'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Пришла в мои руки машинка которая ездила токо по Италии (тобиш с хорошим топливом),но явно топливо не причем,а вот масло видать било не ахти! Открил и ужаснулся!!!
Там наверно вместо масла мазут лили  ;D ;D ;D
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Масло само по себе моет двигатель из нутри. Причем в состав многих современных масел входят различные моющие присадки. Поэтому лить лишнюю химию нецелесообразно. Как говорится не мешай машине работать
зная вопрос моющих присадок в масле более полно вы бы поменяли точку зрения.)))сейчас,к сожалению,ваша точка зрения не основывается на конкретной фактуре.
У каждого свое мнение я не спорю. Я считаю что нет смысла промывать двигатель всякой химией если в хорошой синтетики идут моющие присадки с завода.
некоторые замечания по вашему высказыванию.)))
1.покажите пожалуста место где вы покупаете синтетику.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2.каким образом вы определяете хорошее перед вами масло или не очень?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3.чем по вашему "всякая химия" отличается от моющих компонентов масла?))))))))))))))))))))))))))))))))))
4.моющая способность масла обратно пропорциональна пробегу этого самого масла.))))))))))))))))))))или вы думаете,что моющие свойства масла неизменны и не зависят от пробега масла?))))))))если так,то вы очень сильно заблуждаетесь.
5.почитайте темы по интервалам замены масла,по самим маслам,по присадкам в масла.тогда у вас появится реальный взгляд на вопрос.))))а то,следуя вашей логике антифрикционная присадка "кератек" вредна для двигателя.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Пришла в мои руки машинка которая ездила токо по Италии (тобиш с хорошим топливом),но явно топливо не причем,а вот масло видать било не ахти! Открил и ужаснулся!!!
Там наверно вместо масла мазут лили  ;D ;D ;D
Да нет,не мазут.......просто в странах,где доход населения маленький,они его НЕ МЕ НЯ ЮТ совсем !! А накуя бабло тратить.......ездит и ездит !!!
Особенно этим страдает Бельгия,Италия,Испания...........Французы не особо любят Т,О делать !! Дорого у них там усё.....дорого !!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По теме скажу............не промываю двигатель никогда,просто масло меняю как потемнеет. Раза три в год получается минимум,иногда четыре.
Покупаю сразу три-четыре фильтра впрок и масла канистры три -четыре 5ти литровых и меняю сам когда время бывает !! Заодно помою тачан,хорошо хоть гараж есть большущий,отапливаемый,жить можно а не только масло менять !!!  ))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Масло само по себе моет двигатель из нутри. Причем в состав многих современных масел входят различные моющие присадки. Поэтому лить лишнюю химию нецелесообразно. Как говорится не мешай машине работать
зная вопрос моющих присадок в масле более полно вы бы поменяли точку зрения.)))сейчас,к сожалению,ваша точка зрения не основывается на конкретной фактуре.
У каждого свое мнение я не спорю. Я считаю что нет смысла промывать двигатель всякой химией если в хорошой синтетики идут моющие присадки с завода.
   Всё справедливо, пока двигатель не угажен! А вот когда загадиться, то присадки наверное уже не помогут! Хотя, если менять чаще масло (уменьшая таким образом загаживание), то особого смысла наверное нет промывать, если ресурс движка приэтом не страдает!?
Записан

