'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

Да забыл тойтота тоже конторка выходит в те же годы образовалась что и лм)))))). Если че на конвееры автосборки масло поставляют все же лм) инет все знает
Это уже перегиб палки. Какой из автомобильных концернов сам делает масло ?

А по теме, вопрос к спецам, может ли промывка навредить ?
Я имею в виду если всё делать как положено и чем положено.
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да забыл тойтота тоже конторка выходит в те же годы образовалась что и лм)))))). Если че на конвееры автосборки масло поставляют все же лм) инет все знает
Это уже перегиб палки. Какой из автомобильных концернов сам делает масло ?

А по теме, вопрос к спецам, может ли промывка навредить ?
Я имею в виду если всё делать как положено и чем положено.

Может. По аналогии с очисткой крови, может оторваться тромб, тут может оторваться кусок грязи и забить канал к подшипнику. Надо использовать щадящий режим... больше не повторяюсь какой -  надоело.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

механик, я так понимаю если разговор о сравнительно новом движке, без "тромба", то промывка не навредит.
Значит мою движок, заливаю старый, проверенный Aral, через 1000 км повторяю и через 1000 ещё раз.
Потом меняю масло каждые 5-7 тыс. км. и получаю идеальное состояние двигателя.

Так ?
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

механик, я так понимаю если разговор о сравнительно новом движке, без "тромба", то промывка не навредит.
Значит мою движок, заливаю старый, проверенный Aral, через 1000 км повторяю и через 1000 ещё раз.
Потом меняю масло каждые 5-7 тыс. км. и получаю идеальное состояние двигателя.

Так ?

С тем же успехом можно вылить масло на землю результат будет тот же))).  Я так делал и менял масло туда сюда через 500 км и через 1000 конролируя что там отмылось ,потом плюнул на это дрочево безрезультатное, сел почитал изучил форумы и отзывы опыт промывок на ойл клубе д роме и тд подумал посоветовался и нашел то что надо себе! Потом родилась тема приведение авто в порядок там весь алгоритм расписан от и до как раз для тех кто задает вопросы похожие на ваш!)) а тут типа курилки тема)) регулярно приходят товарищи ,накидают опусов про вред ВСЕХ промывок ни зная ни теории ни практики и порой даже в глаза их не видя ,)) перетрут разомнуться и тема опять уходит в архив до очередного осенне-весеннего обострения))

Ответ не качественные промывки быстрые могут сделать все что угодно с грязью , я с сомнением всегда отношусь к мега-чуду в одном флаконе и сразу решающее все проблемы!

Нормальные промывки достойных брэндов немогут навредить если все выполнять по инструкции! Потому там тоже люди с головой сидят и думают кск не навредить двс! 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну вот про ЛМ. Из Википедии.

Liqui Moly (liqui — жидкость, moly — молибден) — немецкая компания, производитель автомобильных масел, смазочных материалов и присадок (всего более 6000 наименований продукции).

Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.

История[править | править вики-текст]
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.

В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).

В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.

В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.

В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).

В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.

В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.

С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.

В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.

В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.

В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.

На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.

Многие годы компания является спонсором соревнований по авто- и мотоспорту (самым крупным событием было спонсорство команды
Jordan в гонках Формула-1), сейчас компания поддерживает команду Engstler motorsport, выступающую в мировом чемпионате WTCC, Sandro Cortese в MOTO GP, а также поддерживает другие виды спорта: футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, большой теннис и т. д.

Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik)





Так что, херота вашша ЛМ. Напрасно вы на неё молитесь. Мелкая конторка, зацепила вас рекламой. Это не Тотал, и даже не Лукойл. Это пирамида, а вы её  кирпичики))




Не читайте подзаборную википедию))))) потому что она выдергивает кусками информацию , в рельности все по другому!




Знаменательным стал для компании 1978 год. Именно в этомгоду компания начала сама производить присадки. По этой причине был осуществлен очередной и последний переезд компании в промышленную зону города Ульма – район Ульм-Леер (Ulm-Leer).

В начале 1990 года компания LIQUI MOLY приобретает компанию Meguin, расположенную в городе Заарлуис (Saarlouis),и имеющую свой собственный нефтеперерабатывающий завод. По сегодняшний день все моторные и трансмиссионные масла, а также некоторые смазки производится именно на этом заводе.


Компания MEGUIN (Meguin Gmbh & Co. KG Mineraloelwerke ) обладает 160-летним опытом в области производства смазочных материалов и активно работает сегодня по всему миру.


