'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Надеюсь ответил на твой главный вопрос...масло(с хорошим пакетом присадок) промывает и отмывает систему очень даже.

Нет не ответил! Если бы себе в авто заливал масло с щелочным 30 и пропагандировал его клубням )) то чего и обсуждать? Но реальность другая и масло те что льют совсем другие и я не знаю устройства судового двигателя но в моторе 1гр к примеру есть элементы которые нелюбят загрязнений!)

Про знаю не знаю что там отмывает, так вот я специально наблюдал как отмываются клапана и как раскоксовываюся и закоксовываются кольца в виде эксперементов)))). 

щелочное число 30 для тяжелого топлива IFO-180, если ты слышал.Мобил 0W-40 щелочное число 11,7 достаточно много для нашего ДТ,чтобы потихоньку отмыть налет. А все эти пятиминутки ни о чем. >:D Развод по немецки. icon_crazy2

11,8 если быть точным)))), у тойота 5-40 оно ориентировочно под 10 но это не мешает при стандартном пробеге в 10 000 км замены потихоньку отсаживать нагары)))


Опять же дизел и бенз разные моторы в первом сажа во втором нагары такие какие и не снились дизелю))). Когда я писал про промывки все время говорил про БЕНЗИНОВЫЙ мотор так как дизеля не катал и особливо чего сказать не имею по процессам в нем))))
Зато я имею. И по дизелям, и по зажигалкам. Долго читал про масло "Тоёта" во всех ветках, и про Кастрол, и про Эльф и те де и те пе. Ни один производитель ммашин не производит масло. Поэтому их мезальянс с производителями масел основан на гарантийных обязательствах, дабы движок отходил свои сто тыщ и помер)) А там трава не расти. Вот ЛМ никакой не поставщик масел на конвейеры, да и что за контора вообще? Ну про ЛМ разговор особый, а вот про масло "Тоёта" никто ничего хорошего пока не сказал)) Продолжим, после паузы))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот ради интереса,если не продам свой Прадо, при следующей замене масла сниму поддон и покажу ,что там делается.Чистый ли картер.
09, дизель намного,почти в полтора раза напряженнее бензина,так как степень сжатия у бенза 11-12, у дизеля 16-18. Качество ДТ тоже не в пользу дизеля,но так как КПД у дизеля намного выше,чем у бензина, то всякой каки выходит из трубы намного меньше.Только сажа в основном.
Ну это как лампы накаливания и светодиодные лампы сравнивать, одни греют помещение, энергия уходит в воздух, светодиодные почти все идет в дело,поэтому и потребляют меньше бензина. При одной и той же массе авто, дизель потребляет в 1,5 раза меньше топлива,чем бенз. И цикл рабочий у него другой, крутящий момент у дизеля почти в 2 раза выше. Заметил это на круизе у бенза и у дизеля. Дизель при горке почти не меняет обороты в отличие от бенза.
Но так как напряженность(степень сжатия у дизеля выше,значит и сажи улетает в картер больше,чем у бенза. Поэтому для дизеля нужно масло с хорошими моющими свойствами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По гудрону, тоже когда сливал масло, оно было темное,но однородное, без комков и гудрона. Мне показалось,что даже жидковатое, подставил руку,нет масло довольно маслянистое, темное, потому что работало хорошо, надеюсь хоть 30% отмыло грязи, за пару раз отмоет все остальное.
По производителям, Мобил хоть и американская фирма, но достаточно известная и не будет ронять престиж,а то что подделывают ее,но это уже вопросы к нашим органам.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот ради интереса,если не продам свой Прадо, при следующей замене масла сниму поддон и покажу ,что там делается.Чистый ли картер.
09, дизель намного,почти в полтора раза напряженнее бензина,так как степень сжатия у бенза 11-12, у дизеля 16-18. Качество ДТ тоже не в пользу дизеля,но так как КПД у дизеля намного выше,чем у бензина, то всякой каки выходит из трубы намного меньше.Только сажа в основном.
Ну это как лампы накаливания и светодиодные лампы сравнивать, одни греют помещение, энергия уходит в воздух, светодиодные почти все идет в дело,поэтому и потребляют меньше бензина. При одной и той же массе авто, дизель потребляет в 1,5 раза меньше топлива,чем бенз. И цикл рабочий у него другой, крутящий момент у дизеля почти в 2 раза выше. Заметил это на круизе у бенза и у дизеля. Дизель при горке почти не меняет обороты в отличие от бенза.
Но так как напряженность(степень сжатия у дизеля выше,значит и сажи улетает в картер больше,чем у бенза. Поэтому для дизеля нужно масло с хорошими моющими свойствами.