предатор

  • Гость

если пыхло загажено то промыть его можно только одним способом, а именно: разобрав/отмочив в солярке/бензине, щеткой прошкрябать)) всё астальное по моему понт голимый))
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Масло само по себе моет двигатель из нутри. Причем в состав многих современных масел входят различные моющие присадки. Поэтому лить лишнюю химию нецелесообразно. Как говорится не мешай машине работать
зная вопрос моющих присадок в масле более полно вы бы поменяли точку зрения.)))сейчас,к сожалению,ваша точка зрения не основывается на конкретной фактуре.
У каждого свое мнение я не спорю. Я считаю что нет смысла промывать двигатель всякой химией если в хорошой синтетики идут моющие присадки с завода.
некоторые замечания по вашему высказыванию.)))
1.покажите пожалуста место где вы покупаете синтетику.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2.каким образом вы определяете хорошее перед вами масло или не очень?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3.чем по вашему "всякая химия" отличается от моющих компонентов масла?))))))))))))))))))))))))))))))))))
4.моющая способность масла обратно пропорциональна пробегу этого самого масла.))))))))))))))))))))или вы думаете,что моющие свойства масла неизменны и не зависят от пробега масла?))))))))если так,то вы очень сильно заблуждаетесь.
5.почитайте темы по интервалам замены масла,по самим маслам,по присадкам в масла.тогда у вас появится реальный взгляд на вопрос.))))а то,следуя вашей логике антифрикционная присадка "кератек" вредна для двигателя.))))
1.Как ни смешно на рынке (в следущий раз масло буду брать сфоткаю и вылажу место где беру)
2.У меня родственник работает в центре стандартизации так вот когда остаются у меня немного масло я даю ему в лабораторию на тесты. За 9 лет пока небыло косяков не разу (это я беру все в одном месте). Беру только Motul синтетику (в данном случае разговор идет про двигатель). Почему Motul. Почитай в интернете что льют себе владельцы Subaru Impreza wrx sti. Только Motul или redline (но redline очень редкость),так как двигатель данного авто очень требователен к качеству масла.
3.Может и не чем. Исходя из тестов лаборатории нет смысла лить другую химию если льешь хорошее масло.
4. Соблюдать интервал замены масла а то и раньше и двигатель скажет тебе спасибо!
5. Каждый останется при своем мнении.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Причем тут владельцы Subaru Impreza wrx sti и что они льют??...
Другие льют те же 9 лет другое масло и тоже могут подтвердить беспроблемность использования.
Автохимия это та же ветвь производства продуктов для современного двигателя, как и производство масла.
Современные масла имеют то количество присадок, которое необходимо на средний определенный пробег. Дальше их эффективность стремится к 0.
Многие пользуют машинку согласно маркетинговой политике производителя. По 15, а в некоторых случаях по 20 тык не меняя масло. Так вот, для всякого рода таких проблем, а так же с учетом локации и необходимо использовать проверенную временем, автохимию. В моей локации с ежедневными пробками по 4-5 часов, никакое масло не отходит 10 тык., без критичной потери своих характеристик. В том числе и по моющим свойствам.
Поэтому, каждый ля себя решает сам, по какому пути идти.
И агитировать использовать присадки или нет дело неблагодарное.
ИМХО
Записан
Игорь

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Причем тут владельцы Subaru Impreza wrx sti и что они льют??...
Другие льют те же 9 лет другое масло и тоже могут подтвердить беспроблемность использования.
Автохимия это та же ветвь производства продуктов для современного двигателя, как и производство масла.
Современные масла имеют то количество присадок, которое необходимо на средний определенный пробег. Дальше их эффективность стремится к 0.
Многие пользуют машинку согласно маркетинговой политике производителя. По 15, а в некоторых случаях по 20 тык не меняя масло. Так вот, для всякого рода таких проблем, а так же с учетом локации и необходимо использовать проверенную временем, автохимию. В моей локации с ежедневными пробками по 4-5 часов, никакое масло не отходит 10 тык., без критичной потери своих характеристик. В том числе и по моющим свойствам.
Поэтому, каждый ля себя решает сам, по какому пути идти.
И агитировать использовать присадки или нет дело неблагодарное.
ИМХО
никто здесь не агитирует просто Oberst задал вопросы а я ему на них подробно ответил вот и все
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 icon_friends   Правильно! Мы владельцы Тойота и поэтому льем Тойота!!! ;D Надеюсь ничего плохого в использовании Toyota  0W30 нет!?
Записан