.
В 1847 году Gustav Meguin организовал компанию, дав ей название «MEGUIN». Первыми продуктами компании были: жир и льняное масло, как универсальные смазочные материалы.
1890 год. В ассортимент включены смазочные материалы для металлургической промышленности, нефтепродукты и технические жиры потребность в которых возникла с развитием техники.
1898 год. Gustav Meguin выигрывает тендер на городскую муниципальную программу и становится поставщиком газа для освещения улиц.
1948 год. Начинается массовое восстановление промышленности, и смазочные материалы производства компании Meguin оказываются весьма востребованными развивающейся промышленностью в Saarlouis.
1959 год. Компания Meguin расширяет свою представленность и выходит на рынки других европейских стран.
.
6 июля 1959 года – долгожданный день для Мегуин и всего Саара: день присоединения к общему рынку Германии и Европы Мегуин в качестве производителя и поставщика снабжает своей продукцией практически все именитые концерны, известные в области нефтепереработки и индустрии
.
1990 год. Компания LIQUI MOLY приобретает компанию Meguin, расположенную в городе Saarlouis, и имеющую свой собственный нефтеперерабатывающий завод.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Люди сидят и думают как заработать денег =впарить вам что нибудь ненужное ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, я так понимаю если разговор о сравнительно новом движке, без "тромба", то промывка не навредит.
Значит мою движок, заливаю старый, проверенный Aral, через 1000 км повторяю и через 1000 ещё раз.
Потом меняю масло каждые 5-7 тыс. км. и получаю идеальное состояние двигателя.

Так ?

Я ж писал, что не промываю. Только пару раз заливал промывку Мотюль перед заливкой масла Мотюль. Не буду больше промывать ничего промывками. Так как после промывки и езде на масле Мотюль - я слил это масло оно не было таким ужасно черным. Только после заливки Мобил я увидел, очень черное слитое масло и понял, что все это развод. Хорошее масло оказывается моет двигатель лучше,чем все эти промывки. Как-то так.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, я так понимаю если разговор о сравнительно новом движке, без "тромба", то промывка не навредит.
Значит мою движок, заливаю старый, проверенный Aral, через 1000 км повторяю и через 1000 ещё раз.
Потом меняю масло каждые 5-7 тыс. км. и получаю идеальное состояние двигателя.

Так ?

С тем же успехом можно вылить масло на землю результат будет тот же))).  Я так делал и менял масло туда сюда через 500 км и через 1000 конролируя что там отмылось ,потом плюнул на это дрочево безрезультатное, сел почитал изучил форумы и отзывы опыт промывок на ойл клубе д роме и тд подумал посоветовался и нашел то что надо себе! Потом родилась тема приведение авто в порядок там весь алгоритм расписан от и до как раз для тех кто задает вопросы похожие на ваш!)) а тут типа курилки тема)) регулярно приходят товарищи ,накидают опусов про вред ВСЕХ промывок ни зная ни теории ни практики и порой даже в глаза их не видя ,)) перетрут разомнуться и тема опять уходит в архив до очередного осенне-весеннего обострения))

Ответ не качественные промывки быстрые могут сделать все что угодно с грязью , я с сомнением всегда отношусь к мега-чуду в одном флаконе и сразу решающее все проблемы!

Нормальные промывки достойных брэндов немогут навредить если все выполнять по инструкции! Потому там тоже люди с головой сидят и думают кск не навредить двс! 

Ради Бога.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Люди сидят и думают как заработать денег =впарить вам что нибудь ненужное ;D

Как говорит пословица, можно прожить жизнь и узнать все! А можно прожить но так и не узнать и не понять ничего!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Отчет о промывке Торкона с ойл клаба



Отчет о промывке 15 минутной промывкой Motul Engine Clean

Toyota 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 3000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 + Motul Engine Clean = 3000км
Mobil1 0W40 Life + Motul Engine clean = 3000км
Petro-Canada Supreme 5W30 SM + Motul Engine Clean = 1000км


Вывод: Motul Engine Clean такая же промывка по эффективности как Liqui-Moly Pro Line. Так же нежно потихоньку отложения вымываются. Я еще по пробегу наездил мало, был бы пробег больше, были бы результаты лучше. Промывка эта продается по цене около 600р у нас. Что конечно значительно дороже конкурентовДля наглядного сравнения фото двигателя когда я его вскрыл первый раз (до всех промывок маслами и пятиминутками) и фото как есть сейчас
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)