Ненадо путать соленое со сладким!)). Степень живучести масла разная! В бензиновом авто масло подвергается совсем другим темпиратурам а дизель по факту холодный! Степень деградации масла и соответственно отложений зависть от темпиратуры и оборотов двс! Ни того ни другого нет в дизеле! Сажа  есть , большого количества низко и высокотемпиратурных нагаров в таком количестве нет )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

По производителям, Мобил хоть и американская фирма, но достаточно известная и не будет ронять престиж
Юра, а может это хорошо раскрученный бренд в сове время, американцы очень хорошо умеют делать рекламу любому товары, т.к. они по сути своей "хорошие продавцы". В наше время уже есть достаточно хороших масел... ИМХО
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот ради интереса,если не продам свой Прадо, при следующей замене масла сниму поддон и покажу ,что там делается.Чистый ли картер.
09, дизель намного,почти в полтора раза напряженнее бензина,так как степень сжатия у бенза 11-12, у дизеля 16-18. Качество ДТ тоже не в пользу дизеля,но так как КПД у дизеля намного выше,чем у бензина, то всякой каки выходит из трубы намного меньше.Только сажа в основном.
Ну это как лампы накаливания и светодиодные лампы сравнивать, одни греют помещение, энергия уходит в воздух, светодиодные почти все идет в дело,поэтому и потребляют меньше бензина. При одной и той же массе авто, дизель потребляет в 1,5 раза меньше топлива,чем бенз. И цикл рабочий у него другой, крутящий момент у дизеля почти в 2 раза выше. Заметил это на круизе у бенза и у дизеля. Дизель при горке почти не меняет обороты в отличие от бенза.
Но так как напряженность(степень сжатия у дизеля выше,значит и сажи улетает в картер больше,чем у бенза. Поэтому для дизеля нужно масло с хорошими моющими свойствами.

Ненадо путать соленое со сладким!)). Степень живучести масла разная! В бензиновом авто масло подвергается совсем другим темпиратурам а дизель по факту холодный! Степень деградации масла и соответственно отложений зависть от темпиратуры и оборотов двс! Ни того ни другого нет в дизеле! Сажа  есть , большого количества низко и высокотемпиратурных нагаров в таком количестве нет )

Степень износа зависит от оборотов двигателя и наддува одного и того же объема двигателя. Дизеля ходят дольше не потому что там процессы слабже или холоднее, просто вращается он почти в 2 раза меньше,чем бенз. Вот и все. Нет никаких особых различий по температуре в цилиндрах, везде почти все одинаково. Раньше были атмосферники дизеля,они ходили вечно. сейчас немного наддули дизель,но запас объема у Тойоты лично большой. Например немцы снимают с единицы объема почти в 2 раза больше мощности, но страдает моторесурс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По производителям, Мобил хоть и американская фирма, но достаточно известная и не будет ронять престиж
Юра, а может это хорошо раскрученный бренд в сове время, американцы очень хорошо умеют делать рекламу любому товары, т.к. они по сути своей "хорошие продавцы". В наше время уже есть достаточно хороших масел... ИМХО

Может быть, ничего не хочу сказать про них. Все эти Мотюли новоявленные дали рекламы столько,что затмят Мобил. Пентосин например я даже не слыхал еще год назад, в Калининграде его много и стоит он не так дорого.2700 за 5 литров.Но рядом через дорогу увидел магазин Маслоград,масла мобил и купил именно то,что хотел.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну вот про ЛМ. Из Википедии.

Liqui Moly (liqui — жидкость, moly — молибден) — немецкая компания, производитель автомобильных масел, смазочных материалов и присадок (всего более 6000 наименований продукции).

Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.

История[править | править вики-текст]
В послевоенное время в одном из магазинов армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылёк, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для приземления.

В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).

В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине. В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.

