'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие мины заложили под Россию  (Прочитано 3306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #60 : 09 11 2011, 03:01:01 »

Клубни не обольщайтесь по поводу коммуняк.... а посмотрите внимательнее этот ролик думаю разберётесь после этого что к чему. rtfm
 
<a href="http://www.youtube.com/v/S9EILCXcq1k?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/S9EILCXcq1k?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #61 : 09 11 2011, 03:08:36 »

2-я часть.

<a href="http://www.youtube.com/v/VuYWeVv4rrY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/VuYWeVv4rrY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #62 : 09 11 2011, 03:22:00 »

<a href="http://www.youtube.com/v/QGpsymGGqMA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/QGpsymGGqMA?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #63 : 09 11 2011, 10:03:00 »

Клубни не обольщайтесь по поводу коммуняк....
ИМХО здесь никто особо и не обольщается ))
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #64 : 11 11 2011, 15:45:18 »

В и-нете есть ещё такое мнение, думаю оно не безосновательно...  ::) :o

<a href="http://www.youtube.com/v/Jr_rrVhxDeQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Jr_rrVhxDeQ?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #65 : 11 11 2011, 15:49:42 »

Вот ещё из той же оперы(по поводу заложенных мин), очень сильная вещь...
Теперь я начинаю осознавать почему у католиков нет икон. ::) :o

<a href="http://www.youtube.com/v/cemtuTxlbyE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cemtuTxlbyE?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #66 : 11 11 2011, 15:54:02 »

Ну и ещё немного не стыковок в библии... ::) ::) ::)  Тоже интересная версия советую посмотреть...

<a href="http://www.youtube.com/v/Z0-YHGN9nY0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Z0-YHGN9nY0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #67 : 14 11 2011, 23:50:47 »

 icon_budo7

<a href="http://www.youtube.com/v/kAB-DUQLjYw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/kAB-DUQLjYw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #68 : 16 11 2011, 12:58:04 »

Американцы готовятся к войне? icon_acute7

<a href="http://www.youtube.com/v/4eOAk_Lcdgs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4eOAk_Lcdgs?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Какие мины заложили под Россию
« Ответ #69 : 17 11 2011, 21:45:18 »

Хотим как лучше, а получится как всегда... ???

Обязательства, которых мы не знаем. Вступление России в ВТО: точка зрения юриста.


Сегодня маятник переговоров по вступлению в России в ВТО замер в позиции «Вступает».
В разноголосице профессиональных мнений по этому вопросу преобладают, само собой разумеется, голоса экономистов. Они, безусловно, правы в том, что присоединение России к ВТО способно в чем-то помочь модернизации российской экономики. Кроме того, российский рынок слишком интересен для западных стран и компаний, чтобы они в конце концов не уговорили Россию стать членом ВТО на тех или иных условиях.

Но вот какой парадокс: все эти годы в России, которая объявляет себя правовым государством и в которой Президентом и премьер-министром являются юристы, никто всерьёз не обсуждал юридические аспекты присоединения России к ВТО. Тон в дискуссии всегда задавали экономисты, которые, однако, зачастую просто не осознают, что такое дух и правила ВТО в жестком юридическом истолковании развитых государств Запада. И эта ситуация, кстати, один из показателей того, что России до правового государства ещё далеко.

Все эти годы активно эксплуатировался следующий лозунг: вступать надо, но только на приемлемых условиях. Однако мало кто задумывался о том, что приемлемыми могут быть только те условия, которые не только отвечают интересам России по сути, но еще и облечены в строгую и корректную юридическую форму. И это не проект малозначимого федерального закона, который можно при желании завернуть на любом из уровней Госдумы, Совета Федерации или Администрации Президента: речь идет о крайне серьезных обязательствах, которые получат силу международного договора, которые согласовываются заранее и превалируют над внутренним российским правом. Начав процесс ратификации соглашений с ВТО, Россия от него отказаться уже не сможет. Иными словами, юридическую проработку таких соглашений нужно осуществлять не в процессе ратификации, а заранее.

