'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Corpse, lista,
я подставил под бак перевернутую канистру... и наклонившийся бак "подпёр" канистрой, в таком положении и снял фишку..., бак переворачивается с одной стороны... Крепление бака начнёте отворачивать - поймёте....

Остаток солярки сливал шлангом в канистру... "старым индейским способом... "  8D
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Corpse,
и домкрат там нафиг не нужен..., два "белых" силикатных кирпича, рядом с друг-другом, подкладываем под заднее колесо с прав./лев. .... и заезжаем на эту "возвышенность"... всё!!! ("жопа задрана")... - места под машиной придостаточно...

После этого, нужно не забыть поставить на ручник... и "Р"..., на всякий "пожарный"... подложить упор под передние колёса...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Corpse,
и домкрат там нафиг не нужен..., два "белых" силикатных кирпича, рядом с друг-другом, подкладываем под заднее колесо с прав./лев. .... и заезжаем на эту "возвышенность"... всё!!! ("жопа задрана")... - места под машиной придостаточно...

головку с воротком нужно соответствующей длинны - для снятия защиты и крепления бака. (короткой не достать, длинная будет в упираться...)

Черная трубка достала...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg257138#msg257138
Записан

Corpse

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва, Бутово
  • Город:
    • Prado 2006, 3.0 166hp 1KD-FTV

Всем спасибо! Как окончательно потеплеет, буду сам снимать. Настораживает то, что делать это буду на даче. Если что-то сломаю, придется вызывать эвакуатор))))))
Записан

Карел

  • Гость

Если что-то сломаю, придется вызывать эвакуатор))))))
Если (не дай бог) что- то сломаешь, то вполне можно выйти из положения запитав мотор из банки. Шланг из банки на фильтр и шланг из обратки в банку.
Доехать самому можно вполне.

Но если по правде, то ломать там особо не чего.
Разве что болты не поддадутся.
Я на двух Прадиках баки снимал и оба раза заламывались болты. В одном случае болты защиты бака, а в другом- болт передней ленты крепления бака.
Но я в гараже, поэтому высверлить/ нарезать резьбу не вопрос...
Записан

Карел

  • Гость

Я вообще после того, как из-за этой сетки в баке еле еле до дома добрался, задумался о том, чтобы в полу под сидушкой прорезать лючок побольше, дабы можно было снять заборник без снятия бака.
Это в принципе возможно. Надо только аккуратно.

Вон на старых Фокусах (и на Мондео тоже) вообще этого люка нет. Чтобы до топливного насоса добраться, бак снимать надо по любому.
А это без подъемника слабо осуществимо...
Люди просто прорезают дырку в полу под задним сиденьем и процесс гораздо упрощается.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Я вообще после того, как из-за этой сетки в баке еле еле до дома добрался, задумался о том, чтобы в полу под сидушкой прорезать лючок побольше, дабы можно было снять заборник без снятия бака.
Это в принципе возможно. Надо только аккуратно.

Вон на старых Фокусах (и на Мондео тоже) вообще этого люка нет. Чтобы до топливного насоса добраться, бак снимать надо по любому.
А это без подъемника слабо осуществимо...
Люди просто прорезают дырку в полу под задним сиденьем и процесс гораздо упрощается.
... как на ВАЗ 21103... (был у меня такой аппарат..., дырка под заднем сидением...)
Иван!.. глянь личку... помощь нужна...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Я вообще после того, как из-за этой сетки в баке еле еле до дома добрался, задумался о том, чтобы в полу под сидушкой прорезать лючок побольше, дабы можно было снять заборник без снятия бака.
Это в принципе возможно. Надо только аккуратно.
 .
Лючок должен быть очень большой - гайку накинутую открутить. Да еще инструмент нужно делать, чтобы гайку крутить....

Я уже не раз писал (скоро будут бить...) и делали так другие...
Сетку снять и не ставить, в мотором отсеке поставить не разборной фильтр отстойник...
 
оставлять сетку? для зашиты трубопровода? а что туда может засосать из бака?
"гыдота" в баки остается и накапливается, тк стоит сетка.

в "бензинакх" - вопросов нет. Т.к. там стоит погружной насос, если на крыльчатку попадет что-то твердое, то насос остановится.

В дизелях насос всасывающий и
Записан

Corpse

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва, Бутово
  • Город:
    • Prado 2006, 3.0 166hp 1KD-FTV

Карел, Вася Рогов, lista,
Спасибо! Но я все же надеюсь что обойдется без поломок))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Карел, Вася Рогов, lista,
Спасибо! Но я все же надеюсь что обойдется без поломок))
там нечему ломаться...
1. Патрубок заливной горловины отсоединишь от бака.
2. Шлангом 1,5 - 2 метра сольёшь солярку... (в баке останется около 5-7 литров..., не возможно полностью слить)
3. Открутишь крепления бака, подставишь под него канистру, чтобы бак не шлёпнулся и не оторвал штекер (провод).... Наклонишь бак, вынешь провод... потом уберёшь канистру и вытянешь бак...
4. Ничего не снимая с бака, сначала помой бак.... на нём много "какашек"..., чтобы не попали в дырку... (я сразу этого не сделал, потом пожалел...)

     
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...