'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л

Сегодня поменял масло. Слил Shell, проехал на нем 6т.км, масло тёмное, снял заливную горловину, посветил и посмотрел в двигатель как советовал уважаемый 09, тёмный налет на стенках двигателя присутствует, отложений нет. Пока залил Toyota 5w40, тысячи через четыре поменял, двигатель не промывал.
Записан
Кто первым встал - того и тапки.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сегодня поменял масло. Слил Shell, проехал на нем 6т.км, масло тёмное, снял заливную горловину, посветил и посмотрел в двигатель как советовал уважаемый 09, тёмный налет на стенках двигателя присутствует, отложений нет. Пока залил Toyota 5w40, тысячи через четыре поменял, двигатель не промывал.

Если темный налет снимается проведением пальца это не налет) а подарок!!))) если его надо оттирать тряпкой с растворителем то это же прикольно внутри есть сурпризы)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09, монетки это прикольно, но двигатель сделан из других материалов.
Могут ли промывки навредить "железу" движка ?
Железу наврят ли. :)
Я имею в виду все части, там куча сплавов. В том числе и без железа ;)
По большей части волнует головка двигателя и остальные мягкие, лёгкие сплавы.

Сплавы это еще что,вот сальники из резины? лучше самим маслом. По крайней мере я пришел к такому выводу.


Выводы хорошие! Только те самы сальники могут потечь как раз от неправильного масла ))) чего и наблюдали с грустью после заливки супер новомодной синтетики в двиг(((!! После перейдя обратно на постоянно заливаеме масло течникс прекратился)))))))


При создании промывки нормальные брэнды вводят компоненты не позволяющие разлогать РТ изделия))).   Тоесть промывка это не тупо сольвент или соляра, это комплеск присадок антифрикционная, стабилизатор вязкости, компоненты защищающие сальники и тд)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

09, монетки это прикольно, но двигатель сделан из других материалов.
Могут ли промывки навредить "железу" движка ?
Железу наврят ли. :)
Я имею в виду все части, там куча сплавов. В том числе и без железа ;)
По большей части волнует головка двигателя и остальные мягкие, лёгкие сплавы.

Сплавы это еще что,вот сальники из резины? лучше самим маслом. По крайней мере я пришел к такому выводу.


Выводы хорошие! Только те самы сальники могут потечь как раз от неправильного масла ))) чего и наблюдали с грустью после заливки супер новомодной синтетики в двиг(((!! После перейдя обратно на постоянно заливаеме масло течникс прекратился)))))))


При создании промывки нормальные брэнды вводят компоненты не позволяющие разлогать РТ изделия))).   Тоесть промывка это не тупо сольвент или соляра, это комплеск присадок антифрикционная, стабилизатор вязкости, компоненты защищающие сальники и тд)))
Это Ху-Е-Та!, кто и что б не говорил! И, да, я А5 в теме))) Зря ты, Вов, меня спровадил))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

09, монетки это прикольно, но двигатель сделан из других материалов.
Могут ли промывки навредить "железу" движка ?
Железу наврят ли. :)
Я имею в виду все части, там куча сплавов. В том числе и без железа ;)
По большей части волнует головка двигателя и остальные мягкие, лёгкие сплавы.

Сплавы это еще что,вот сальники из резины? лучше самим маслом. По крайней мере я пришел к такому выводу.


Выводы хорошие! Только те самы сальники могут потечь как раз от неправильного масла ))) чего и наблюдали с грустью после заливки супер новомодной синтетики в двиг(((!! После перейдя обратно на постоянно заливаеме масло течникс прекратился)))))))


При создании промывки нормальные брэнды вводят компоненты не позволяющие разлогать РТ изделия))).   Тоесть промывка это не тупо сольвент или соляра, это комплеск присадок антифрикционная, стабилизатор вязкости, компоненты защищающие сальники и тд)))
Почитав эту тему и тему про масло, я поишёл к такому выводу :
Большая вероятность что масло ОД мягко говоря гадость.
Промывка, нормальной фирмы, не навредит.
Значит:
Промываю двигатель, заливаю хорошее масло, меняю масло каждые 7000 км и больше не парюсь по этим вопросам ?
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09, монетки это прикольно, но двигатель сделан из других материалов.
Могут ли промывки навредить "железу" движка ?
Железу наврят ли. :)
Я имею в виду все части, там куча сплавов. В том числе и без железа ;)
По большей части волнует головка двигателя и остальные мягкие, лёгкие сплавы.

Сплавы это еще что,вот сальники из резины? лучше самим маслом. По крайней мере я пришел к такому выводу.


Выводы хорошие! Только те самы сальники могут потечь как раз от неправильного масла ))) чего и наблюдали с грустью после заливки супер новомодной синтетики в двиг(((!! После перейдя обратно на постоянно заливаеме масло течникс прекратился)))))))


При создании промывки нормальные брэнды вводят компоненты не позволяющие разлогать РТ изделия))).   Тоесть промывка это не тупо сольвент или соляра, это комплеск присадок антифрикционная, стабилизатор вязкости, компоненты защищающие сальники и тд)))
Почитав эту тему и тему про масло, я поишёл к такому выводу :
Большая вероятность что масло ОД мягко говоря гадость.
Промывка, нормальной фирмы, не навредит.
Значит:
Промываю двигатель, заливаю хорошее масло, меняю масло каждые 7000 км и больше не парюсь по этим вопросам ?