И тут опять возникает парадокс: сегодня проанализировать обязательства России перед ВТО с юридической точки зрения невозможно по той простой причине, что Министерство экономического развития (МЭР) их детали по каким-то причинам скрывает. И это несмотря на то, что речь идёт о крайне важных для российского государства, общества и экономики вопросах. Вернее, МЭР охотно сообщает общую информацию типа «интересы России будут соблюдены, баланс взаимных интересов достигнут», проводит различные «круглые столы», но наотрез отказывается предоставлять конкретные тексты. Ссылается оно при этом и на информационную безопасность в целях успешного завершения переговоров. Но это объяснение годится на начальной стадии переговоров, а не тогда, когда согласовано, по словам того же МЭРа, уже 95 % всех вопросов.

Но может быть, беспокоиться не о чем, поскольку МЭР и иные государственные органы и так обеспечат соблюдение интересов государства, общества и экономики с юридической точки зрения? К сожалению, полагать так может только наивный мечтатель, с реалиями отечественного чиновничьего механизма не знакомый.

Я как юрист, профессионально занимающийся вопросами международного частного права и права международной торговли, попытался оценить обязательства России перед ВТО именно с правовой точки зрения.

К сожалению, из-за специфической информационной политики мне удалось ознакомиться только с текстом проекта обязательств России по допуску иностранных лиц в один единственный сектор российской экономики, а именно сектор юридических услуг. Между тем Россия в ходе переговоров по вступлению в ВТО уже согласовала обязательства в отношении 116 секторов услуг (включая банковские, страховые, транспортные, телекоммуникационные и т.д.). Ознакомиться со списком уступок и обязательств России по товарам также не получилось.

Итоги анализа проекта обязательств России в отношении сектора юридических услуг оказались удручающими: в небольшой таблице, не занимающей и половины листа, обнаружилось около 10 юридических ошибок и несуразностей, и это помимо политико-методологических просчётов! Примерно так же 18 лет назад писались в России законы.

Чтобы не быть голословным, приведу некоторые, далеко не все примеры (далее речь будет идти только о секторе юридических услуг).

Перед переговорами не была проведена серьёзная инвентаризация российского регулирования оказания юридических услуг. Из-за этого в итоговом документе забыли указать на то, что Россия не берёт на себя обязательства допускать иностранных лиц в сферу таких юридических услуг как услуги патентных поверенных. При этом о российских нотариусах не забыли и специально упомянули о том, что Россия не берёт на себя обязательства разрешать иностранным нотариусам действовать в России или получать статус российских нотариусов. В результате Россия будет обязана разрешать иностранным патентным поверенным действовать в России именно в качестве иностранных патентных поверенных или же получать статус российских патентных поверенных. И это случилось в условиях, когда с 1993 г. ввиду соображений национальной безопасности патентными поверенными в России могут быть только российские граждане (это же правило имеется и в четвёртой части ГК РФ, действующей с 01.01.2008 г., равно как и в Федеральном законе «О патентных поверенных»). В итоге создаётся угроза нанесения ущерба информационной и национальной безопасности России. Само собой разумеется, что с Ассоциацией патентных поверенных МЭР консультации не проводило. Кстати, МЭР в ходе общения с Федеральной палатой адвокатов РФ в 2010 г. эту свою ошибку сквозь зубы признало. Но её поправить сейчас уже невозможно.

Далее, МЭР не запрашивало мнения субъектов Федерации по поводу принимаемых обязательств. Между тем адвокатура согласно Конституции ― сфера совместной компетенции Федерации и её субъектов, т.е. бездействие МЭРа закону не соответствовало.

В ходе переговоров сектор юридических услуг субъектами предпринимательской деятельности оказалась в «подвешенном» состоянии: Минюст занимался только адвокатами и нотариусами, а МЭР ошибочно полагало, что этот сектор под его компетенцию не подпадает и не испытывало к ней какого-либо интереса.

В ходе переговоров по вступлению в ВТО не был изучен опыт тех развитых стран, которые вводят ограничения на допуск иностранных лиц в сектор юридических услуг, в частности, Австрии, Кореи и Японии.

В ходе переговоров по вступлению в ВТО была полностью проигнорирована позиция прочих стран БРИК, которые уделяют большое внимание развитию национальных юридических фирм и не желают попадать в зависимость от иностранных поставщиков юридических услуг из развитых государств. Весьма любопытно, что быстро развивающиеся Бразилия и Индия не стали брать на себя никаких обязательств перед ВТО применительно к сектору юридических услуг: они понимают, насколько важно обеспечить развитие этого национального сектора для достижения успеха их экономиками в глобальной конкуренции. Китаю под давлением членов ВТО взять такие обязательства пришлось, но с очень серьёзными ограничениями для таких членов ВТО. На этом фоне позиция России выглядит нерационально.

