фильтра +колодки) и пару раз втулки стаба (копеешные). Машина прошла 180 тысяч. Никаких проблем. на 120 тысячах поменял свечи первый раз. Просто потому что уже мозг кипеть начал вопросом "шожэ таки они туда поставили, что все так хорошо работает".

Это я к тому что япошки - очень надежные машины.

И для контраста - была у меня А8 4.2 кваттро....тоже новая, покупал сам в Германии в Ингольштадте в салоне. Так вот эта радость мне глумила голову каждый сезон. Весна - меняем подвеску, лето меняем подвеску....и т.д.

Эт я к тому, что за комфорт надо платить....и довольно много! =)

Мне нравится БМВ и вообще немцы за их навороченность и продуманность, но ИМХО (!!!) Х5 у них вышел неудачный.....
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #31 : 12 01 2012, 14:51:06 »

Друзья, всё кончно здорово, но зачем об этом в этой теме................... ???
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #32 : 12 01 2012, 15:03:07 »

Называется, поговорили про сабвуферы)))
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #33 : 12 01 2012, 15:13:42 »

Называется, поговорили про сабвуферы)))
Почему сабы? Тема про Левинсона =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #34 : 12 01 2012, 15:16:22 »

Ну как же? Краеугольный камень понимания звука....нужен ли к хорошей дорогой акустике саб?
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #35 : 12 01 2012, 15:17:56 »

Ну ты настрочил =))))

Немного по пунктам стоимости владения и обслуживания.
1. С чего взялась сумма в 35 тысяч на 30 т.км.??? Абсолютно притянуто за уши.
2. Чувак, ну это абсолютный лол по поводу "Всех этих прелестей по отъему денег лишен владелец Х5. Нет никаких ТО." Все машины обслуживаются абсолютно по одному и тому же принципу, разнится только межсервисный пробег.....и то не всегда =)
3. Масло в АКПП можно и не менять....только поменяешь за 70-90 тысяч рэксов радиатор охлаждения коробки...ибо это именно та "детская болезнь", которой по твоим словам Х-ы лишены =)

4. Стоковая резина на Х - деревянна и не боится проколов именно за счет своей деревянности - читайте мат. часть. Офф. дилеры БМВ уже давно это не скрывают.

5.Откуда взялся такой заниженный расход у БМВ и ТАКОЙ завышенный у Прадо? Опять притянуто за уши.

6. И последнее по поводу износа и ломкости. Была у меня камрюша, 2006 года. Покупал новую. За 5 лет владения менял только расходники (фильтра +колодки) и пару раз втулки стаба (копеешные). Машина прошла 180 тысяч. Никаких проблем. на 120 тысячах поменял свечи первый раз. Просто потому что уже мозг кипеть начал вопросом "шожэ таки они туда поставили, что все так хорошо работает".

Это я к тому что япошки - очень надежные машины.

И для контраста - была у меня А8 4.2 кваттро....тоже новая, покупал сам в Германии в Ингольштадте в салоне. Так вот эта радость мне глумила голову каждый сезон. Весна - меняем подвеску, лето меняем подвеску....и т.д.

Эт я к тому, что за комфорт надо платить....и довольно много! =)

