Почитать познавательно... _http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
"Как следствие, в обоих случаях БУ переходит из режима управления "с обратной связью" в режим,
при котором показания датчика не учитываются при формировании состава смеси. Описанная
реакция на имитатор характерна практически для систем впрыска большинства производителей
автомобилей.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что ECM при замене "штатного" датчика O2-
имитатором игнорирует его напряжение, несмотря на то, что на его вход подаются импульсы,
аналогичные напряжению реального датчика."
"Таким образом можно констатировать, что палитра диагностических средств современного
автомобиля не ограничивается только «считыванием и обнулением ошибок» как считают разной
степени «продвинутости» якобы «аксакалы от диагностики». Считывание и анализ кодов
неисправностей только один из этапов проверки состояния «пациента». И особенно важна при
поиске причин «заболеваний» проверка всех доступных параметров, понимание и достоверный
анализ их значений. Иначе было бы достаточно одной канцелярской скрепки и ресурсов одного
скромного сайта одного частного лица ;-)"