Из 153 членов ВТО вообще не стали на себя брать какие-либо обязательства перед ВТО в отношении сектора юридических услуг почти половина, а именно 75. Среди них прежде всего следует выделить Бразилию, Гонконг (Китай), Индию, Кипр, Республику Корея, Мальту, Мексику, Монголию, Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан, Сингапур. Опыт данных стран был в ходе российских переговоров проигнорирован.

МЭР в ходе переговоров исходило из неверного методологического подхода: не из целей постепенного развития в последующем российской сферы юридических услуг с учётом необходимости в разумных мерах её защиты ввиду того, что она только становится на ноги, а из жёсткой фиксации на будущее того выгодного для иностранных лиц положения, которое сложилось в неблагоприятные для России 90-е годы прошлого века и которое продолжает, к сожалению, существовать и сегодня. Например, лечить в России людей или даже собак без соответствующего образования нельзя, а консультировать по вопросам российского права, не зная русского языка и не имея российского образования ― можно. Представительствовать в российском суде могут даже иностранцы без юридического образования или имеющие судимость, что в других странах недопустимо. Иными словами, МЭР ориентировалось не на будущее, а на текущий момент, исходило не из стратегических, а из сиюминутных соображений. Между тем все государства стараются создать для себя в ходе вступления в ВТО определенный «запас прочности» именно на будущее, учитывая, что в последующем от них в ВТО будут требовать еще большего открытия их рынков.

В ходе переговоров не проводилось консультаций ни с Федеральной палатой адвокатов, ни с Союзом юристов России, ни с Союзом российских юристов (на их базе была создана Ассоциация юристов России). Также не запрашивалось ни мнение представителей коммерческих организаций, оказывающих юридические услуги, ни мнение научных организаций. Тем самым МЭР проигнорировало мнение Президента России, высказанное ещё в 2002 г. применительно к переговорам по вступлению России в ВТО: «Все должны быть участниками этого процесса. Мнения всех должны быть учтены». Между тем МЭР в ходе переговоров использовало услуги иностранных экспертов и малоизвестной организации ООО «Центр торговой политики и права». Работа и иностранных экспертов, и экспертов этой организации оплачивалась за счёт средств ЕС, а ведь ЕС был одним из основных российских противников на переговорах. Это могло повлиять на итоги переговоров неблагоприятным для России образом. Кстати, доли в уставном капитале этого ООО принадлежат в том числе сотрудникам МЭР. Конечно же, это совпадение, не оказавшее никакого влияния на ход и исход переговоров.

В ходе переговоров не было учтено мнение Организации экономического сотрудничества и развития, которая ещё в 2000 г. в своём исследовании «Улучшение экономических и правовых условий для российской торговли услугами» не возражала против мнения экспертов, указывавших на необходимость принятия защитных мер в отношении российского сектора юридических услуг.

Россия взяла на себя обязательство разрешать любым иностранным предпринимателям или юридическим фирмам учреждать в России любые коммерческие организации без каких-либо ограничений или создавать в России филиалы иностранных фирм для оказания юридических услуг. Россия пытается защитить такие важные для ее экономики сферы как банковские, охранные или образовательные услуги, но полностью открывает для иностранцев сектор юридических услуг, не пытаясь использовать хоть какие-то разумные защитные меры. Российские лица не могут на равных конкурировать с иностранными юридическими фирмами: у них нет ни десятилетий собственной истории развития, ни серьезного опыта работы в рыночных условиях или участия в транснациональных сделках, ни мощных финансовых ресурсов, ни организационных и информационных наработок, ни разветвленной структуры, охватывающей многие юрисдикции. Используя свои финансовые ресурсы, иностранные юридические фирмы поступают очень просто: один или два иностранных юриста, не получавшие образование в России и не разбирающиеся в российском праве, открывают в России отделение своей фирмы и нанимают российских юристов, услуги которых продают российским бизнесменам и государству. При этом ими часто допускаются злоупотребления: как выявила проверка Счётной Палаты России при работе на государственные органы они выполняют обычную секретарскую работу по неразумным ценам, ввиду чего бюджет несёт неоправданные потери.

Записан
Ко мне на ты.