'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

тада про промывку соляркой забудь!

ну вод(((( а я так надеялсо))) icon_crazy2 8D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если масло синтетика ничего промывать не надо.Новым маслом всё отмоет и удалит в фильтр.Если взял Б/у,лучше промыть и залить свежее.
для меня понятие промывка---это синоним слова  чистка.поэтому абсолютно не важно какое масло было залито.поскольку любое,повторюсь,любое дает отложения на внутренних поверхностях двигателя.и задача промывки убрать эти отложения.и этим должна,на мой взгляд заниматься именно промывка,а не свежее масло.

Дима,сейчас синтетика всё делает сама.У меня даже на судовых дизелях чистка картера и танка производится только раз в 2-3 года.Всё блестит,хотя пользуемся минералкой.Синтетика всё смывает и выносит в фильтр.Естественно надо покупать хорошее масло,не фуфло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если масло синтетика ничего промывать не надо.Новым маслом всё отмоет и удалит в фильтр.Если взял Б/у,лучше промыть и залить свежее.
для меня понятие промывка---это синоним слова  чистка.поэтому абсолютно не важно какое масло было залито.поскольку любое,повторюсь,любое дает отложения на внутренних поверхностях двигателя.и задача промывки убрать эти отложения.и этим должна,на мой взгляд заниматься именно промывка,а не свежее масло.

Дима,сейчас синтетика всё делает сама.У меня даже на судовых дизелях чистка картера и танка производится только раз в 2-3 года.Всё блестит,хотя пользуемся минералкой.Синтетика всё смывает и выносит в фильтр.Естественно надо покупать хорошее масло,не фуфло.

Откуда тогда нагары от "синтетики" 5-40 тойота?)))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

нагары от лаковых отложений масла.Их промывкой не убрать.Обычно полная чистка деталей дизеля производится в капремонте.Конечно можно менять масло каждые 5 тыс.,можно при этом промывать постоянно,но лучше от этого машина не будет.Самое главное покупать фирменное масло,которое не только смазывает и охлаждает детали,но и отмывает стенки картера и блока цилиндров от всякой нечисти.Ну и менять его по регламенту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А чего ж забыли про высокотемпературные нагары отложения масла? Это не лак это именно тот самый нагар который зависит от качества масла))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А чего ж забыли про высокотемпературные нагары отложения масла? Это не лак это именно тот самый нагар который зависит от качества масла))

Я о нём и говорю,о лаке.Отложения именно порождает некачественнное масло и когда говорят,что масло быстро темнеет и пугаются этого,а зря.Значит именно это масло работает и промывает всю систему.Именно на нём и надо остановится.Последний раз промывал двигатель на 8-ке,когда сдуру залил масло М8.Вот,после него надо было промыть,и залил полусинтетику Ликвимоли.Последующие машины только полный слив масла и заливка синтетики.В Прадо вошло ровно 7 л вместе с м/фильтром.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

сливаишь старое масло.а патом по самую горловину(заливную) заполняешь матор соляркой.закрываиш крышку.чтоб не испорялся солярко.потом надо сделать на корточках 4 круга вокруг машины по часовой стрелке.при этом непрерывно постукивая в бубен.потом 3 круга в другую сторону.от!потом надо покачать машину.оставить ее на ночь в чистом поле.а утром,по первой росе все слить.ну вод каг-то таг.

цук)) бубна у меня нет))) icon_crazy2 ;D
бубен второстепенен в столь сложном процессе))
На самом деле проще: сливаешь старое масло, заливаешь соляры с пол ведра, снимаешь центральный провод с бабины и кривым стартером в пределах 2000-3000 держишь обороты минут 5  ;D шутко! можно стртером покрутить!
сливаешь, наблюдаешь)) при необходимости повторить!
Записан

предатор

  • Гость


бубен второстепенен в столь сложном процессе))
На самом деле проще: сливаешь старое масло, заливаешь соляры с пол ведра, снимаешь центральный провод с бабины и кривым стартером в пределах 2000-3000 держишь обороты минут 5  ;D шутко! можно стртером покрутить!
сливаешь, наблюдаешь)) при необходимости повторить!

при сливе соляры чу в ней наблюдаеццо?)
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

хрязная будит. На праде думаю не стоит так делать ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А чего ж забыли про высокотемпературные нагары отложения масла? Это не лак это именно тот самый нагар который зависит от качества масла))

Я о нём и говорю,о лаке.Отложения именно порождает некачественнное масло и когда говорят,что масло быстро темнеет и пугаются этого,а зря.Значит именно это масло работает и промывает всю систему.Именно на нём и надо остановится.Последний раз промывал двигатель на 8-ке,когда сдуру залил масло М8.Вот,после него надо было промыть,и залил полусинтетику Ликвимоли.Последующие машины только полный слив масла и заливка синтетики.В Прадо вошло ровно 7 л вместе с м/фильтром.

Лак и нагар разные продукты!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)