'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Придумайте чем.



На заправках бывает льют такую шнягу, шописец. Вот попадет что- нибудь размером с сечение трубки... Засосет это внутрь, а "прососать" до фильтра не сможет, бо силы насоса может не хватить... Вот и будешь трубки дуть- продувать... Если будет чем.

Только забор ДТ идет не на прямую с бака, а через стакан.
В него топливо поступает или через обратный клапан или через верх стакана - это когда топлива полный бан.
Сечение обратного клапана намного меньше сечения трубопровода.

Сетка собирает только жижу, но только одно плохо что в баке.
Да и сетке есть перепускное отверстие, если сетка забивается топливо идет через него. Если жижи станет очень много , то перепускное забьеся, тогда ехать не будет... 
Записан

скептик

  • Гость

Сетка маслозаборника наверняка металлическая и от огня не пострадает... А топливозаборник в баке- полиэтилен. Если и поджигать, то проще сразу выкинуть.
уже, уже...(в смысле сам догадался)
Записан

скептик

  • Гость

а чего в магазине говорят что отдельно сетки не бывает, только вместе с топливозаборником? врут?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

а чего в магазине говорят что отдельно сетки не бывает, только вместе с топливозаборником? врут?
врут)

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +540/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3822
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Вчера меняли на бензинке, так вот там не сеточка а БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР в нутри, примерно 10-20 слоев тонкой бумаги, вечером фото разрезаного выложу.  Получается и на бензине менять надо иногда. У меня машина почти 2 года, пробег мой 51 т.км. на одометре 131 (в чем сомневаюсь) особой грязи не было, но бумага внутри как бы лаком покрыта, может так и надо..
Записан

Медвежонок

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +849/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8688
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC PRADO 95, 2001 г АТ

Всем доброго дня. Как то начинал темку с тем ,что глохла машинка ,если топлива меньше, чем пол бака.(95  2002г  дизель 1КД).На полном баке заводилась с пол оборота, не глохла -все на отлично. Только кол-во топлива подходило к половине-начиналось самое неприятное. Приходилось долго крутить стартером, глохла на ходу. Открыв капот и выгнав воздух с системы вручную, машина сразу заводилась, но ехала не долго. Почитав  эту тему(спасибо ребятам, что пишут много интересного),  решил сегодня снять бак. Бак  и сеточка оказались  идеально чистыми, но трубочка с топливо-заборника имела 2 свища. Выявили их давлением воздуха. Отрезав 10 см трубки и заменили шлангом решили проблему. С уважением. Всем удачи.
Записан

Карел

  • Гость

Медвежонок, сама суть твоей проблемы говорила о том, что если имеется подсос воздуха, то где- то дыра в топливопроводе. И если на полном баке всё Ок, а на полбака начинались проблемы, то и вывод можно сделать однозначный: трубка заборника на уровне "полбака" имеет трещину.

У меня раз на Камазе было похожее. Только там, горе- слесаря, после ремонта не правильно подключили трубки к баку. На заборник подключили обратку, а подачу топлива к трубке обратки в баке. Трубка эта не достает до дна бака около 10 см. Пока топлива было выше этой отметки, машина ехала... Как только уровень понизился- заглохла.
Слесарям потом долго икалось.)))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Карел,
Привет Иван!... наверное черенок от лопаты сломал о головы слесарей..., поэтому у них икота проснулась...  ;D ;D ;D
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

скептик

  • Гость


Самое сложное это
- фишка - электрическая (но ее можно снять, как с салона, но нужно разобрать много...
можно чуть опустить бак и ее снять.)
- черная трубка с фиксатором. Снимал двумя ножницами (замки....), можно снять не возле бака, по дальше....
а еще пластмассовую гайку откручивать
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II


Самое сложное это
- фишка - электрическая (но ее можно снять, как с салона, но нужно разобрать много...
можно чуть опустить бак и ее снять.)
- черная трубка с фиксатором. Снимал двумя ножницами (замки....), можно снять не возле бака, по дальше....
а еще пластмассовую гайку откручивать
Привет Володь!
Ну, как?... всё нормально?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...