Верно мыслишь! ). Я бы так не сказал что уж совсем гадость масло оригинал)) просто нормальное масло как и многие другие бюджетно обеспечивает заданные параметры на весь гарантийный срок!!! Как и многие другие схожие по параметрам от других брэндов!
Есть одно что в свободной продаже почти все оно палево!((( возможно у ОД оно почти все нормальное но не факт (
По остальному полностью согласен. Правильный путь! Большинство масел не выхаживают далее 8 ткм значит менять надо на этом интервале увелив шансы заливая нормальное масло! Коих масса на вкус цвет и кошелек!

Вот и все то делов)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

09, монетки это прикольно, но двигатель сделан из других материалов.
Могут ли промывки навредить "железу" движка ?
Железу наврят ли. :)
Я имею в виду все части, там куча сплавов. В том числе и без железа ;)
По большей части волнует головка двигателя и остальные мягкие, лёгкие сплавы.

Сплавы это еще что,вот сальники из резины? лучше самим маслом. По крайней мере я пришел к такому выводу.


Выводы хорошие! Только те самы сальники могут потечь как раз от неправильного масла ))) чего и наблюдали с грустью после заливки супер новомодной синтетики в двиг(((!! После перейдя обратно на постоянно заливаеме масло течникс прекратился)))))))


При создании промывки нормальные брэнды вводят компоненты не позволяющие разлогать РТ изделия))).   Тоесть промывка это не тупо сольвент или соляра, это комплеск присадок антифрикционная, стабилизатор вязкости, компоненты защищающие сальники и тд)))
Это Ху-Е-Та!, кто и что б не говорил! И, да, я А5 в теме))) Зря ты, Вов, меня спровадил))

Поддержу) Масло начинает через сальники бежать в трёх случаях. Если сальник говно, если масло слишком жидкое, если есть дисбаланс коленвала или распред. валов. Забыл, сальник может побежать ещё в случае долгого простоя, ну это равносильно первому.
Записан

El_dor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +315/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1319
  • Город: Москва, МО
  • Александр. Но если Саша, то лучше :)

09, монетки это прикольно, но двигатель сделан из других материалов.
Могут ли промывки навредить "железу" движка ?
Железу наврят ли. :)
Я имею в виду все части, там куча сплавов. В том числе и без железа ;)
По большей части волнует головка двигателя и остальные мягкие, лёгкие сплавы.

Сплавы это еще что,вот сальники из резины? лучше самим маслом. По крайней мере я пришел к такому выводу.


Выводы хорошие! Только те самы сальники могут потечь как раз от неправильного масла ))) чего и наблюдали с грустью после заливки супер новомодной синтетики в двиг(((!! После перейдя обратно на постоянно заливаеме масло течникс прекратился)))))))


При создании промывки нормальные брэнды вводят компоненты не позволяющие разлогать РТ изделия))).   Тоесть промывка это не тупо сольвент или соляра, это комплеск присадок антифрикционная, стабилизатор вязкости, компоненты защищающие сальники и тд)))
Почитав эту тему и тему про масло, я поишёл к такому выводу :
Большая вероятность что масло ОД мягко говоря гадость.
Промывка, нормальной фирмы, не навредит.
Значит:
Промываю двигатель, заливаю хорошее масло, меняю масло каждые 7000 км и больше не парюсь по этим вопросам ?


Верно мыслишь! ). Я бы так не сказал что уж совсем гадость масло оригинал)) просто нормальное масло как и многие другие бюджетно обеспечивает заданные параметры на весь гарантийный срок!!! Как и многие другие схожие по параметрам от других брэндов!
Есть одно что в свободной продаже почти все оно палево!((( возможно у ОД оно почти все нормальное но не факт (
По остальному полностью согласен. Правильный путь! Большинство масел не выхаживают далее 8 ткм значит менять надо на этом интервале увелив шансы заливая нормальное масло! Коих масса на вкус цвет и кошелек!

Вот и все то делов)))
В принципе всё понятно.
Конечно арал и тексако кусаются, но они стоят свих денег.
А вот что посоветуете по промывке ?
Что хорошо прочистит и пощадит то, что нужно щадить ?
Записан
Улыбаться надо всегда. Одним искренне, другим назло.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

09, монетки это прикольно, но двигатель сделан из других материалов.
Могут ли промывки навредить "железу" движка ?
Железу наврят ли. :)
Я имею в виду все части, там куча сплавов. В том числе и без железа ;)
По большей части волнует головка двигателя и остальные мягкие, лёгкие сплавы.

Сплавы это еще что,вот сальники из резины? лучше самим маслом. По крайней мере я пришел к такому выводу.


Выводы хорошие! Только те самы сальники могут потечь как раз от неправильного масла ))) чего и наблюдали с грустью после заливки супер новомодной синтетики в двиг(((!! После перейдя обратно на постоянно заливаеме масло течникс прекратился)))))))


При создании промывки нормальные брэнды вводят компоненты не позволяющие разлогать РТ изделия))).   Тоесть промывка это не тупо сольвент или соляра, это комплеск присадок антифрикционная, стабилизатор вязкости, компоненты защищающие сальники и тд)))
09, вы меня удивили.. Как это масло Мобил 0W-40 вдруг стало новомодным? оно самое что ни наесть старое и хорошо известное. А вот все эти Мотюли и Енюли наводят на мысль
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л

Сегодня поменял масло. Слил Shell, проехал на нем 6т.км, масло тёмное, снял заливную горловину, посветил и посмотрел в двигатель как советовал уважаемый 09, тёмный налет на стенках двигателя присутствует, отложений нет. Пока залил Toyota 5w40, тысячи через четыре поменяю, двигатель не промывал.

Если темный налет снимается проведением пальца это не налет) а подарок!!))) если его надо оттирать тряпкой с растворителем то это же прикольно внутри есть сурпризы)))
Да, налет снимается пальцем.
Записан
Кто первым встал - того и тапки.