В дальнейшие годы в ассортименте продукции появились: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты, средства по уходу за лаком, за пластиком, продукты для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и оружия, клеи, герметики, антикоры и т. д. Принцип работы «всё из одних рук» увеличил известность и оборот компании. Почти все продукты были разработаны в собственной лаборатории компании в сотрудничестве с автомобилестроителями.

В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменили Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).

В 1986 году компания внедрили программу утилизации отработанного масла, затем начала применение многоразовой тары для масла (у потребителя появилась возможность менять пустую тару на полную). Следующим шагом стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла при условии регулярных закупок.

В 1987 году была создана фирменная канистра для моторного масла, которая служит и по сегодняшний день.

С приходом в 1990 году Эрнста Проста на должность руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли серьезные перемены. Были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для установления отношений с новыми партнерами по сбыту. Этот привело к значительному росту оборота, а также повлекло устранение зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию.

В 1990-е годы товары компании стали поставляться на рынки России, Украины, Казахстана, Китая, Японии, Тайваня и Сингапура.

В 1998 году Эрнст Прост выкупил все акции и стал единственным владельцем компании.

В 2000-е годы в ассортименте компании появились новые линейки масел — Molygen, а также специализированные масла Azia-America и TopTec. А в 2014 году появилась линейка фирменных масел Molygen NG, созданные на базе MFC-технологии.

На данный момент головное предприятие компании насчитывает около 360 сотрудников, а всего на заводах работает более 600 человек. Компания представлена более чем в 110 странах мира, а доля экспорта составляет более 50 % от оборота компании.

Многие годы компания является спонсором соревнований по авто- и мотоспорту (самым крупным событием было спонсорство команды Jordan в гонках Формула-1), сейчас компания поддерживает команду Engstler motorsport, выступающую в мировом чемпионате WTCC, Sandro Cortese в MOTO GP, а также поддерживает другие виды спорта: футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, большой теннис и т. д.

Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik)





Так что, херота вашша ЛМ. Напрасно вы на неё молитесь. Мелкая конторка, зацепила вас рекламой. Это не Тотал, и даже не Лукойл. Это пирамида, а вы её  кирпичики))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тут тема не про Лм ! Зачем тут ее ркламой заниматься? Стоит перенести пост в тему про лм есть таковая и закладывать опусы там до нехочу)))

А так да вы правы херота эта ЛМ и вместе с ней аппл че там истори же многовековой нет и тесла моторс шняга ,делают всякую фигню,а вот ягуар это да контора- индусская ))) не меряется все шапками и длиной сосисек!))

25 лет знакомые на лм все авто и ауди фольсомобилы и мерсы были и хера только у них небыло с 90 годов ! Мне это авторитет а не писанина в инете!)))

Ну можно помолиться на кастрол и мобил которые натягивают полной рекламой вас и что? Пишут на канистре синтетика а на такой же канистре но в германии пишут уже крекинговое масло!)) потому как нашего и американского потребителя натянуть им позволяют законы , а вот законы Германии натянут за такое их!  И шо?)))

Да мобил хорошее масло! Да 0-40 это одно из дучших масел в линейке! Да, но если быть по братски честными то хера писать полностью синтетическое когда его там всего 40-60 процентов остальное крекинг?))))

Так по мне лучше лм, ., пектусин и нгн иже с ними! Идемитцу и друкие натуральные яповские микробренды, они хоть НЕ врут и не вешают лапшу на уши потребителям! И это не слова могу подтвердить свои слова , есть решение суда по кастрол мобилу в сша по синтетике есть документы и законы германии и других стран есть документы о составе масла мобил и тд и тп это уже на стрницах форума постил много раз и тут распинаться ща конечно же мне не досуг))). Потому да как считаете так и ладно))))

Когда себе заливал Лм я рекламу не читал и нечем меня было цеплять))))) меня может зацепитьь только проверенные и перепроверенные мной же факты опыт наработок и положительные результаты !

Так что давайте оставим эти две буквы для тех ктому они нравяться ))) тут про промывки и пользу для мотора тема!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да забыл тойтота тоже конторка выходит в те же годы образовалась что и лм)))))). Если че на конвееры автосборки масло поставляют все же лм) инет все знает
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)