Мне нравится БМВ и вообще немцы за их навороченность и продуманность, но ИМХО (!!!) Х5 у них вышел неудачный.....
Ну что ж, давайте по пунктам;
1. На своем Прадо я, проехал 37 тыс/км  за полтора года и продал его. Каждые 10 тыс/км плановое ТО. Не знаю какие расценки у Вас, но у нас на Тайота Пулково следующие: ТО1 - 12800 руб.; ТО2 - 13100  руб.; ТО3 - 13400 руб. Считаем = 39300 руб. У меня сохранились заказ-наряды, могу отсканировать и выложить. Что я, здесь притянул за уши.
2. Чувак, я покупал Х5 в ОД "Автодом" в Питере. Телефон 8 (812) 777 77 00. Легко набрать и переспросить предусмотрено ли плановые ТО для БМВ Х5 2010 года рождения.
Так, что не все авто обслуживаются по одному и тому же принципу.
3. Замена масла в АКП не предусмотрена производителем, т.е. концерном БМВ. В случае ремонта АКП масло сливается, фильтруется и заливается обратно. Вот такой интересный прикол и это тоже можно спросить по телефону.
4. Все то о чем ты пишешь, в большей степени касается Х5 в кузове Е53. На Е 70 установлен 8 ступенчатый автомат. АКП в 53 кузове и АКП в 70  представляют собой две большие разницы.
Например, при скорости 120 км/час по тахометру 1800 об/м. А теперь посмотри какие обороты при скорости 120 км/ч на Прадо.
5. И в Прадо, и в Х5 лью исключительно Несте 95. Не потому, что я такой гурман или ценитель этой марки (хотя она одна из лучших в России), а исключительно потому, что завод который обслуживаю выдал мне заводскую карточку и для меня бензин бесплатный. Расход на Прадо по трассе (Питер-Ялта) на Несте 13,3 литров на сотку, при скорости 100-120 км/ч, начиная с Невеля и до Украины, 14 литров, на украинском бензине 14,4 литров. Расчет самый простой по пробегу и количеству залитого бензина до полного бака. По городу и кольцевой 17,5 - 19 литров. Сразу хочу оговориться, у нас пробки. При тех же скоростях на Х5 по трассе (Питер-Шостка) на Несте 7,8 литров на сотку, от Невеля до Украины 8,6 на украин- ском бензине 9,7. По городу и кольцевой 13,2 - 13,4 литра.
6. Резина. Помимо Х5 у меня еще 520 БМВ в 39 кузове. В основном пользовал Мишлен, сейчас Нокиан и зимня и летняя. Не знаю кому как, а мне по мягкости, бесшумности, цепкости и износу эти марки нравятся. Соглашаюсь с тем, что стоковая резина на Х5 будет несколько жестче, но назвать эту резину дубовой ну никак нельзя. По крайней мере Гудьер дубовей в разы, хотя марка не из последних. Да, вероятно после износа стоковой поставлю Нокиан ибо считаю ее по цене и качеству одной из лучших. Но давай вспомним какая по качеству стоковая стоит на Прадо. 
7. О японских машинах. Никто не собирается спорить о их надежности. Проехать на свечах 120 тысяч, конечно можно. У меня родной брат жены на Фольксвагене в 3-м кузове, без замены масла проехал больше 60 тысяч и не заморачивался. Ездил бы он на этом масле и дальше, если бы теща не позвонила и не спросила почему с выхлопной трубы выходит непонятного цвета дым. Вот тут и выяснилось, что после покупки авто масло ни разу не меняли. А так все нормально работало.
8. И в отношении подвески. У моего друга в Шостке камрюшка живет и по ныне. Она будет постарше твоей, где-то 2000 года рождения. Подвеску он на ней перебирает ежегодно в конце апреля.
Сказать, что в Брянске хорошие дороги, к сожалению не могу. Этим летом проезжал ваш славный город. Такие же они, примерно и в Шостке. Когда я, жил в Шостке то тоже раз в год проводил ревизию подвески на своем 525 БМВ. Да приходилось раз в год снимать рычаг, наконечник или тягу и нести его спецам на реставрацию. Кстати, реставрированное местными умельцами, ходило дольше, чем фирменное, при этом фирменное покупалось в Германии, а не в Киеве. На этом БМВ я, проехал более 400 тысяч, после чего продал в той же Шостке. Авто до сих пор живое и еще ездит, правда сменилось несколько владельцев. Что касается Ауди восьмерки ничего сказать не могу. Ни у меня, ни у моих знакомых такого авто не было, может там особенности какие. А вот за Ауди четверку, на которой ездит около 10 лет заведующий хирургией Шосткинской ЦРБ Шевцов В.И. могу сказать. Покупали ее бэушной в 2001 году, трехлетнюю. Двигатель 1,6. За все это время он проехал около 60 тысяч и ... ничего не менял за исключением аккумулятора и свечей. Как ни странно и резина, и стойки стоят еще те, которые стояли при покупке.
Вывод: В.И. Ленин в одной из своих работ писал, что нельзя одним примером или их совокупностью, что либо доказать или опровергнуть. По моему мнению, в этом вождь пролетариата был прав.   
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #36 : 12 01 2012, 15:24:34 »

Дабы не менять тему. Марк Абрамович Левинсон не просто хорошая фирма, а очень даже хорошая.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #37 : 12 01 2012, 15:34:39 »

Дабы не менять тему. Марк Абрамович Левинсон не просто хорошая фирма, а очень даже хорошая.

Предлогаю тех. обсуждения Х5 & Prado перенести в соответствующий раздел или тему.
Записан

Добуш

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #38 : 12 01 2012, 15:42:33 »

согласен создаем новую тему
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Mark levinson вопрос?
« Ответ #39 : 12 01 2012, 16:54:40 »

Кстати, все-таки можно ссылку на комплект Левинсона на наших коней?

З.Ы. Добуш, последняя фраза в моем предыдущем посте ключевая!

Но ты многие свои утверждения из поста где нахваливаешь Х, тут же сам и опроверг =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...